Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе «Менеджмент организации» тема «Эффективность развития рекламы»

Номер заказа
120352
Создан
3 марта 2014
Выполнен
10 марта 2014
Стоимость работы
1000
Проблема по менеджменту организации. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе «Менеджмент организации» тема «Эффективность развития рекламы» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Rit
Или вы можете купить эту работу...
Rit Автор
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью аттестационной работы является исследование рекламной кампании OOO «IQ», определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами работы являются:
• исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности; систематизация теоретического материала по оценке эффективности рекламной деятельности, имеющегося в научной литературе;
• обоснование рекламной кампании новых услуг в ООО «IQ»,
• в том числе: планирование, инвестиционное обеспечение и оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании;определение путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «IQ».
В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства.
Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции или услуг становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции или услуги. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффе Показать все
Введение........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ.............................5
1.1.Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга......5
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей потребителей........................................................................................11
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность
рекламной деятельности..............................................................20
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ..................................................31
2.1. Организация рекламных кампаний............................................31
2.2. Время проведения рекламных компаний...................................32
2.3. Эффекти Показать все
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 112с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001.-145 c.
4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002.-201 c.
5. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995.-170 c.
6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002.-390 c.
7. Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 1994.-107 c.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002.-343 c.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виног Показать все
Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны — объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.Рекламная кампания — это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу