Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновации менеджмента в маркетинге на примере автосалона.

Номер заказа
98006
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновации менеджмента в маркетинге на примере автосалона.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновации менеджмента в маркетинге на примере автосалона.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы инноваций менеджмента в маркетинге предприятий, работающих на рынке реализации автомобилей
1.1. Маркетинг отношений как инновационная концепция управления, основанная на построении взаимоотношений с клиентами
1.2. Инновации в анализе системы обслуживания клиентов
1.3. Инновации в системе управления персоналом и управлении личными продажами
Глава 2. Анализ текущего положения и условий функционирования автосалона JpCar
2.1. Краткая характеристика компании
2.2.Анализ основных экономических показателей деятельности компании, маркетинговой и инновационной политики
2.3. Анализ российского автомобильного рынка и его влияние на компанию
2.4. Конкурентный анализ
2.5. SWOT-анализ
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению ин Показать все
Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конку-рентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2.
3.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: по-строение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
5.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управл Показать все
Глава 2. Анализ текущего положения и условий функционирования компания «JpCar – Comavto»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2.Анализ основных экономических показателей деятельности компании, маркетинговой и инновационной политики
2.3. Анализ российского автомобильного рынка и его влияние на компанию
2.4. Конкурентный анализ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу