Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции

Номер заказа
121840
Создан
22 марта 2014
Выполнен
29 марта 2014
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов конкурентного бенчмаркинга посредством разработки практических рекомендаций по управлению конкурентным потенциалом организации в сфере торговли на основе бенчмаркинга.
В работе были использованы следующие методы сравнения организации и конкурентов по основным конкурентным параметрам: ассортименту, ценам, месторасположению, услугам.
Ключевые слова: бенчмаркинг, виды бенчмаркинга, принципы бенчмаркинга, бенчмаркинговый аван-проект.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав теоретического и практического характера.
В первой главе проводится исследование истории бенчмаркинга, изучение его сущности, задач, видов и принципов, а также методология конкурентного бенчмаркинга.
Во второй главе дается характеристика орга Показать все
Введение
В рыночных условиях жесткая конкуренция стала нормой, поэтому организации, выпускающие однотипные товары и услуги, стараются обойти конкурента, изыскивая все новые средства. Очень часто конкурентная борьба выходит за рамки этики бизнеса. «Легальным» же средством было и остается наращивание конкурентных преимуществ. Бенчмаркинг является незаменимым помощником, который в значительной мере в состоянии повысить темпы роста производительности труда и иных экономических показателей. Все зависит от того направления, в котором решила работать организация. Необходимо поставить четкую задачу: определить область исследования и только после этого искать пути ее решения.
В современных отечественных условиях использование бенчмаркинга становится актуальным в связи с тем, что в эпоху активного Показать все
Содержание
Введение 4
1. Современные роль и место бенчмаркинга в менеджменте организации 8
1.1 Сущность бенчмаркинга как инновационного приема, его эволюция 8
1.2 Современные принципы и виды бенчмаркинга 15
1.3 Методология разработки аван-проекта конкурентного бенчмаркинга, с применением отечественной и зарубежной практики 31
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Инком-Арт» на мебельном рынке 46
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления 46
2.2 Анализ особенностей деятельности организации на рынке мебели 59
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 81
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Инком-Арт» и разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на мебель Показать все
Список литературы
1. Александр Балюк Как работать с инновациями //.-Генеральный директор.-2008.-№8.- 48-56 с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / На уч. ред. Ю.П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
3. Б.Л.Кузнецов, М.М.Шарамко Синергетический бенчмаркинг. — Набережные Челны.: изд. КамПИ .-2006.-125с.
4. Ватсон Г. Стратегический бенчмаркинг стимулирует развитие предприятий/ Г. Ватсон//.-Деловое совершенство.- 2008.- №4.-12-18 c.
5. Верпева Н.С. Бенчмаркинг как интрумент повышения финансовой эфективности инновационного проекта // Корпоративные финансы.-2011.-№1(17).-123-128с.
6. Виктория Кирьякова Бенчмаркинг : Как и для чего? //.-Управление сбытом.-2010.-№6.-54-61 с.
7. Воеводина Н. А., Кулагина А. В., Логинова Е. Ю., Толб Показать все
11.1996 № 129-ФЗ (последняя редакция от 28.11.2011 № 339-ФЗ) – устанавливает правила сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движения путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций, а также предусматривает ответственность за их выполнение.12. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (последняя редакция от 06.12.2011 №405-ФЗ) – определяет правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.13. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (с изменениями от 28 сентября 2010г.). Закон регулирует отношения, возникающие при разработ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу