Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В XXI веке концепция непрерывного образования приобрела ключевое значение, став ответом на стремительные изменения в мире. Необходимость возобновлять образование, профессиональную подготовку или переподготовку возникает каждый раз, когда человек сталкивается с новшествами, появляющимися в его профессиональной жизни. Все без исключения современные предприятия и организации, независимо от специфики и направленности их деятельности, испытывают нехватку в высококвалифицированных, профессиональных, легко обучаемых и активных сотрудниках. Таким образом, актуальность настоящей дипломной работы продиктована всевозрастающей потребностью общества в построении высокоэффективной системы непрерывного образования на предприятии в целях оптимизации рабочего процесса и максимизации прибыли.
Объект исследования – система непрерывного образования на предприятии. Предмет исследования – методы и формы внутрифирменного обучения, практикуемые в учебных центрах ООО «Евросеть».
Цель дипломной работы – раскрыть потенциал системы непрерывного образования персонала в комплексе мер по поддержанию и оптимизации высокого уровня работоспособности трудового коллектива и прогрессивной направленности его деятельности.
1.1. Внутрикорпоративное обучение персонала как необходимое условие организационного развития
В период реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, формирования национальной инновационной системы, обеспечивающей построение экономики, основанной на знаниях, значимость эффективности непрерывного профессионального образования трудно переоценить. Инновационная экономика или экономика, основанная на знаниях, – это тип экономики, основным фактором создания, формирования и развития которой является высококачественный человеческий капитал, а факторами роста и развития – конкуренция, экономическая свобода, венчурный капитал и высокое качество жизни.
Рассматривая понятие «непрерывное образование», следует определить его как целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира. В центре внимания идеи непрерывного образования находится сам человек на протяжении всей его жизни, его личность, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется основное внимание в целях повышения возможностей его трудовой и социальной адаптации в быстро меняющемся мире.
В данной работе освещаются особенности внутрикорпоративного обучения персонала, а также влияющие на него факторы. Практическая часть написана на примере деятельности компании "Евросеть". Работа защищена в 2013 году в РГУ им. С.А.Есенина на "5"
При работе над дипломным проектом нами был использован широкий круг специализированной литературы и электронных ресурсов по заявленной тематике. Среди трудов по вопросам теоретических основ непрерывного образования и внутрифирменного обучения на предприятии наибольший интерес представляют труды К.Г. Кязимова, М.И. Магура и М.Б. Курбатовой, М.А. Горшкова и Г.А. Ключарева, С.Я. Батышева, Ю.П. Кристовой, А.П. Панфилова и мн. др.Из числа периодической литературы, привлеченной к написанию дипломного проекта, необходимо отметить публикации авторства М.С. Александренка, Е.Г. Марченковой и К.Н. Белогай, Е.Н. Петровской, А.М. Новикова, Колмаковой И.И., В.Н. Виноградова, Л.И. Анциферовой и мн.др. При изучении специфики корпоративного обучения в ООО «Евросеть» активно использовались различные Интернет-ресурсы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В XXI веке концепция непрерывного образования приобрела ключевое значение, став ответом на стремительные изменения в мире. Необходимость возобновлять образование, профессиональную подготовку или переподготовку возникает каждый раз, когда человек сталкивается с новшествами, появляющимися в его профессиональной жизни. Все без исключения современные предприятия и организации, независимо от специфики и направленности их деятельности, испытывают нехватку в высококвалифицированных, профессиональных, легко обучаемых и активных сотрудниках. Таким образом, актуальность настоящей дипломной работы продиктована всевозрастающей потребностью общества в построении высокоэффективной системы непрерывного образования на предприятии в целях оптимизации рабочего процесса и максимизации прибыли.
Объект исследования – система непрерывного образования на предприятии. Предмет исследования – методы и формы внутрифирменного обучения, практикуемые в учебных центрах ООО «Евросеть».
Цель дипломной работы – раскрыть потенциал системы непрерывного образования персонала в комплексе мер по поддержанию и оптимизации высокого уровня работоспособности трудового коллектива и прогрессивной направленности его деятельности.
1.1. Внутрикорпоративное обучение персонала как необходимое условие организационного развития
В период реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, формирования национальной инновационной системы, обеспечивающей построение экономики, основанной на знаниях, значимость эффективности непрерывного профессионального образования трудно переоценить. Инновационная экономика или экономика, основанная на знаниях, – это тип экономики, основным фактором создания, формирования и развития которой является высококачественный человеческий капитал, а факторами роста и развития – конкуренция, экономическая свобода, венчурный капитал и высокое качество жизни.
Рассматривая понятие «непрерывное образование», следует определить его как целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира. В центре внимания идеи непрерывного образования находится сам человек на протяжении всей его жизни, его личность, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется основное внимание в целях повышения возможностей его трудовой и социальной адаптации в быстро меняющемся мире.
В данной работе освещаются особенности внутрикорпоративного обучения персонала, а также влияющие на него факторы. Практическая часть написана на примере деятельности компании "Евросеть". Работа защищена в 2013 году в РГУ им. С.А.Есенина на "5"
При работе над дипломным проектом нами был использован широкий круг специализированной литературы и электронных ресурсов по заявленной тематике. Среди трудов по вопросам теоретических основ непрерывного образования и внутрифирменного обучения на предприятии наибольший интерес представляют труды К.Г. Кязимова, М.И. Магура и М.Б. Курбатовой, М.А. Горшкова и Г.А. Ключарева, С.Я. Батышева, Ю.П. Кристовой, А.П. Панфилова и мн. др.Из числа периодической литературы, привлеченной к написанию дипломного проекта, необходимо отметить публикации авторства М.С. Александренка, Е.Г. Марченковой и К.Н. Белогай, Е.Н. Петровской, А.М. Новикова, Колмаковой И.И., В.Н. Виноградова, Л.И. Анциферовой и мн.др. При изучении специфики корпоративного обучения в ООО «Евросеть» активно использовались различные Интернет-ресурсы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую