Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительские предпочтения в международном маркетинге на примере мирового и российского рынков фармацевтики

Номер заказа
19172
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу дипломную работу по международным отношениям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Потребительские предпочтения в международном маркетинге на примере мирового и российского рынков фармацевтики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потребительские предпочтения в международном маркетинге на примере мирового и российского рынков фармацевтики

Введение
Глава 1 Анализ мирового и Российского фармацевтического рынка
1.1Анализ российского фармацевтического рынка
1.2 Анализ мирового фармацевтического рынка
1.3 Законодательная база фармацевтического рынка
Глава 2 Особенности маркетинговой политики на фармацевтическом рынке и сопряженные с этим проблемы
2.1.1. Понятие бренд, как инструмент маркетинговой политики на фармацевтическом рынке
2.1.2. Выбор потребителя на фармацевтическом рынке и факторы, на него влияющие
2.2 Основные проблемы российского фармацевтического рынка
Глава 3 Аптечные сети как инструмент маркетинга фармацевтических компаний
3.1 Организация аптечных сетей за рубежом
3.2 Российские аптечные сети и их рыночная политика как фактор формирования потребительских предпочтений
3.3 Перспективы и проблемы разви Показать все
1.Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (в редакции от 22 августа 2004 г.)
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
3.Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.).
4.Федеральный закон "О лекарственных средствах в Российской Федерации" № 86-ФЗ от 22 июня 1998
5.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
6.Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
7.Безопасность лекарств: Экспресс-информация: Бюллетень Департамента государственно Показать все
3 470 000
20
Брынцалов -А
3 105 895
813 684
43 830
60 000
4 023 409
340 000
23
Инфамед
3 310 589
39 324
3 349 913
Таблица 1.6
Общий объем затрат на рекламу на фармацевтическом рынке России
Год
1999
2000
2001
2002
2003
Затраты на рекламу, млн. USD
98
128
70
191,5
297,6
Отношение к объему предложения *
3,30%
5,60%
4,90%
9,20%
*) объем предложения = объем производства + объем импорта - объем экспорта
К сожалению, только что рассмотренный подход "догоняющего" развития не способен обеспечить возможности создания конкурентоспособной продукции для завоевания наиболее обеспеченных слоев российского общества. Для этого необходима разработка инновационных, конкурентоспособных технологий и лекарственных препаратов, а также восстановление мощностей по производству суб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу