Управление конфликтами в проектной сфере по фазам жизненного цикла проекта (на примере зарплатного проекта)
"Список используемой литературы
1.Авдыев М. А. Искусство договоров и соглашений.//ЭКО №10-2003.
2.Авдыев М. А. Конфликт и эффективные отношения с клиентами.// ЭКО №6-2003.
3.Авдыев М. А. Технология заключения крупных сделок с участием посредника.// ЭКО №6-2004.
4.Анцупов А. Я., Шипилова А. И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2007. 496 с.
5.Вагин И., Киршева Н. Переговоры: выиграй каждый раунд. – СПб.: Питер, 2002-256 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Эхит 2000», 2002-304с.
7.Веснин В. Р. Основы менеджмента. – 2-е изд., доп. И испр. – М.: ООО «ТД Элит 2000», 2002.-560 с.
8.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
10.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
11.Карнеги Д. Как завоевыва
Показать все
ть друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МЦ «Потенциал»: Полиграфия, 1989. -447 с.
12.Кнорринг В. И. Основы искусства управления. – М.: Дело, 2003-328 с.
13.Конфликтология. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.-320 с.
14.Конфликты и переговоры. Практическое руководство для менеджеров. Серия «1000 секретов успеха». Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997-192 с.
15.Корпоративная этика: Учебное пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. –М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. -480 с.
16.Красникова Е. А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003-208 с.
17.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
18.Крючков В. Н. Ортогональный маркетинг. Омск, 1997. 146 с.
19.Кузнецов И. Н. Технология делового общения. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2004-128 с.
20.Леонов Н. И. Конфликтология: - М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. -192 с.
21.Леонов Н. И. Психология делового общения. Учеб. Пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003-216 с.
22.Мардас А. Н., Мардас О. А. Краткий курс практического менеджмента – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2002.-160 с.
23.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2004-720 с.
24.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. СПб.: Питер, 1998.
25.Мириманова М. С. Конфликтология. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-320 с.
26.Музыченко В. В. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.-528 с.
27.Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса: Учеб. Пос. – 2-е изд. – М.: 2001. -280 с.
28.Попов Ю. И., Яковенко О. В. Управление проектами. М.: ИНФРА-М, 2007. 208 с.
29.Психология труда: Учеб. Для ВУЗов / Под ред. Проф. А. В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003-352 с.
30.Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004-224 с.
31.Сергеечева В. Азы общения. – СПб: Питер, 2002.-224 с.
32.Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.
33.Стратегии бизнеса: аналитический сборник // под ред. Г. Б. Клейнера. М.: «КОНСЭКО», 1998.
34.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильмс, 2003. 924.
35.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
36.Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 307 с.
37.Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высшая школа, 2000. – 304 с.
38.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
39.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
40.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д, Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2003. 758 с.
41.http://www.intuit.ru
42.http://www.pmprofy.ru
43.http://cad.ntu-kpi.kiev.ua
Скрыть
Глава 2. Особенности проектной среды с точки зрения управления конфликтом
Глава 3. Управления конфликтами по фазам жизненного цикла зарплатного проекта
3.1. Этап формирования проекта
3.2. Этап интенсивного роста
3.3. Этап стабилизации
3.4. Этап спада (ситуация кризиса)
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с
правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму