Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обеспечение информационой безопасности в образовательных учреждениях различного типа (СОШЮ гимназиях, лицеях)
Введение
Глава I. Теоретические основы обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
1.1. История развития обеспечения информационной безопасности
1.2. Нормативно-методические средства обеспечения информационной безопасности
Глава II. Практический подход к обеспечению информационной безопасности в образовательных учреждениях
2.1.Классификация общеобразовательных учреждений
2.2.Обеспечение информационной безопасности СОШ
2.3.Особенности обеспечения информационной безопасности в гимназиях и лицеях
2.4. Современное состояние обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Глава III. Анализ обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
3.1.Проблемы обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
3.2.Предложения по усовершенствованию обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
"1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» //СПС Гарант
2.Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля 2004 г.)
3.Административное право /под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ – 703 с.
4.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – 431 с.
5.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
6.Гаврилов Э.П. Коммерческая тайна и результаты интеллектуальной деятельности // Патенты и лицензии. 2002. N 4. С.19-23
7.Городов О.А. Информация как объект гражданского права //Правоведение. 2001. N 5. С.80 – 82
8.Гражданское право /под ред. Е.А.Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2004 – 734 с.
9.Дозорцев В.А. Интеллектуальные права. Понятие. Система. Задачи кодификации. М.: НОРМА, 2003. – 400 с.
10.Дозорцев В.А. Понятие исключительного права // Юридический мир. 2000. N 3. С.4-11; N 6. С.25-35.
11.Зверева Е.А. Информация как объект неимущественных гражданских прав //Право и экономика. 2003. N 9. С.28-33.
12.Информатика /под ред. С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
13.Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2002 – 432 с.
14.Каймин В.А. Информатика. М.: ИНФРА-М, 2002 – 328 с.
15.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
16.Копылов В. А. Информационное право Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2006 – 400 с.
17.Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
18.Моисеев А.М. Проблемы и пути совершенствования внутришкольного управления. Пособие для руководителей образовательных учреждений. Тамбов: ТОИПКРО. 2002. 331 с.
19.Педагогика /под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2001 – 272 с.
20.Пятибратов А. П., Гудыно Л. П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. М.Финансы и статистика, 2002 – 512 с.
21.Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования.- М: Школа-Пресс, 2001 -292 с.
22.Рогаткин Д.В. Службы примирения в системе школьного самоуправления // Вестник восстановительной юстиции». 2002. № 4. С. 12-33.
23.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М: Народное образование, 2002 -255 с.
24.Чашников Л.А. Современные модели информационно-аналитического обеспечения школьного управления // Вопросы психологии. 1993. № 9. С.36-41
25.Чупрасова В.И. Современные технологии в образовании. Владивосток: Издательский дом «ДВР», 2004 – 154 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обеспечение информационой безопасности в образовательных учреждениях различного типа (СОШЮ гимназиях, лицеях)
Введение
Глава I. Теоретические основы обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
1.1. История развития обеспечения информационной безопасности
1.2. Нормативно-методические средства обеспечения информационной безопасности
Глава II. Практический подход к обеспечению информационной безопасности в образовательных учреждениях
2.1.Классификация общеобразовательных учреждений
2.2.Обеспечение информационной безопасности СОШ
2.3.Особенности обеспечения информационной безопасности в гимназиях и лицеях
2.4. Современное состояние обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Глава III. Анализ обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
3.1.Проблемы обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
3.2.Предложения по усовершенствованию обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
"1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» //СПС Гарант
2.Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля 2004 г.)
3.Административное право /под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ – 703 с.
4.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – 431 с.
5.Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации СПб, Питер 2002- 464 с.
6.Гаврилов Э.П. Коммерческая тайна и результаты интеллектуальной деятельности // Патенты и лицензии. 2002. N 4. С.19-23
7.Городов О.А. Информация как объект гражданского права //Правоведение. 2001. N 5. С.80 – 82
8.Гражданское право /под ред. Е.А.Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2004 – 734 с.
9.Дозорцев В.А. Интеллектуальные права. Понятие. Система. Задачи кодификации. М.: НОРМА, 2003. – 400 с.
10.Дозорцев В.А. Понятие исключительного права // Юридический мир. 2000. N 3. С.4-11; N 6. С.25-35.
11.Зверева Е.А. Информация как объект неимущественных гражданских прав //Право и экономика. 2003. N 9. С.28-33.
12.Информатика /под ред. С.В.Симоновича. СПб, Питер 2001- 400 с.
13.Каймин В.А. Информатика и дистанционное образование – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2002 – 432 с.
14.Каймин В.А. Информатика. М.: ИНФРА-М, 2002 – 328 с.
15.Кирмайер М. Информационные технологии. СПб.: Питер, 2003 – 443 с.
16.Копылов В. А. Информационное право Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2006 – 400 с.
17.Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
18.Моисеев А.М. Проблемы и пути совершенствования внутришкольного управления. Пособие для руководителей образовательных учреждений. Тамбов: ТОИПКРО. 2002. 331 с.
19.Педагогика /под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2001 – 272 с.
20.Пятибратов А. П., Гудыно Л. П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. М.Финансы и статистика, 2002 – 512 с.
21.Роберт И. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования.- М: Школа-Пресс, 2001 -292 с.
22.Рогаткин Д.В. Службы примирения в системе школьного самоуправления // Вестник восстановительной юстиции». 2002. № 4. С. 12-33.
23.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М: Народное образование, 2002 -255 с.
24.Чашников Л.А. Современные модели информационно-аналитического обеспечения школьного управления // Вопросы психологии. 1993. № 9. С.36-41
25.Чупрасова В.И. Современные технологии в образовании. Владивосток: Издательский дом «ДВР», 2004 – 154 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую