Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проектирование предприятия малого бизнеса в сфере услуг на примере сауна ООО Фрегат

Номер заказа
115932
Создан
23 декабря 2013
Выполнен
30 декабря 2013
Стоимость работы
1250
Проблема по менеджменту организации. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектирование предприятия малого бизнеса в сфере услуг на примере сауна ООО Фрегат».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищена на отлично.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что сегодня количество малых предприятий в России и оборот услуг с каждым годом растет. На сегодняшний день наблюдается интенсивное развитие рынка сферы услуг (это парикмахерские, сервисные предприятия, сауны, кафе, бары и рестораны и прочее), что связано в первую очередь с ростом спроса на них. Рост числа предприятий сферы услуг усиливает конкуренцию на рынке, в такой ситуации особое значение приобретает развитие бизнеса.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является проектирование предприятия малого бизнеса в сфере услуг (на примере ООО «Фрегат»).
Введение

Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России являются создание мелких, малых предприятий. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде. Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и Показать все
Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы проектирования предприятия малого бизнеса 7
1.1 Экономическая сущность малого бизнеса и его место в экономике страны 7
1.2 Подходы и показатели инвестиционного проектирования малого предприятия 11
1.3. Состояние развития малого бизнеса в России и Пермском крае 22
2. Исследование рынка и описание инвестиционного проекта предприятия ООО «Фрегат» 28
2.1 Анализ потенциального спроса на услуги предприятия……………………….28
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия…………………………………..35
2.3 Описание инвестиционного проекта…………………………………………..39
3. Проектирование предприятия ООО «Фрегат» 44
3.1 Организационный план и разработка учредительных документов ООО «Фрегат» 44
3.2 Маркетинговый план предприятия 47
3.3 Экономическое обоснование проекта 49
3.4 Осно Показать все
Список литературы

1. Артемьева Т.А., Федоренко А.И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании (Начало) // Инвестиционный банкинг. 2007. № 3.
2. Артемьева Т.А., Федоренко А.И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании (Окончание) \\ Инвестиционный банкинг. 2007. № 4.
3. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности (учебное пособие по Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров). Базовый курс. - М.: Издательский дом БИНФА, 2008.
4. Батяев А.А., Дудкина М.Г., Нурушева Л.К. Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса. - Саратов: Научная книга, 2010. - 128 с.
5. Бахтина О.В. Работа торговых центров в деталях // Вмененка. 2010. № 7. С. 14 - 27.
6. Бех Показать все
- более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного развития предприятия в будущем.
На основе опроса клиентов, являющихся постоянными клиентами сауны, были сделаны следующие выводы:
- первая группа потребителей это авангардная – (18%), в основном молодежь с высокой покупательской активностью и быстрой реакцией на новшества;
- вторая группа – группа престижных потребителей (20%) которую интересует качество услуг, престижность сауны;
- наиболее массовую третью группу составили умеренные потребители (45%), они следят за развитием прогресса, но относятся к нему с осторожностью;
- далее идет четвертая группа-группа практичных потребителей (17%), которая не проявляет острого внимания на изменения, но и не отвергает этого.
Проведена сегментация рынка по уровню доходов и в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу