Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия"

Номер заказа
120415
Создан
4 марта 2014
Выполнен
11 марта 2014
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: 57% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования на примере Ростовского филиала "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия"
Актуальность дипломной работы. В условиях развивающихся рыночных отношений резко возрос уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей, их товаров и услуг. В связи с этим важнейшей составляющей конкурентной стратегией становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продаж товаров.
В современной российской экономике управление стимулированием сбыта становится важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.
Зарубежные производители с развитой рыночной экономикой, активно используют инструменты стимулирования сбыта, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. .3
1 ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………… .7
1.1 Сущность, состав и роль стимулирования сбыта…………………………... 7
1.2 Исследование методов стимулирования покупателей и продавцов и оценка эффективности мероприятий по стимулированию ………………….. 14
1.3 Направления использования рекламы, паблик рилейшнз и личных продаж в целях стимулирования сбыта………………………………………... 19 Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) /Консультант Плюс
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) /Консультант Плюс
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.11.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.12.2013) /Консультант Плюс
4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования // Основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 250 с.
5. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2013. - 283 с.
6. Афонин И.В. Управление развитием предприятия // Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско Показать все
В его подчинении находятся финансовый отдел и ИТ отдел.Менеджер по производству руководит процессом производства готовой продукции в филиале. В подчинении менеджера отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Менеджер склада руководит процессами складирования готовой продукции в филиале.Менеджер по доставке осуществляется руководство над процессом доставки готовой продукции в торговую сеть.В филиалах отсутствует отдел планирования, т.к. планирование осуществляется центральным офисом. Планы составляются для всех филиалов на основании отчетов о выполнении планов за предыдущий временной период.Данная структура характеризуется высокой степенью вертикальной дифференциации и представляет собой иерархию, состоящую из четырех уровней:-  высший уровень управления (генеральный директор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу