Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса

Номер заказа
99963
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Оглавление
Введение
Глава 1 Связи с общественностью. Теоретические основы
1.1История и теория вопроса
1.2Связи с общественностью в различных сферах бизнеса
1.2.1Связи с общественностью в банковской сфере
1.2.2Связи с общественностью в гостиничном бизнесе
1.2.3Связи с общественностью в туризме
1.2.4. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе
1.2.5 Связи с общественностью на рынке недвижимости
1.3Связи с общественностью в шоу-бизнесе
Глава 2 Связи с общественностью группы «ВИА Гра»
2.1 О группе «ВИА Гра»
2.2 Группа «ВИА Гра» - анализ связей с общественностью
2.2.1 PR-коммуникации группы «ВИА Гра»
2.2.2 PR-инструменты группы «ВИА Гра»
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью группы «ВИА Гра»
3.1 PR-коммуникации
3.2 PR-инструментарий
Заключение
Показать все
Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
4.Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – 408 с.
5.Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
6.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как со Показать все
внедрение в практику результатов исследования, выводов и рекомендаций, разработанных на их основе.
Теоретико-методологической основой исследования являлись ведущие методологические принципы маркетинга и связей с общественностью (Ф.Котлер, Я. Мейтленд, В.Л. Музыкант и др.), вероятностный характер моделей проблемных ситуаций в управленческих процессах, определяющих множественность подходов и множественность решений и т.д.
Теоретическое осмысление рассматриваемой проблемы и методическое обеспечение процесса ее исследования осуществлялось с использованием ведущих положений менеджмента, маркетинга, теории управления, психологии управления.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, анализ официальных и личных документов, метод экспертных оценок, моделирование.
Научная значимость Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу