Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ и исследование рекламных функций, выполняемых отделом рекламы специализированного издательства на примере издательского дома "Gameland"

Номер заказа
96995
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ и исследование рекламных функций, выполняемых отделом рекламы специализированного издательства на примере издательского дома "Gameland"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ и исследование рекламных функций, выполняемых отделом рекламы специализированного издательства на примере издательского дома "Gameland"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФУНКЦИИ
1.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «GAME LAND» С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ИЗДАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «GAMELAND»
2.2 АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И СЕГМЕНТОВ ИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «GAMELAND»
2.3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «GAMELAND»
2.3.2 СТРУКТУРА ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО Д Показать все
"Список литературы
1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Гэлловэй Л. Стратегия и планирование рекламы
8.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
9.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
10.Донцова Показать все
сноски и т.д
Предпоследние:
Комментарии дипломного руководителя:
Я прочитала
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу