Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути повышения продаж и привлечения клиентов на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ООО "Европа-Отель"

Номер заказа
95795
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути повышения продаж и привлечения клиентов на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ООО "Европа-Отель"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути повышения продаж и привлечения клиентов на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ООО "Европа-Отель"
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Особенности организации финансов общественного питания
1.2. Основные показатели, характеризующие финансовое состояние
1.3 Правовые аспекты ресторанного бизнеса
Выводы по теоретической части
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕСТОРАНА ООО "ЕВРОПА-ОТЕЛЬ"
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ покупателей
2.3. Анализ поставщиков
2.4. Анализ конкурентов
2.5. Анализ товарооборота
2.6. Анализ прибыли ресторана
2.7. Анализ эффективности использования основных средств
2.8. Анализ трудовых ресурсов
2.9. SWOT-анализ
Выводы по аналитической части
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РЕСТОРАНА ООО "ЕВРОПА-ОТЕЛЬ"
3.1. Выбор маркетинговой стратегии
3.2. Форми Показать все
"1.Конституция РФ. «Юридическая литература», М. 1993, — с. 6.
2.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
3.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
4.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
5.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
6.Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
7.Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала Показать все
2.4. Анализ конкурентов
2.5. Анализ товарооборота
2.6. Анализ прибыли ресторана
2.7. Анализ эффективности использования основных средств
2.8. Анализ трудовых ресурсов
2.9. SWOT-анализ
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РЕСТОРАНА ООО "ЕВРОПА-ОТЕЛЬ"
3.1. Выбор маркетинговой стратегии
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу