Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути совершенствования практической философии и концепции ресторанного бизнеса. Практическая реализация концепций ресторанного бизнеса

Номер заказа
97039
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути совершенствования практической философии и концепции ресторанного бизнеса. Практическая реализация концепций ресторанного бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути совершенствования практической философии и концепции ресторанного бизнеса. Практическая реализация концепций ресторанного бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретические особенности практической философии в ресторанном бизнесе
1.1 Понятие корпоративной культуры
1.2 Особенности практической философии ресторанного бизнеса
1.3 Анализ структуры и особенностей. Опыт и перспективы развития корпоративной культуры в сфере ресторанного бизнеса в РФ
1.4 Структура ресторанного бизнеса
1.5 Особенности услуг предприятий ресторанной сферы
Вывод
Глава 2. Анализ практической философии ресторана «Садко»
2.1 Краткая характеристика ресторана
2.2 Анализ деятельности ресторана
2.3 Внутрикорпоративная культура ресторана
2.4 SWOT –анализ коммуникационной политики ресторана
Вывод
Глава 3. Проектирование мероприятий по развитию практической философии ресторана
3.1 Результаты исследования эффективности корпоративной культуры
3.2 Разр Показать все
"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Само Показать все
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, единый корпоративный дух, чувство причастности и преданность компании оказывает воздействие, как на потенциального потребителя продукта/услуги, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любой современный ресторан.
В связи с чем, можно предположить, что ресторан, где деятельность по формированию внутрикорпоративной культуры организована как непрерывный процесс, будет более успешна.
Логика раскрытия темы обусловила след Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу