Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие международной рекламы в России (Россия на международном рынке рекламы)

Номер заказа
140330
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по международным отношениям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие международной рекламы в России (Россия на международном рынке рекламы) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

и список использованной литературы. При написании исследования использовались монографии, учебные материалы и статьи, доступные в том числе в сети интернет. Предметом исследования является международный рынок рекламных услуг. Объектом исследования является место России на международном рынке рекламных услуг. Стоит отметить, что рассматриваемой тематике уделяется широкое внимание, как теоретиками, так и практиками, работающими в области предоставления рекламных услуг. Тем не менее постоянное расширение рынка рекламных услуг определяет необходимость дальнейших исследований в рассматриваемой области. На взгляд автора данного исследования, теоретические аспекты международной рекламы на сегодня описаны не значительно, в частности практически отсутствует описание специфики международной рекламы Показать все
В ВЕДЕНИЕ Реклама, как известно, является двигателем продаж, а в условия кризиса перепроизводства, который сегодня имеет место в мире, часто становится единственным способом привлечь к себе покупателей и клиентов, в то же время переманив их от конкурентов. Значение рекламы сегодня сложно переоценить, что заставляет компании тратить колоссальные суммы на проведение рекламных кампаний. Широкое развитие рынка рекламных услуг способствует увеличению количества требуемого персонала, обеспечивающего работу рекламных компаний. При реализации рекламных кампаний задействуются рабочие разного профессионального уровня, что является немаловажным фактором развития социальной и экономической отраслей развития государства, учитывая масштабы рекламного рынка. Россия является значительным игроком на междун Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1Специфика международного рынка рекламных услуг
1.2 Основные субъекты, структура и динамика развития международного рынка рекламных услуг
1.3 Место России на международном рынке рекламных услуг
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ
2.1Этапы становления российского рынка рекламных услуг
2.2 Основные направления регулирования рынка рекламы в России
2.3 Проблемы в сфере правового регулирования рекламы
2.4 Особенности развития рекламного рынка в России
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗПРОМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
3.1 Газпром на международном рекламном рынке
3.2 Рекламные инструменты, используемые компанией Газпром
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения


Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аналитический отчет 1 полугодия 2012 года. Прогнозы 2012 – 2013 // URL: http://www.russoutdoor.ru/pdf/analitycal_report_2012.pdf
2.Бадалян Д.А. История русской журналистки XVIII-XIX веков: учебник для студентов вузов. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. С. 39
3.Бачило И. Л. Информационное право: учебник для вузов. М., 2009. С. 206.
4.Березин И. Рынок рекламы не восстановился. Интернет победил всех, кроме телевидения // URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/rynok-reklamy-ne-vosstanovilsja/
5.Березюк А.Г. Энергетическое развитие России. Проблемы и перспективы. Издательство ВолтерсКлувер. М, 2012. С. 156.
6.Болкунов О.В. Футбол и политика. Издательство «Мекра». Новосибирск, 2012. С. 55.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рыно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу