Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль международных правовых организаций в борьбе с международной преступностью: гуманитарный аспект

  • 68 страниц
  • 2014 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Преступность на современном этапе развития общества составляет чрезвычайно серьезную опасность для его дальнейшего развития. Выйдя за пределы границ определенного государства, преступность приобрела опасный транснациональный характер. Сегодня правительству любого государства (независимо от средств и ресурсов, которыми оно владеет) крайне сложно принимать меры, эффективные для борьбы с транснациональной организованной преступностью, не прибегая к той или иной форме международного сотрудничества. Все страны мира должны осознавать, что ни одна из них не защищена от столкновения с транснациональной преступностью. Именно поэтому в современном международном праве борьба с орг. преступностью относится к приоритетным направлениям международного сотрудничества всех государств и обусловлена необходимостью взаимодействия государств в этом важном деле.
Учитывая то, что Российская Федерация стала объектом растущей заинтересованности международных преступных группировок (в частности в сферах отмывания «грязных» денег, незаконной миграции, торговли людьми, оружием, опасными материалами, наркотическими веществами и т.д.), то решения РФ важных социально-экономических, политических и других задач практически невозможно без ее участия в международном сотрудничестве в борьбе с международной организованной преступностью, в деятельности международных правоохранительных организаций. Учитывая это участие нашего государства в международном сотрудничестве в области противодействия международной организованной преступности на основе норм и принципов международного права является весьма важной. Вполне понятно, что такое сотрудничество России со странами мира, международными организациями является важным условием успешного решения многих проблем не только внешнеполитического, внешнеэкономического, но и внутреннего характера.
Роль международных правовых организаций в борьбе с международной преступностью, осуществления международного сотрудничества в области борьбы с международной организованной преступностью для РФ требует более детального комплексного научного исследования отдельных вопросов, связанных с этой деятельностью. Некоторые проблемные вопросы международного сотрудничества с международными правовыми организациями в борьбе с международной организованной преступностью, в том числе с участием РФ, все чаще становятся предметом обсуждения в средствах массовой информации, в научных кругах, а также предметом острых дискуссий. Именно это определяет актуальность данной дипломной работы.
Вместе с тем, целью данной дипломной работы является исследование роли международных правовых организаций в области борьбы с организованной международной преступностью.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
- выяснить причины возникновения организованной транснациональной преступности;
- проанализировать понятие международной организованной преступности;
- рассмотреть вопросы сотрудничества в рамках Интерпола и СНГ, а также:
- изучить проблему выдачи преступников (экстрадиции);
- выявить функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью;
- рассмотреть проблему признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов.
Объектом дипломной работы являются международные правовые и политические отношения, возникающие в ходе определения роли и международно-правовой правоспособности правовых организаций в борьбе с международной преступностью, а также организации эффективной системы борьбы с международной организованной преступностью.
Предметом дипломной работы являются: международно-правовые нормы, исследования отечественных и зарубежных авторов, опыт зарубежных и российских правоприменителей и политиков направленных на взаимодействия и развитие международных организации в системе борьбы с международной преступностью.
Методологическая база работы представлена методом диалектического материализма, иными общими методами научного познания: индуктивным, дедуктивным, анализа, синтеза, а также частными методами: историческим, сравнительно-правовым социологическим, структурно-функциональным, статистическим и другими.
Теоретической основой исследования послужили наработки отечественной науки международного права, и ряда других смежных наук, а именно: Зуев С.В., Кубов Р.Х., Куршев М., Оськина И.Ю., Лупу А.А., Романова Л.И., Шабалина Ю.В. и др.
В качестве нормативной правовой базы исследования послужили международные правовые акты, Конституция РФ, действующее национальное и международное уголовно-процессуальное законодательство, иные законодательные акты, решения Конституционного Суда РФ, решения Европейского суда по правам человека, имеющие отношение к предмету исследования.
В соответствии с поставленными задачами и целями была сформирована соответствующая структура данной работы, что позволило выполнить цель работы и сформировать обоснованное и полноценное заключение по поставленной теме. Работа включает в себя введение, три главы объединяющих шестью параграфами, заключение и список используемых источников.


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Условия формирования и современное состояние международной организованной преступности 6
1.1. Понятие международной организованной преступности 6
1.2. Причины возникновения организованной транснациональной преступности 12
Глава 2. Международное сотрудничество в борьбе с международной организованной преступности 16
2.1. Сотрудничество в рамках Интерпола и СНГ 16
2.2. Выдача преступников (экстрадиция) 32
Глава 3. Международная юрисдикция как эффективный способ борьбы с международной преступностью 41
3.1. Функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью 42
3.2. Проблема признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов 58
Заключение 61
Список используемых источников: 68


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать ряд выводов:
- рассматривая причины возникновения организованной транснациональной преступности, мы пришли к заключению, что на развитие транснациональной организованной преступности (прежде всего в РФ), повлияли факторы объективного и субъективного характера.
Объективными причинами являются:
1) рост имущественного расслоения населения;
2) ухудшение криминогенной обстановки в условиях кризисных явлений в экономике, падение производства, расстройства бывших производственных отношений;
3) растущая активность «дельцов теневой экономики». Спекуляция, мошенничество, азартные игры, употребление наркотиков и т.д., все больше становятся нормой поведения и образом жизни многих социальных групп;
4) изменения в человеческих отношениях и правосознания большей части населения, когда в результате переоценки ценностей в духовной сфере эгоизм, вседозволенность, безалаберность становятся нормой жизни, а уголовно-правовой запрет становится все меньше действенным и сдерживающим фактором на пути совершения преступлений;
5) упрощенный подход к изучению и анализу процессов развития организованной и групповой преступности, а это, в свою очередь, приводит к поверхностному подходу в отношении организации борьбы с ней.
К причинам субъективного характера, которые способствуют длительному существованию транснациональной организованной преступности, могут быть отнесены:
1) отсутствие действенной законодательной основы борьбы с организованной преступностью, как следствие, - криминогенная ситуация в стране меняется значительно быстрее, чем действующее законодательство;
2) снижение роли профилактически-предупредительных мероприятий, в том числе с использованием оперативно-розыскной профилактики;
3) организационно-тактические просчеты в сфере организации и осуществления борьбы как с организованной преступностью, так и транснациональной вообще;
4) систематическая ротация руководителей и замена оперативного состава и, как результат, - потеря профессионализма и позитивного опыта в организации оперативной работы;
5) недооценка вопросов профессионализации и большей консолидации преступной деятельности групп со стороны оперативных аппаратов, которые ведут борьбу с ней.
- проанализировав понятие международной организованной преступности, приходим к выводу, что под организованной международной группой следует понимать структурно оформленную, построенную на основе принципов самоорганизации группу, состоящую из двух и более лиц, которая отвечает признакам устойчивости, в результате чего существует на протяжении определенного времени и действует с целью постоянного совершения определенного вида преступления и / или преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и затрагивающих экономические, социальные, политические, культурные и иные права и интересы более чем двух государств, с целью получения власти (политической, экономической, военной и т.д.), а также материальной либо иной экономической выгоды, которая образуется у данной группы прямым или косвенным способом, который полностью или частично является преступным (противоправным).
При этом, международной такая преступная группа лиц становится, если совершаемые ее членами преступления имеют негативные последствия для двух и более государств, если такое преступление совершается на территории одного государства, но значительная часть его подготовки, планирования, руководства осуществлялась на территории другого государства, если совершенное преступление было выполнено на территории одного государства, но преступные последствия и результаты наступили на территории другого государства, при этом данные признаки могут быть представлены как индивидуально, так и в различных вариантах своих комбинаций. При этом для достижения своих целей участники таких преступных групп используют различные легальные либо противозаконные методы: лобби, рейдерство, коррупция, насилие, шантаж, террор и т.д.
- рассмотрев вопросы сотрудничества в рамках Интерпола и СНГ, пришли к заключению, что транснациональная преступность принадлежит к числу самых сложных вопросов, имеющих национальный, региональный и международный характер, решение которого не может быть обеспечено в рамках одного государства.
Сегодня наиболее эффективной формой международной борьбы с транснациональной преступностью является деятельность в рамках организации Интерпол (Международная организация криминальной полиции). Сотрудничество государств в области борьбы с транснациональной преступностью в рамках Интерпола является на сегодняшний день наиболее масштабной правоохранительной деятельностью, осуществляемой в глобальном аспекте, но не является единственной формой международного сотрудничества в данной области.
Сегодня имеет место разветвленная система регионального и двухстороннего международного сотрудничества в рассматриваемой области. Данное сотрудничество характеризуется самой сутью проблемы - транснациональная организованная преступность, которая затрагивает интересы многих государств, а также наличие «иностранного элемента» существенным образом усложняет расследование таких дел. Трудности могут возникнуть, например, при сборе доказательств на территории иностранного государства (в т.ч. путем проведения следственных действий). Следственные действия компетентных органов государства ограничены его территорией, тогда как для нормального расследования и рассмотрения уголовных дел с иностранным элементом необходимо проведение процессуально-следственных действий на территории другого государства. Поэтому главной проблемой уголовных дел с иностранным элементом является проблема юрисдикций, точнее конфликта (коллизии) юрисдикций.
Такое положение вещей подразумевает наличие неких взаимных доверительных отношений между сотрудничающими государствами, ввиду чего становится возможной частичная передача определенных полномочий от одного компетентного национального правоохранительного органа в адрес другого, по исполнению оперативно-розыскных мероприятий, и тем самым реализации на практике принципа неотвратимости наказания.
В рассматриваемом случае делегирование таких суверенных полномочий одного государства другому осуществляется в рамках специальных международных соглашений, что вызывает ряд практических сложностей, связанных, прежде всего, с необходимостью существования сложных многоуровневых бюрократических и процессуальных процедур, потому как даже при наличии соответствующего международного, соглашения между государствами без согласия запрашиваемого государства запрашивающее государство не может осуществлять определенные ОРД и ОРМ. Ввиду этого, также как и при решении общих вопросов правового сотрудничества между государствами, требуется некий акт делегирования определенных властно-распорядительных полномочий в каждом конкретном случае, иначе имеет место нарушение государственного суверенитета.
- изучив проблему выдачи преступников (экстрадиции), можем заключить, что экстрадиция может рассматриваться как взаимосогласованные на основе международных договоров и общих принципов права передача государством физического лица, находящегося под его юрисдикцией, другому государству для привлечения к уголовной ответственности или исполнения обвинительного приговора, вступившего в силу.
В современных условиях обеспечение эффективной и обоснованной экстрадиции, направленной на то, чтобы разыскиваемые за совершение преступлений лица предстали перед судом или отбыли наказание, является сложной и актуальной проблемой динамического процесса сотрудничества государств по борьбе с преступностью. Проблема осложняется тем, что полноценное функционирование института зависит от многих факторов правового, политического и экономического характера, в частности: качества законодательной и договорной базы, приоритетов государственной уголовной политики, особенностей национальной политико-правовой системы, возможностей материальных ресурсов, уровня правовой культуры и т.д.).
Кроме того, необходимо отметить, что на сегодняшний день традиционные механизмы экстрадиции вынуждены приспосабливаться к существенным различиям в экстрадиционном законодательстве государств, а нередко уже не соответствуют современным требованиям, предъявляемым в интересах международного сотрудничества по борьбе с преступностью. Это вызвало необходимость проведения реформы европейского механизма экстрадиции, проводившейся в последние годы, которая была нацелена, прежде всего, на сужение многих экстрадиционных ограничений для того, чтобы соответствующие процедуры становились более гибкими и широкими по сфере своего действия, предполагается, что такое развитие экстрадиционного права и практики должно способствовать функционированию экстрадиции как обоснованного, своевременного и прогнозируемого института в рамках современной системы борьбы с международной организованной преступностью.
- рассмотрев функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью, сделали вывод, что международная юрисдикция в лице международных уголовных судов - это международное, договорное правоотношение, в основе которого лежит межгосударственное соглашение - учредительный акт (Устав, Статут, международного суда), составляющий правовую основу объединения и придающий ему легитимность, обязывающий государства, входящие в данное объединение, действовать в строгом соответствии с сформулированными в нем основными принципами, как то: суверенность государств- членов, равенство субъектов, солидарность, и т.д. – при котором суверенитет государств-членов неотчуждаем и неделим, он лишь ограничен в определенных сферах деятельности, составляющих компетенцию международного уголовного суда, его сферу деятельности в соответствии с основными целями объединения.
- рассмотрев проблему признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов, считаем, что проблема признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов существует уже давно, но в основном она рассматривается исключительно в контексте действия и исполнения государствами соответствующих международных соглашений, хотя на сегодняшний день, очевидно, что правоприменительная практика диктует необходимость формирования системы безусловного признания и исполнения решений и приговоров, принимаемых иностранными судами.
По нашему убеждению, чрезвычайно ревностное отстаивание принципов суверенитета в области признания и исполнения решений иностранных судов, имеющее место на сегодняшний день в международной практике – крайне негативная ситуация, которая требует на практике в каждом конкретном случае проводить громоздкую процедуру по приданию юридической силы каждому судебному акту, где ключевым фактом служит их признание (натурализация конкретным государством в лице своих юрисдикционных органов). Как результат - судебный акт не приобретает свойственного ему абсолютного характера. Ввиду этого совершенно бесспорно наличие практической потребности в системе правоприменения, когда судебный акт вне зависимости от места его составления будет иметь вид некого правового титула, который будет иметь абсолютный характер и транснациональное действие уже в силу самого факта своего существования.
Однако решение данной проблемы объективно невозможно без принятия некого международного модельного уголовного кодекса, хотя бы по основным международным преступлениям, очевидно, что вопрос данной кодификации норм МУП и станет одной из центральных проблем и векторов как научной, так и практической ветви развития МУП в ближайшие десятилетия.


Список используемых источников:

Нормативно-правовые акты:
1. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Заключена в г. Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) (с изм. от 28.03.1997)// Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, № 17, ст. 1472.
2. Конвенция против транснациональной организованной преступности (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000) (Данный документ вступил в силу с 29 сентября 2003 года. Для Российской Федерации данный документ вступил в силу с 25 июня 2004 года) // Собрание законодательства РФ, 04.20.2004, № 40.
3. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, 10.12.1998; Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 1994; Международный пакт от 16.12.1966 «Об экономических, социальных и культурных правах»// Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 1994
4. Устав Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси [рус., англ.] (Принят в г. Лондоне 08.08.1945) (СССР подписал Устав 08.08.1945)// Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 763 - 770.
5. Договор об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств-членов Таможенного союза (Подписан в г. Астане 05.07.2010) (Договор вступил в силу 30.12.2011. Россия ратифицировала Договор (Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ). Договор вступил в силу для России 30.12.2011// Собрание законодательства РФ. 6 августа 2012 г. № 32. Ст. 4476.
6. Римский Статут Международного Уголовного Суда (Rome Statute of the International Criminal Court) - международный договор, учредивший Международный уголовный суд. Принят на дипломатической конференции в Риме 17 июля 1998 г. Вступил в силу с 1 июля 2002 г. http://www.icc-cpi.int/Menus/ICC?lan=en-GB
7. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
8. Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств - членов таможенного союза»// Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2032.
9. Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств - членов таможенного союза»: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/317577/#review
10. Постановление Коллегии Таможенного комитета Союза Беларуси и России от 15.06.1999 «О взаимодействии белорусских и российских таможенных органов в сфере борьбы с таможенными правонарушениями» (вместе с «Положением о взаимодействии таможенных органов России и Беларуси в борьбе с таможенными правонарушениями», утв. 15.06.1999). Документ опубликован не был.: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=23748
11. Соглашение между Правительствами СССР, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Временным Правительством Французской Республики о судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских стран оси [рус., англ.] (Заключено в г. Лондоне 08.08.1945). Соглашение вступило в силу в день его подписания.// Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 761 - 763.
Учебная литература
12. Абатидзе А.Х., Солнцев А.М. Нюрнбергский процесс и прогрессивное развитие международного права// Международное право - International Law. № 3 (27) - М.: Изд-во РУДН, 2006. - С. 72-87.
13. Белый И.Ю. Международное уголовное судопроизводство по делам о военных преступлениях (проблемы становления и перспективы развития): дис. … д-ра юрид. наук. М.: Воен. ун-т, 2009.С.114.
14. Александров А.И., Федоров А.В. Модельный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» для государств - участников СНГ Правоведение. 1999. № 1. С. 173-180.
15. Косов A.A. Комментарии к Таможенному кодексу Таможенного союза. - М.: ФГУП «Ростэк», 2010. С. 90.
16. Главный процесс человечества. Репортаж из прошлого. Обращение к будущему (предисловие к книге): http:// genproc.gov.ru/nuremberg
17. Григорович Ю.В. Нюрнбергский процесс и его международное значение // Закон и право. № 4. 2007. - С. 99-100.
18. Зуев С.В. Международное сотрудничество правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью//Российский следователь. № 8 - М.: Юрист, 2010. - С. 32-34
19. Из материалов Берлинской конференции трех держав. Политические и экономические принципы, которыми необходимо руководствоваться при обращении с Германией в начальный контрольный период // Нюрнбергский процесс: сб. материалов. М.: Юрид. лит., 1987. Т. 1. С. 121, 122.
20. Кубов Р.Х. Актуальные проблемы международного сотрудничества по противодействию организованной преступности // Российский следователь. № 19- М.: Юрист, 2007 - С. 35-38
21. Кубов Р.Х. Анализ законодательного акта СНГ «О борьбе с организованной преступностью» // Российский следователь. № 11 - М.: Юрист, 2008. - С. 36-37
22. Кубов Р.Х. Факторы преступности, связанные с глобализацией // Российский следователь. № 2 - М.: Юрист, 2008.- С. 22-24
23. Кубов Р.Х., Спиридонов А.П. Транснациональные преступления и национальная безопасность//Российский следователь. № 14 - М.: Юрист, 2007. - С. 29-32
24. Куршев М. Международное сотрудничество в борьбе с организованной преступностью// Уголовное право. № 1 - М.: Интел-Синтез, 2001 - С. 111-112
25. Моисеев А. А. Суверенитет государства в современном мире. Международно-правовые аспекты. - М.: Научная книга, 2006.
26. Наумов А.В. Нюрнбергский процесс и международный правопорядок // Без срока давности: К 60-летию Нюрнбергского процесса. М.: Мысль, 2006.
27. Нюрнбергский процесс: право против войны и фашизма. М., 1995.
28. Оськина И. Лупу А. Международное и национальное уголовное право // ЭЖ-юрист №26, 2013.
29. Оськина И., Лупу А. Принципы современного международного уголовного права // Международное уголовное право и международная юстиция, 2012. № 4.
30. Оськина И.Ю., Лупу А.А. История государства и права зарубежных стран. Учебное пособие: конспект лекций. – М.: Проспект, 2011. Электронно-библиотечная система IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru/istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnyix-stran.-konspekt-lekczij.html
31. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Международное уголовное право: Учебное пособие для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 312 с.
32. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Транснациональное криминальное право: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012.С.48.
33. Романова Л.И. Первый Международный форум о проблемах организованной преступности и уголовного права в эпоху глобализации // Уголовное право и современность. Сборник статей. Вып. 3 / Отв. ред.: Жалинский А.Э. - М., 2011. - С. 449-468
34. Сафиуллина И.П. Нюрнбергские принципы и их влияние на формирование международных уголовных судов в современных условиях: дис. ... канд. юрид. наук. Казань, 2003.
35. Сборник стандартов Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия: офиц. изд. ООН. - Нью-Йорк, 1992. - С. 259–261.
36. Кубов Р.Х. Глобализация как детерминанта качественных изменений организованной преступности// Российский следователь. № 1 - М.: Юрист, 2009. - С. 31-33
37. Моисеев А. А. Суверенитет государства в современном мире. Международно-правовые аспекты. - М.: Научная книга, 2006.
38. Оськина И., Лупу А. Принципы современного международного уголовного права // Международное уголовное право и международная юстиция, 2012. № 4.
39. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Международное уголовное право: Учебное пособие для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 312 с.
40. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Транснациональное криминальное право: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 352 с.
41. Сумина Е.Е. Содружество наций: Правовая природа, структура, принципы и формы деятельности: автореф. дисс. … канд. юрид. наук. - Екатеринбург: 1999. - С. 13–14.
42. Тихомиров Ю.А Государственность: крах или воскрешение // Государство и право. - 1992. - № 9. - С. 16.
43. Шабалина Ю.В. Международное сотрудничество в противодействии транснациональной организованной преступности как направление уголовной политики// Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном федеральном округе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008 г. В 2-х частях. Ч. 1 / Под ред.: Ким Е.П. - Хабаровск: Изд-во Дальневост. юрид. ин-та МВД РФ, 2008. - С. 54-57.
44. Etzioni A. The comparative analysis of complex organizations. N.Y., 1961.
45. Global Report UN Crime and Justice. New York. Oxford, 1999.
46. Les crimes internationaux et le droit penal interne. Revue international de droit penal. 1989, - №1-2.
47. Shelly L. Crime as the Defining Problem: Voices of Another Criminology. International Annals of Criminology. Annee, 2001.
Источники из сети Интернет
48. Официальный сайт комиссии международного права ООН [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.un.org/law/ilc
49. Официальный сайт Международного Уголовного Суда [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.icc-cpi.int/Pages/default.aspx
50. Официальный сайт Интерпол [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.interpol.int
51. Официальный сайт ООН [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.un.org/ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Преступность на современном этапе развития общества составляет чрезвычайно серьезную опасность для его дальнейшего развития. Выйдя за пределы границ определенного государства, преступность приобрела опасный транснациональный характер. Сегодня правительству любого государства (независимо от средств и ресурсов, которыми оно владеет) крайне сложно принимать меры, эффективные для борьбы с транснациональной организованной преступностью, не прибегая к той или иной форме международного сотрудничества. Все страны мира должны осознавать, что ни одна из них не защищена от столкновения с транснациональной преступностью. Именно поэтому в современном международном праве борьба с орг. преступностью относится к приоритетным направлениям международного сотрудничества всех государств и обусловлена необходимостью взаимодействия государств в этом важном деле.
Учитывая то, что Российская Федерация стала объектом растущей заинтересованности международных преступных группировок (в частности в сферах отмывания «грязных» денег, незаконной миграции, торговли людьми, оружием, опасными материалами, наркотическими веществами и т.д.), то решения РФ важных социально-экономических, политических и других задач практически невозможно без ее участия в международном сотрудничестве в борьбе с международной организованной преступностью, в деятельности международных правоохранительных организаций. Учитывая это участие нашего государства в международном сотрудничестве в области противодействия международной организованной преступности на основе норм и принципов международного права является весьма важной. Вполне понятно, что такое сотрудничество России со странами мира, международными организациями является важным условием успешного решения многих проблем не только внешнеполитического, внешнеэкономического, но и внутреннего характера.
Роль международных правовых организаций в борьбе с международной преступностью, осуществления международного сотрудничества в области борьбы с международной организованной преступностью для РФ требует более детального комплексного научного исследования отдельных вопросов, связанных с этой деятельностью. Некоторые проблемные вопросы международного сотрудничества с международными правовыми организациями в борьбе с международной организованной преступностью, в том числе с участием РФ, все чаще становятся предметом обсуждения в средствах массовой информации, в научных кругах, а также предметом острых дискуссий. Именно это определяет актуальность данной дипломной работы.
Вместе с тем, целью данной дипломной работы является исследование роли международных правовых организаций в области борьбы с организованной международной преступностью.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
- выяснить причины возникновения организованной транснациональной преступности;
- проанализировать понятие международной организованной преступности;
- рассмотреть вопросы сотрудничества в рамках Интерпола и СНГ, а также:
- изучить проблему выдачи преступников (экстрадиции);
- выявить функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью;
- рассмотреть проблему признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов.
Объектом дипломной работы являются международные правовые и политические отношения, возникающие в ходе определения роли и международно-правовой правоспособности правовых организаций в борьбе с международной преступностью, а также организации эффективной системы борьбы с международной организованной преступностью.
Предметом дипломной работы являются: международно-правовые нормы, исследования отечественных и зарубежных авторов, опыт зарубежных и российских правоприменителей и политиков направленных на взаимодействия и развитие международных организации в системе борьбы с международной преступностью.
Методологическая база работы представлена методом диалектического материализма, иными общими методами научного познания: индуктивным, дедуктивным, анализа, синтеза, а также частными методами: историческим, сравнительно-правовым социологическим, структурно-функциональным, статистическим и другими.
Теоретической основой исследования послужили наработки отечественной науки международного права, и ряда других смежных наук, а именно: Зуев С.В., Кубов Р.Х., Куршев М., Оськина И.Ю., Лупу А.А., Романова Л.И., Шабалина Ю.В. и др.
В качестве нормативной правовой базы исследования послужили международные правовые акты, Конституция РФ, действующее национальное и международное уголовно-процессуальное законодательство, иные законодательные акты, решения Конституционного Суда РФ, решения Европейского суда по правам человека, имеющие отношение к предмету исследования.
В соответствии с поставленными задачами и целями была сформирована соответствующая структура данной работы, что позволило выполнить цель работы и сформировать обоснованное и полноценное заключение по поставленной теме. Работа включает в себя введение, три главы объединяющих шестью параграфами, заключение и список используемых источников.


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Условия формирования и современное состояние международной организованной преступности 6
1.1. Понятие международной организованной преступности 6
1.2. Причины возникновения организованной транснациональной преступности 12
Глава 2. Международное сотрудничество в борьбе с международной организованной преступности 16
2.1. Сотрудничество в рамках Интерпола и СНГ 16
2.2. Выдача преступников (экстрадиция) 32
Глава 3. Международная юрисдикция как эффективный способ борьбы с международной преступностью 41
3.1. Функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью 42
3.2. Проблема признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов 58
Заключение 61
Список используемых источников: 68


Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать ряд выводов:
- рассматривая причины возникновения организованной транснациональной преступности, мы пришли к заключению, что на развитие транснациональной организованной преступности (прежде всего в РФ), повлияли факторы объективного и субъективного характера.
Объективными причинами являются:
1) рост имущественного расслоения населения;
2) ухудшение криминогенной обстановки в условиях кризисных явлений в экономике, падение производства, расстройства бывших производственных отношений;
3) растущая активность «дельцов теневой экономики». Спекуляция, мошенничество, азартные игры, употребление наркотиков и т.д., все больше становятся нормой поведения и образом жизни многих социальных групп;
4) изменения в человеческих отношениях и правосознания большей части населения, когда в результате переоценки ценностей в духовной сфере эгоизм, вседозволенность, безалаберность становятся нормой жизни, а уголовно-правовой запрет становится все меньше действенным и сдерживающим фактором на пути совершения преступлений;
5) упрощенный подход к изучению и анализу процессов развития организованной и групповой преступности, а это, в свою очередь, приводит к поверхностному подходу в отношении организации борьбы с ней.
К причинам субъективного характера, которые способствуют длительному существованию транснациональной организованной преступности, могут быть отнесены:
1) отсутствие действенной законодательной основы борьбы с организованной преступностью, как следствие, - криминогенная ситуация в стране меняется значительно быстрее, чем действующее законодательство;
2) снижение роли профилактически-предупредительных мероприятий, в том числе с использованием оперативно-розыскной профилактики;
3) организационно-тактические просчеты в сфере организации и осуществления борьбы как с организованной преступностью, так и транснациональной вообще;
4) систематическая ротация руководителей и замена оперативного состава и, как результат, - потеря профессионализма и позитивного опыта в организации оперативной работы;
5) недооценка вопросов профессионализации и большей консолидации преступной деятельности групп со стороны оперативных аппаратов, которые ведут борьбу с ней.
- проанализировав понятие международной организованной преступности, приходим к выводу, что под организованной международной группой следует понимать структурно оформленную, построенную на основе принципов самоорганизации группу, состоящую из двух и более лиц, которая отвечает признакам устойчивости, в результате чего существует на протяжении определенного времени и действует с целью постоянного совершения определенного вида преступления и / или преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и затрагивающих экономические, социальные, политические, культурные и иные права и интересы более чем двух государств, с целью получения власти (политической, экономической, военной и т.д.), а также материальной либо иной экономической выгоды, которая образуется у данной группы прямым или косвенным способом, который полностью или частично является преступным (противоправным).
При этом, международной такая преступная группа лиц становится, если совершаемые ее членами преступления имеют негативные последствия для двух и более государств, если такое преступление совершается на территории одного государства, но значительная часть его подготовки, планирования, руководства осуществлялась на территории другого государства, если совершенное преступление было выполнено на территории одного государства, но преступные последствия и результаты наступили на территории другого государства, при этом данные признаки могут быть представлены как индивидуально, так и в различных вариантах своих комбинаций. При этом для достижения своих целей участники таких преступных групп используют различные легальные либо противозаконные методы: лобби, рейдерство, коррупция, насилие, шантаж, террор и т.д.
- рассмотрев вопросы сотрудничества в рамках Интерпола и СНГ, пришли к заключению, что транснациональная преступность принадлежит к числу самых сложных вопросов, имеющих национальный, региональный и международный характер, решение которого не может быть обеспечено в рамках одного государства.
Сегодня наиболее эффективной формой международной борьбы с транснациональной преступностью является деятельность в рамках организации Интерпол (Международная организация криминальной полиции). Сотрудничество государств в области борьбы с транснациональной преступностью в рамках Интерпола является на сегодняшний день наиболее масштабной правоохранительной деятельностью, осуществляемой в глобальном аспекте, но не является единственной формой международного сотрудничества в данной области.
Сегодня имеет место разветвленная система регионального и двухстороннего международного сотрудничества в рассматриваемой области. Данное сотрудничество характеризуется самой сутью проблемы - транснациональная организованная преступность, которая затрагивает интересы многих государств, а также наличие «иностранного элемента» существенным образом усложняет расследование таких дел. Трудности могут возникнуть, например, при сборе доказательств на территории иностранного государства (в т.ч. путем проведения следственных действий). Следственные действия компетентных органов государства ограничены его территорией, тогда как для нормального расследования и рассмотрения уголовных дел с иностранным элементом необходимо проведение процессуально-следственных действий на территории другого государства. Поэтому главной проблемой уголовных дел с иностранным элементом является проблема юрисдикций, точнее конфликта (коллизии) юрисдикций.
Такое положение вещей подразумевает наличие неких взаимных доверительных отношений между сотрудничающими государствами, ввиду чего становится возможной частичная передача определенных полномочий от одного компетентного национального правоохранительного органа в адрес другого, по исполнению оперативно-розыскных мероприятий, и тем самым реализации на практике принципа неотвратимости наказания.
В рассматриваемом случае делегирование таких суверенных полномочий одного государства другому осуществляется в рамках специальных международных соглашений, что вызывает ряд практических сложностей, связанных, прежде всего, с необходимостью существования сложных многоуровневых бюрократических и процессуальных процедур, потому как даже при наличии соответствующего международного, соглашения между государствами без согласия запрашиваемого государства запрашивающее государство не может осуществлять определенные ОРД и ОРМ. Ввиду этого, также как и при решении общих вопросов правового сотрудничества между государствами, требуется некий акт делегирования определенных властно-распорядительных полномочий в каждом конкретном случае, иначе имеет место нарушение государственного суверенитета.
- изучив проблему выдачи преступников (экстрадиции), можем заключить, что экстрадиция может рассматриваться как взаимосогласованные на основе международных договоров и общих принципов права передача государством физического лица, находящегося под его юрисдикцией, другому государству для привлечения к уголовной ответственности или исполнения обвинительного приговора, вступившего в силу.
В современных условиях обеспечение эффективной и обоснованной экстрадиции, направленной на то, чтобы разыскиваемые за совершение преступлений лица предстали перед судом или отбыли наказание, является сложной и актуальной проблемой динамического процесса сотрудничества государств по борьбе с преступностью. Проблема осложняется тем, что полноценное функционирование института зависит от многих факторов правового, политического и экономического характера, в частности: качества законодательной и договорной базы, приоритетов государственной уголовной политики, особенностей национальной политико-правовой системы, возможностей материальных ресурсов, уровня правовой культуры и т.д.).
Кроме того, необходимо отметить, что на сегодняшний день традиционные механизмы экстрадиции вынуждены приспосабливаться к существенным различиям в экстрадиционном законодательстве государств, а нередко уже не соответствуют современным требованиям, предъявляемым в интересах международного сотрудничества по борьбе с преступностью. Это вызвало необходимость проведения реформы европейского механизма экстрадиции, проводившейся в последние годы, которая была нацелена, прежде всего, на сужение многих экстрадиционных ограничений для того, чтобы соответствующие процедуры становились более гибкими и широкими по сфере своего действия, предполагается, что такое развитие экстрадиционного права и практики должно способствовать функционированию экстрадиции как обоснованного, своевременного и прогнозируемого института в рамках современной системы борьбы с международной организованной преступностью.
- рассмотрев функции международной юрисдикции в области борьбы с международной преступностью, сделали вывод, что международная юрисдикция в лице международных уголовных судов - это международное, договорное правоотношение, в основе которого лежит межгосударственное соглашение - учредительный акт (Устав, Статут, международного суда), составляющий правовую основу объединения и придающий ему легитимность, обязывающий государства, входящие в данное объединение, действовать в строгом соответствии с сформулированными в нем основными принципами, как то: суверенность государств- членов, равенство субъектов, солидарность, и т.д. – при котором суверенитет государств-членов неотчуждаем и неделим, он лишь ограничен в определенных сферах деятельности, составляющих компетенцию международного уголовного суда, его сферу деятельности в соответствии с основными целями объединения.
- рассмотрев проблему признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов, считаем, что проблема признания и исполнения решений и приговоров иностранных судов существует уже давно, но в основном она рассматривается исключительно в контексте действия и исполнения государствами соответствующих международных соглашений, хотя на сегодняшний день, очевидно, что правоприменительная практика диктует необходимость формирования системы безусловного признания и исполнения решений и приговоров, принимаемых иностранными судами.
По нашему убеждению, чрезвычайно ревностное отстаивание принципов суверенитета в области признания и исполнения решений иностранных судов, имеющее место на сегодняшний день в международной практике – крайне негативная ситуация, которая требует на практике в каждом конкретном случае проводить громоздкую процедуру по приданию юридической силы каждому судебному акту, где ключевым фактом служит их признание (натурализация конкретным государством в лице своих юрисдикционных органов). Как результат - судебный акт не приобретает свойственного ему абсолютного характера. Ввиду этого совершенно бесспорно наличие практической потребности в системе правоприменения, когда судебный акт вне зависимости от места его составления будет иметь вид некого правового титула, который будет иметь абсолютный характер и транснациональное действие уже в силу самого факта своего существования.
Однако решение данной проблемы объективно невозможно без принятия некого международного модельного уголовного кодекса, хотя бы по основным международным преступлениям, очевидно, что вопрос данной кодификации норм МУП и станет одной из центральных проблем и векторов как научной, так и практической ветви развития МУП в ближайшие десятилетия.


Список используемых источников:

Нормативно-правовые акты:
1. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Заключена в г. Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) (с изм. от 28.03.1997)// Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, № 17, ст. 1472.
2. Конвенция против транснациональной организованной преступности (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000) (Данный документ вступил в силу с 29 сентября 2003 года. Для Российской Федерации данный документ вступил в силу с 25 июня 2004 года) // Собрание законодательства РФ, 04.20.2004, № 40.
3. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, 10.12.1998; Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 1994; Международный пакт от 16.12.1966 «Об экономических, социальных и культурных правах»// Бюллетень Верховного Суда РФ, № 12, 1994
4. Устав Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси [рус., англ.] (Принят в г. Лондоне 08.08.1945) (СССР подписал Устав 08.08.1945)// Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 763 - 770.
5. Договор об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств-членов Таможенного союза (Подписан в г. Астане 05.07.2010) (Договор вступил в силу 30.12.2011. Россия ратифицировала Договор (Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ). Договор вступил в силу для России 30.12.2011// Собрание законодательства РФ. 6 августа 2012 г. № 32. Ст. 4476.
6. Римский Статут Международного Уголовного Суда (Rome Statute of the International Criminal Court) - международный договор, учредивший Международный уголовный суд. Принят на дипломатической конференции в Риме 17 июля 1998 г. Вступил в силу с 1 июля 2002 г. http://www.icc-cpi.int/Menus/ICC?lan=en-GB
7. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
8. Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств - членов таможенного союза»// Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2032.
9. Федеральный закон от 05.04.2011 № 59-ФЗ «О ратификации Договора об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства таможенного союза и государств - членов таможенного союза»: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/317577/#review
10. Постановление Коллегии Таможенного комитета Союза Беларуси и России от 15.06.1999 «О взаимодействии белорусских и российских таможенных органов в сфере борьбы с таможенными правонарушениями» (вместе с «Положением о взаимодействии таможенных органов России и Беларуси в борьбе с таможенными правонарушениями», утв. 15.06.1999). Документ опубликован не был.: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=23748
11. Соглашение между Правительствами СССР, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Временным Правительством Французской Республики о судебном преследовании и наказании главных военных преступников европейских стран оси [рус., англ.] (Заключено в г. Лондоне 08.08.1945). Соглашение вступило в силу в день его подписания.// Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 761 - 763.
Учебная литература
12. Абатидзе А.Х., Солнцев А.М. Нюрнбергский процесс и прогрессивное развитие международного права// Международное право - International Law. № 3 (27) - М.: Изд-во РУДН, 2006. - С. 72-87.
13. Белый И.Ю. Международное уголовное судопроизводство по делам о военных преступлениях (проблемы становления и перспективы развития): дис. … д-ра юрид. наук. М.: Воен. ун-т, 2009.С.114.
14. Александров А.И., Федоров А.В. Модельный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» для государств - участников СНГ Правоведение. 1999. № 1. С. 173-180.
15. Косов A.A. Комментарии к Таможенному кодексу Таможенного союза. - М.: ФГУП «Ростэк», 2010. С. 90.
16. Главный процесс человечества. Репортаж из прошлого. Обращение к будущему (предисловие к книге): http:// genproc.gov.ru/nuremberg
17. Григорович Ю.В. Нюрнбергский процесс и его международное значение // Закон и право. № 4. 2007. - С. 99-100.
18. Зуев С.В. Международное сотрудничество правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью//Российский следователь. № 8 - М.: Юрист, 2010. - С. 32-34
19. Из материалов Берлинской конференции трех держав. Политические и экономические принципы, которыми необходимо руководствоваться при обращении с Германией в начальный контрольный период // Нюрнбергский процесс: сб. материалов. М.: Юрид. лит., 1987. Т. 1. С. 121, 122.
20. Кубов Р.Х. Актуальные проблемы международного сотрудничества по противодействию организованной преступности // Российский следователь. № 19- М.: Юрист, 2007 - С. 35-38
21. Кубов Р.Х. Анализ законодательного акта СНГ «О борьбе с организованной преступностью» // Российский следователь. № 11 - М.: Юрист, 2008. - С. 36-37
22. Кубов Р.Х. Факторы преступности, связанные с глобализацией // Российский следователь. № 2 - М.: Юрист, 2008.- С. 22-24
23. Кубов Р.Х., Спиридонов А.П. Транснациональные преступления и национальная безопасность//Российский следователь. № 14 - М.: Юрист, 2007. - С. 29-32
24. Куршев М. Международное сотрудничество в борьбе с организованной преступностью// Уголовное право. № 1 - М.: Интел-Синтез, 2001 - С. 111-112
25. Моисеев А. А. Суверенитет государства в современном мире. Международно-правовые аспекты. - М.: Научная книга, 2006.
26. Наумов А.В. Нюрнбергский процесс и международный правопорядок // Без срока давности: К 60-летию Нюрнбергского процесса. М.: Мысль, 2006.
27. Нюрнбергский процесс: право против войны и фашизма. М., 1995.
28. Оськина И. Лупу А. Международное и национальное уголовное право // ЭЖ-юрист №26, 2013.
29. Оськина И., Лупу А. Принципы современного международного уголовного права // Международное уголовное право и международная юстиция, 2012. № 4.
30. Оськина И.Ю., Лупу А.А. История государства и права зарубежных стран. Учебное пособие: конспект лекций. – М.: Проспект, 2011. Электронно-библиотечная система IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru/istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnyix-stran.-konspekt-lekczij.html
31. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Международное уголовное право: Учебное пособие для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 312 с.
32. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Транснациональное криминальное право: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012.С.48.
33. Романова Л.И. Первый Международный форум о проблемах организованной преступности и уголовного права в эпоху глобализации // Уголовное право и современность. Сборник статей. Вып. 3 / Отв. ред.: Жалинский А.Э. - М., 2011. - С. 449-468
34. Сафиуллина И.П. Нюрнбергские принципы и их влияние на формирование международных уголовных судов в современных условиях: дис. ... канд. юрид. наук. Казань, 2003.
35. Сборник стандартов Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия: офиц. изд. ООН. - Нью-Йорк, 1992. - С. 259–261.
36. Кубов Р.Х. Глобализация как детерминанта качественных изменений организованной преступности// Российский следователь. № 1 - М.: Юрист, 2009. - С. 31-33
37. Моисеев А. А. Суверенитет государства в современном мире. Международно-правовые аспекты. - М.: Научная книга, 2006.
38. Оськина И., Лупу А. Принципы современного международного уголовного права // Международное уголовное право и международная юстиция, 2012. № 4.
39. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Международное уголовное право: Учебное пособие для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2012. - 312 с.
40. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Транснациональное криминальное право: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 352 с.
41. Сумина Е.Е. Содружество наций: Правовая природа, структура, принципы и формы деятельности: автореф. дисс. … канд. юрид. наук. - Екатеринбург: 1999. - С. 13–14.
42. Тихомиров Ю.А Государственность: крах или воскрешение // Государство и право. - 1992. - № 9. - С. 16.
43. Шабалина Ю.В. Международное сотрудничество в противодействии транснациональной организованной преступности как направление уголовной политики// Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном федеральном округе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008 г. В 2-х частях. Ч. 1 / Под ред.: Ким Е.П. - Хабаровск: Изд-во Дальневост. юрид. ин-та МВД РФ, 2008. - С. 54-57.
44. Etzioni A. The comparative analysis of complex organizations. N.Y., 1961.
45. Global Report UN Crime and Justice. New York. Oxford, 1999.
46. Les crimes internationaux et le droit penal interne. Revue international de droit penal. 1989, - №1-2.
47. Shelly L. Crime as the Defining Problem: Voices of Another Criminology. International Annals of Criminology. Annee, 2001.
Источники из сети Интернет
48. Официальный сайт комиссии международного права ООН [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.un.org/law/ilc
49. Официальный сайт Международного Уголовного Суда [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.icc-cpi.int/Pages/default.aspx
50. Официальный сайт Интерпол [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.interpol.int
51. Официальный сайт ООН [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.un.org/ru


Купить эту работу

Роль международных правовых организаций в борьбе с международной преступностью: гуманитарный аспект

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽