Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Экологический маркетинг

Номер заказа
102207
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу дипломную работу по международным отношениям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Экологический маркетинг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экологический маркетинг
Введение
Глава 1. Экологический маркетинг и необходимые условия для его успешности
1.1. Цели, задачи и особенности экологического маркетинга
1.2. Роль ситуационного анализа в становлении экологически ориентированной концепции маркетинга
1.3. Основные инструменты корпоративного экологического маркетинга
1.4. Создание маркетинг-микс, ориентированного на экологию
1.5. Стратегическое планирование в эко-маркетинге
Выводы по главе 1
Глава 2. Роль маркетинга в решении экологических проблем топливно-энергетического комплекса России
2.1. Анализ социально-экологических последствий техногенного воздействия энергетических предприятий
2.2. Экологически ориентированный инвестиционный менеджмент и маркетинг в энергетике: исходные подходы к анализу
2.3. Основные направления решения экологически Показать все
1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А. Показать все
Таким образом, цель данной работы изучить явление «экологического маркетинга» и показать создание экологически риентированной концепции маркетинга на примере «Нести оил».
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу