Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Управление качеством услуг. диплом Совершенствование системы управления качеством услуг

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 203 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.

Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
.......

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг «-»…
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………

высокая оригинальность
+ Отчет по практике

32 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.

Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
.......

Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг «-»…
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………

высокая оригинальность
+ Отчет по практике

32 источника

Купить эту работу

диплом Управление качеством услуг. диплом Совершенствование системы управления качеством услуг

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе leopard 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе leopard 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе leopard 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽