Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние коммуникативных умений на формирование самооценки

Номер заказа
121592
Создан
18 марта 2014
Выполнен
25 марта 2014
Стоимость работы
550
Проблема по менеджменту организации. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние коммуникативных умений на формирование самооценки».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: 60% (no etxt)
550
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в кото-ром существует личность. Именно в этой сфере человек осуществляет свои про-фессиональные и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего суще-ствования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Именно поэтому коммуникативные умения - это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в сфере коммуникации. Многочис-ленные психолого-педагогические исследования показывают, что формирование коммуникативной деятельности необходимо начинать с самого раннего возраста, однако, процесс этот должен строиться с учетом возрастного этапа развития ре-бенка. Он требует продуманной организации и специальной методики.
Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспита Показать все
Содержание
Введе-ние……………………………………………………………………………….3
Глава I. Психологические основы формирования самооценки и коммуни-кативных умений в младшем школьном воз-расте…………………………………..6
1.1. Становление самооценки в младшем школьном воз-расте……………………..6
1.2. Формирование коммуникативных умений в младшем школьном воз-рас-те…………………………………………………………………………………………..11
1.3. Связь самооценки младшего школьника с уровнем развития коммуникатив-ных уме-ний……………………………………………………………………………………17
Глава II. Исследование связи самооценки младшего школьника с уровнем развития коммуникативных уме-ний.......................................................................20
2.1. Организация экспериментального исследова-ния……………………………20
2. 2. Описание используемых мето-дик………………………………………………21
2.3. Формирующий э Показать все
Список использованной литературы
1. Архипова Е. В. Об уровне развития речи в начальной школе//Начальная школа, 2000, №4
2. Боцманова М. Э., Захарова А. В. Как формировать самооценку у школьни-ка//Начальная школа, 2000, № 3
3. Блонский П. П. Психология младшего школьник. Избранные психологические труды,- М., 2006
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте, - СПб., 2008
5. Веселкова О. А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших щкольников, - Омск, 2000
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии,- М., 2006
7. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников,- М., 2002
8. Жиренко О. Е., Лапина Е.В., Киселева Т. В. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию, - М., 2007
9. Занков Л. В. Беседы с учителями. Избран Показать все
Цель констатирующего эксперимента - выявить уровень самооценки и уровень сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.
Для изучения самооценки были подобраны следующие методики:
Методика № 1. «Лесенка» (В.Г. Щур)
Цель: выявить уровень самооценки младшего школьника.
Оборудование: листки бумаги с нарисованной лесенкой, ручки.
Ход проведения: Ученикам предлагается нарисовать себя на одной из 10 ступенек лесенки. Перед выполнением диагностики необходимо объяснить детям, что на самой нижней ступеньке стоят самые плохие (злые, завистливые и т.д.) мальчики и девочки, на второй ступеньке - чуть получше, на третьей еще лучше и так далее. А вот на самой верхней ступеньке стоят самые-самые умные (хорошие, добрые) мальчики и девочки. Важно, чтобы ребенок правильн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу