Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегическое развитие гостиничного сервиса ( на примере гостиницы)

Номер заказа
92235
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегическое развитие гостиничного сервиса ( на примере гостиницы)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 133
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое развитие гостиничного сервиса ( на примере гостиницы)
"Введение
Глава I. Теоретические основы организации менеджмента в сфере услуг
1.1.Сущность менеджмента в гостиничной индустрии
1.1.1.Понятие гостиничного бизнеса
1.1.2.Основные условия и принципы применения менеджмента в гостиничном бизнесе
1.2.Особенности развития рынка гостиничного бизнеса
1.2.1.История развития рынка гостиничного сервиса
1.2.2.Перспективы развития рынка гостиничного сервиса
1.2.3.Схемы взаимодействия между владельцами гостиниц; управляющими компаниями; турагентствами и другими субъектами рынка
1.3.Сопутствующие и влияющие рынки по отношению к рынку гостиниц
Глава II. Анализ рынка гостиничных услуг на примере Санкт-Петербурга
2.1.Эволюция, динамика и перспективы развития гостиничного бизнеса
2.2.Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг
2.3 Показать все
"1.ГОСТ Р 50645-94. Туристское обслуживание. Классификация гостиниц.
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3.Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – Пер. с англ. А. Успенского. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
5.Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 416 с.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 637 с.
7.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
8.Гаврильчак И.Н. Туризм Показать все
Реализация данной системы в практике гостиничного хозяйства должна способствовать более качественному оказанию услуг при соответствии соотношения «цена-качество». Средства размещения определенной категории должны соответствовать разработанным требованиям. Так, например, гостиницы, мотели с количеством более 50 номеров в процессе аттестации должны для категории «пять звезд» набрать 120 баллов, при категории «четыре звезды» - 100 баллов. Особое внимание при получении категорийности гостиницы уделяется сервисным услугам. Если гостиница имеет более 50 номеров, то большое внимание уделяется дополнительным услугам, например, например, наличие парикмахерской (косметический салон) оценивается в 2 балла, наличие ресторана национальной кухни – 5 баллов. [17, с. 153].
Пристальной заботой в гостинице Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу