Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мероприятия по организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ЗАО "Тритон" ресторан "Монтана")

Номер заказа
99484
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мероприятия по организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ЗАО "Тритон" ресторан "Монтана")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мероприятия по организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ЗАО "Тритон" ресторан "Монтана")
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность и классификация рекламной кампании
1.2. Планирование и организация проведения рекламной кампании
1.3. Методы определения бюджета рекламной кампании
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «Тритон» (ресторан «Монтана»)
2.1.1. Общая характеристика предприятия
2.1.2. Анализ организационной структуры
2.1.3. Анализ ассортимента, выручки от реализации, объемов производства
2.1.4. Анализ себестоимости
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ рекламной деятельности
2.3. Выводы
3. Проект Показать все
"
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
7.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
8.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Уче Показать все
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования в данной работе – ресторан «Монтана». В качестве предмета исследования выступает рекламная деятельность ресторана.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы в области рекламы и маркетинга и общая теория ресторанного бизнеса, разработанные в трудах российских и зарубежных ученых, в т.ч. переведенных в нашей стране.
Информационную основу исследования составили исследования, прямо или косвенно затрагивающие ресторанный бизнес, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности объекта исследования
В качестве инструментов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы.
Практическое з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление организационной структурой предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1100 руб.
Оценка эффективности закупок государственного учреждения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ рынка электронных коммерческих структур
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2100 руб.
Мотивация и стимулирование персонала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4000 руб.
Управление инновационным проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1870 руб.
Корпоративная культура как инструмент кадровой политики
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Формы и методы материального поощрения работников в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Стратегия диверсификации на примере компании.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.