Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО-ТРЕВЕЛ»)

Номер заказа
115278
Создан
4 декабря 2013
Выполнен
11 декабря 2013
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРО-ТРЕВЕЛ»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Материал данной дипломной работы логически структурирован, написан научным стилем изложения. Состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе данной работы автор изучает теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма. Детально раскрыты понятие имиджа, основные этапы его формирования, функции, модели имиджа, а также особенности и средства его формирования.
Во второй главе исследуется влияние имиджа туристской фирмы ООО «Евро-Тревел» на результаты его деятельности. Проведена оценка объективных и субъективных факторов имиджа турфирмы. Проанализированы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Третья глава дипломной работы посвящена разработке комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа ООО « Показать все
Введение

Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
Однако по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия).
Высококачественное обслу Показать все
Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма 6
1.1 Понятие имиджа, основные этапы его формирования 6
1.2 Функции и модели имиджа 15
1.3 Особенности формирования имиджа туристского предприятия 21
2 Исследование влияния имиджа ООО «Евро-Тревел» на результаты его деятельности 27
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Евро-Тревел» 27
2.2 Анализ объективных и субъективных факторов имиджа предприятия 43
2.3 Оценка эффективности имиджа предприятия 48
3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Евро-Тревел» 60
3.1 Разработка рекламных мероприятий с продвижением фирменного стиля ООО «Евро-Тревел» 60
3.2 Создание собственного сайта ООО «Евро-Тревел» 64
3.3 Организация детского праздника в ГКУ «Реабилитационны Показать все
Список литературы

Нормативные правовые акты
1. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС): Марракеш, 15 апреля 1994 г. - Всемирная торговая организация: документы и комментарии. - М., 2001.
2. Манильская декларация по мировому туризму: //офиц.текст: правовое обеспечение туризма / Изд-во Михайлова, – 2005.
3. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Федер. закон: [изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ].
4. Определение Статистической комиссии ЭКОСОС: TSG/18 от 13 октября 2000 г.

Учебники и учебные пособия
5. Аверченко Л.К. Управление общением: учебное пособие/ Л.К. Аверченко – М.: ИНФРА-М, 2006. – 216 с Показать все
-17
-6,5
-9,8
4. Оборачиваемость оборотных активов, оборотов
1,84
2,13
3,29
+0,29
+13,6
+1,16
+35,2
5. Период одного оборота, дней
156
131
110
-25
-16
-21
-16
6. Коэффициент загрузки средств в обороте
1,6
1,4
2,4
-0,2
-12,5
+1
+41
В результате проведенного анализа таблицы 4 можно сделать следующие выводы: за 2011 г. коэффициент оборачиваемости оборотных активов увеличился на 13,6 % по сравнению с 2010 г., а в 2012 г. он составил 3,29 %, что на 1,16 % больше, чем в 2011 г., это говорит о том, что оборотные средства используются весьма эффективно. Однодневная реализация в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличилась на 13,1 тыс. р. или на 18 %, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. 13,5 тыс. р. или на 15 %.
Также можно сказать, что продолжительность одного оборота снизи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу