Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование кадровой политики на предприятиях сферы услуг на примере ОАО "МегаФон"

Номер заказа
126527
Создан
24 мая 2014
Выполнен
31 мая 2014
Стоимость работы
6200
Проблема по менеджменту организации. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту организации. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование кадровой политики на предприятиях сферы услуг на примере ОАО "МегаФон"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: 70% (no etxt)
6200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа посвящена кадровой политике ОАО "МегаФон" Защищена в 2014 году в РГГУ. Уровень оригинальности по системе Антиплагиат.ру - 82%
ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть, нужна четко разработанная кадровая политика организации.
Кадровую политику организации можно рассматривать как совокупность концептуальных положений, принципов, методов и форм, лежащих в основе разработки целей и задач системы управления персоналом. Кадровая политика аккумулирует в себе все направления работы с персоналом организации и тесно связана со всеми областями ее хозяйственной деятельности.
Кадровая политика разрабатывается в соответствии со стратегией организации, служит инструментом достижения стратегических целей и сама при этом выступает основой формирования стратегии управления персоналом.
Со Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………... 6
1.1 Понятие кадровой политики и принципы ее формирования…………. …..6
1.2 Виды кадровой политики………………………………………………… ..13
1.3 Процесс формирования кадровой политики……………………………….18
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЕГАФОН»……………….28
2.1 Организационная характеристика ОАО «МегаФон»……………………. 28
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «МегаФон»……... 37
2.3 Кадровая политика ОАО «МегаФон»……………………………………. 47
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЕГАФОН»………………………… …..57
3.1 Основные направления совершенствования кадровой политики……… 57
3.2 Мероприятия по совершенствованию механизма реализации кадр Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: РИОР, 2010. 704 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ
Литература
3. Алавердова А.Р. Управление персоналом. – М.: Маркет ДС, 2010. – 244 с.
4. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Шепелев Е.М. Управление персоналом. – Ростов н/Д: Феникс. 2010 – 236 с
5. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М:Юрист, 2008 – 359 с.
7. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2010– 289 с.
8. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пи Показать все
Инновационные продукты и VAS-услуги-Операционный запуск MegaLabs-Приобретение контент- провайдера VAS-Media и интеграция в MegaLabs- Запуск новых VAS-услуг в области контента, медиа- сервисов, финансовых услуг, M2M, мобильной рекламы и конвергентных продуктов.- Увеличение числа пользователей новыми продуктами- Монетизация инновационных сервисов и VAS-услуг, в том числе вне клиентской базы «МегаФона»- Стимулирование потребления трафика за счет VAS-сервисов и услугКомпания «МегаФон» считает, что дальнейший успех бизнеса во многом зависит от способности предоставить клиентам не просто услуги связи, а дополнительные продукты и сервисы. Это позволит не только привлечь новых клиентов и удержать существующих, но и повысить интенсивность пользования услугами. Счастье клиента- Сегментация клиент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу