Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управленческое консультирование по использованию информационных технологий ( на примере ЗАО "Атлантик")

Номер заказа
96054
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управленческое консультирование по использованию информационных технологий ( на примере ЗАО "Атлантик")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управленческое консультирование по использованию информационных технологий ( на примере ЗАО "Атлантик")
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических основ управленческого консультирования
1.1 Анализ основные определения
1.2 Рассмотрение методологии управленческого консультирования
1.3 Рассмотрение основных функций и роли информационных технологий в деятельности компаний
Глава 2. Анализ управленческого консультирования по использованию информационных технологий на примере компании ЗАО «Атлантик»
2.1 Рассмотрение краткой характеристики компании
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
2.3 Анализ использования информационных технологий
Глава 3. Разработка модели процесса использования информационных технологий на примере компании ЗАО «Атлантик»
3.1 Создание единой базы данных управления персоналом
3.2 Анализ эффективности внедрения ИКТ в деятельность компании
За Показать все
"Список литературы
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 256с.
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, +4, 1996.- 380с.
7.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 20 Показать все
1) Наименование глав и разделов должны содержать вклад автора, т.е. слова анализ, исследование, рассмотрение и т.п.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу