Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития предприятия, на примере торговой сети (Ашан, Метро или др.) в г. Москве
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Сущность стратегии
1.2. Содержание стратегии
1.3. Значение разработки стратегии
Глава 2. Состояние (анализ) реализации стратегии предприятия
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Степень разработки и реализации стратегии
2.3. Организация работы по стратегии
Глава 3. Пути улучшения стратегии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1985. - 327 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. - М.:Экономика, 1989. - 519 c.
3.Бизнесмены оригинального жанра // Деньги. № 49. 2006. С. 44-47.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Изд-во `Гардарики`, 2000.
5.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии /Пер. с англ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2002.
6.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М.:Внешторгреклама, 1984. - 224 с.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
8.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер с англ. - М.: СП “Бук Чембэр Интернэшнл”, 1992. - 351 с.
9.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
10.Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог, 1997.
11.Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. Автореф. Санкт-Петербург, 2007.
12.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
13.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
14.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: Изд. дом `ВИЛЬЯМС`, 2003.
16.Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
17.Менеджмент роста: опыт успешных компаний Центральной Европы. ИКФ "АЛЬТ". Исследование успешных восточноевропейских производственных компаний (2004 г.)
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
19.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. СПб.: Питер, 1998.
20.Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991. - 256 с.
21.Ревская Н. Е. Психология менеджмента. СПб.: Альфа, 2001.
22.Рыцарь детального образа // Деньги. № 47. 2006. С. 88-90.
23.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
24.Стратегии бизнеса: аналитический сборник // под ред. Г. Б. Клейнера. М.: «КОНСЭКО», 1998.
25.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильмс, 2003. 924.
26.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны /Пер с англ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
27.Чуйкин А. М. Основы менеджмента. Калининград, 1997.
28.www.auchan.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития предприятия, на примере торговой сети (Ашан, Метро или др.) в г. Москве
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Сущность стратегии
1.2. Содержание стратегии
1.3. Значение разработки стратегии
Глава 2. Состояние (анализ) реализации стратегии предприятия
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Степень разработки и реализации стратегии
2.3. Организация работы по стратегии
Глава 3. Пути улучшения стратегии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акофф Р. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1985. - 327 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. - М.:Экономика, 1989. - 519 c.
3.Бизнесмены оригинального жанра // Деньги. № 49. 2006. С. 44-47.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Изд-во `Гардарики`, 2000.
5.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии /Пер. с англ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2002.
6.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М.:Внешторгреклама, 1984. - 224 с.
7.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
8.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер с англ. - М.: СП “Бук Чембэр Интернэшнл”, 1992. - 351 с.
9.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
10.Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог, 1997.
11.Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. Автореф. Санкт-Петербург, 2007.
12.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
13.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
14.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: Изд. дом `ВИЛЬЯМС`, 2003.
16.Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
17.Менеджмент роста: опыт успешных компаний Центральной Европы. ИКФ "АЛЬТ". Исследование успешных восточноевропейских производственных компаний (2004 г.)
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
19.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. СПб.: Питер, 1998.
20.Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991. - 256 с.
21.Ревская Н. Е. Психология менеджмента. СПб.: Альфа, 2001.
22.Рыцарь детального образа // Деньги. № 47. 2006. С. 88-90.
23.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
24.Стратегии бизнеса: аналитический сборник // под ред. Г. Б. Клейнера. М.: «КОНСЭКО», 1998.
25.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильмс, 2003. 924.
26.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны /Пер с англ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
27.Чуйкин А. М. Основы менеджмента. Калининград, 1997.
28.www.auchan.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую