Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая концепция организации

Номер заказа
99750
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая концепция организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая концепция организации
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях
1.2. Разработка маркетинговой стратегии
1.3. Научный подход к управлению маркетинговой деятельности
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНАСТАСИЯ» НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1.Организационно-экономичекая характеристика организации
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.3. Анализ системы работы с клиентами
2.4. Анализ действующей системы маркетинга в организации
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНАСТАСИЯ» И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
3.2.Внедрение программы CRM и расчёт экономической эффективности и рентабельности ин Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 180с.
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ,2004. - 310с.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 316с.
6.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российска Показать все
В качестве методологической основы автором были использованы следующие методы сбора информации, анализа и поиска решений:
с помощью опроса выяснялись позиции людей по какому-либо вопросу и ознакомления с замечаниями, их восприятием, мотивами и отношением к организации в целом и своего рабочего процесса в частности. Была сформирована и опрошена фокус-группа сотрудников организации;
наблюдение предполагало непосредственное наблюдение за поведением специалистов отделов продаж с целью изучения, что, как, в какой последовательности они делают при решении определенных рабочих задач;
традиционный, или классический анализ документов, который основывался на построении цепочки умственных, логических заключений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной в каждом конкре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу