Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление контрольной средой в фирме ООО "Нон-стоп"

Номер заказа
95639
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление контрольной средой в фирме ООО "Нон-стоп"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление контрольной средой в фирме ООО "Нон-стоп"
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы контроля сбытовой деятельности
1.1. Экономическая сущность и значение сбытовой деятельности
1.2. Виды организации сбыта на предприятии
1.3. Организация контроля сбытовой деятельности
Глава 2. Анализ сбытовой контрольной среды ООО «Нон-стоп»
2.1. Краткая характеристика фирмы «Нон-стоп»
2.2. Базовые рынки сбыта ООО «Нон-стоп» и комплекс маркетинга на них
2.3. Анализ влияния внешней среды на ООО «Нон-стоп»
2.4. Оценка текущей стратегии и направлений развития ООО «Нон-стоп»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности отдела сбыта и определение контрольных показателей
3.1. Разработка товарной и сбытовой стратегии компании
3.2. Разработка алгоритма взаимодействия ООО «Нон-стоп» с клиентами
3.3. Разработка Показать все
1.Аснин Л.М., Кононова И.Я. Контроль и ревизия в организациях - М.: Феникс, 2004.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2005.
3.Батищева Т. Маркетинг низшего предела // Эксперт Казахстан. - №6. – 2006.
4.Бурцев В.В. Управленческий контроль как система // Менеджмент в России и за рубежом. - №5. – 2001.
5.Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организа-ция проведения // Менеджмент в России и за рубежом. - №4. – 2002.
6.Васильева Г.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити, 2005.
7.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт между-народного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2001.
8.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и Показать все
Для того чтобы контроль мог обеспечить достижение целей, он должен обладать несколькими важными свойствами16.
1. Стратегическая направленность, т.е. отражение общих приоритетов организации и их поддержка.
2. Ориентация на результаты, т.е. контроль можно назвать эффективным только тогда, когда организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии сформулировать новые цели, которые обеспечат ее выживание в будущем
3. Соответствие делу, т.е. для того, чтобы быть эффективным, контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности, он должен объективно измерять и оценивать то, что действительно важно.
4. Своевременность контроля, которая заключается не в исключительно высокой скорости или частоте его проведения, а во временном интервале между проведением измерений и оцено Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу