Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности использования бренда на B-2-B рынке (или на промышленном предприятии)

Номер заказа
99436
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка эффективности использования бренда на B-2-B рынке (или на промышленном предприятии)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка эффективности использования бренда на B-2-B рынке (или на промышленном предприятии)
Введение
Глава 1. Теоретический аспект методик исследования бренда
1.1 Краткая характеристика основных элементов бренда
1.2 Технологии исследования эффективности бренда
Глава 2. Компания TOYOTA в современном бизнес-пространстве России. Анализ эффективности бренда компании
2.1.История развития бренда TOYOTA
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Брендовая политика компании
2.4. Рекламные технологии в конструировании бренда компании
2.5. Исследование эффективности применения рекламных технологий в процессе укрепления бренда TOYOTA
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

"1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
9.Б Показать все
1. рассмотреть основные определения и компоненты бренда,
2. изучить систему дифференциации бренда,
3. исследовать коммуникативное пространство бренда и его компонент,
4. рассмотреть рекламные технологии продвижения бренда,
5. проанализировать основные способы определения эффективности брендинга,
6. проанализировать эффективность брендовых компонент совместного предприятия ВНИИРА-OVD
Объект исследования: бренд компании, как ведущий инструмент внешних и внутренних рекламных воздействий
Предмет исследования: стратегия и тактика формирования коммуникативного пространства бренда
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу