Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Номер заказа
116726
Создан
15 января 2014
Выполнен
22 января 2014
Стоимость работы
20000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: 64% (no etxt)
20000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Структурно ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Исследование изложено на 84 страницах основного текста, содержит 19 таблиц, 9 рисунков. Список источников включает 53 наименования.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены основные теоретические положения в области маркетинга и сбыта товаров.
Во второй главе выпускной квалификационной работы обобщены аналитические и практические аспекты в области маркетинга и сбыта в ИП Пикалов А.А.(сеть фирменных магазинов «Соседдушка») и разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинга и сбыта продукции на основе планирования.
______Выпускная квалификационная работа выполнена на большом теоретическом и практическом материале, названия глав и разделов соответствуют излаг Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Эффективная деятельность предприятия, в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т.е. от прогнозирования.
Сбытовая деятельность предприятия определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия. Подчиненное таким целям производство, его снабжение материально-техническими ресурсами и сбыт продукции являются составными частями единой маркетинговой политики предприятия. Маркетинговое планирование - это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения. Показать все
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ И СБЫТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ………………………
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия в рыночных условиях …………………………………………………………..
1.2. Сущность и содержание сбытовой деятельности предприятия в рыночных условиях …………………………………………………………….
1.3. Маркетинговое планирование и организация управления, организационные формы функционирования сбытовой деятельности……..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА И СБЫТА В ИП ПИКАЛОВ А.А. (СЕТЬ МАГАЗИНОВ «СОСЕДДУШКА»)……………………………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ИП Пикалов А.А. (сеть фирменных магазинов «Соседдушка») …………..
2.2. Анализ реализации товаров и производства продукции
ИП Пикалов А.А Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальный текст по состоянию на 1 октября 2012 года. – М.: Издательство НОРМА (издательская группа НОРМА – ИНФРА –М), 2013 . – 112 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Официальный текст.– М.: Издательство НОРМА (издательская группа НОРМА – ИНФРА –М), 2013 . – 144 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ. Часть первая. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года. // Консультант Плюс: Версия Проф.
4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
5. Указ Президента РСФСР от 3 декабря 1991 г. N 297 «О мерах по либерализации цен» (с изм. и доп. 7 октября 1993 г., 28 февра Показать все
89
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ динамики товарооборота ИП Пикалов А.А. (сеть фирменных магазинов «Соседдушка») за 2012 год…………………..
90
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Анализ поставки продовольственных товаров по основным товарным группам ИП Пикалов А.А. (сеть фирменных магазинов «Соседдушка») за 2010 - 2012 годах……………………………..
91
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Анализ реализации продовольственных товаров по основным товарным группам ИП Пикалов А.А. (сеть фирменных магазинов «Соседдушка») в 2010 - 2012 годах………………………………
92
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Остатки на начало года по основным товарным группам ИП Пикалов А.А. (сеть фирменных магазинов «Соседдушка») в 2010 - 2012 годах……………………………………………………………….
93
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Прогноз реализации товаров ИП Пикалов А.А. сети фирменных магазинов «Соседдушка» на 2013 год…………………………
94
ПРИЛОЖЕНИЕ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу