Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010

  • 104 страниц
  • 2015 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010 гг. играли важную роль в становлении нынешней экономической ситуации в мире, в силу ихопределяющего влияния как на процессы хозяйственной жизни в Европе, так и на других континентах по всему миру, так доля США в мировом промышленном производстве остается ведущей на протяжении всех послевоенных десятилетий, включая начало XXI века, а ФРГ крайне значимой.
Понятие мировой экономический кризис подразумевает экономические кризисные явления, в текущем исследовании затронув период, начиная сентябре - октябре 2008 по 2010 год в виде значительного ухудшения основных экономических показателей в большинстве развитых стран, а затем повлекший за собой в конце того же года глобальную рецессию.Выбранные хронологические рамки отражают крайне важные события, так именно в них сформировались основные экономико-политические силы, ставшие новым сподвижником для образования нынешнего кризиса.
Развитие отношений между Соединенными Штатами и Германией является одной из самых значимых проблем современной европейской и трансатлантической политики. В годы после Второй мировой войны эти страны были ближайшими союзниками, что позволило им успешно сдерживать советское давление на Западную Европу. Хорошо известные слова президента Дж.Ф. Кеннеди – «Ich bin ein Berliner» («Я – берлинец»), – сказанные в июне 1963 г. (спустя два года после сооружения Берлинской стены), можно рассматривать как девиз американогерманского партнерства в сфере безопасности и обороны в течение последующих десятилетий. Также необходимо подчеркнуть ключевую роль США в процессе объединения Германии. Последовательная позиция президента Буша, который поддержал план Федеральной Республики Германии о постепенном присоединении ГДР к ФРГ, помогла убедить Михаила Горбачева согласиться с таким подходом. Если бы позиция бывшего американского президента не была такой твердой, Советский Союз предложил бы максимально медленный темп интеграции и таким образом de facto на долгое время законсервировал бы просоветский режим в Восточной Германии. Поэтому Гельмут Коль, бывший канцлер Германии, охарактеризовал своего американского коллегу как «большую удачу для нас, немцев» («ein grosser Glücksfall für uns Deutsche») . Однако в начале 2000 – х гг.произошло значительное ухудшение американо-германских отношений и нынешняя ситуация в американо-германских отношениях является особо критической не только для дальнейшего развития трансатлантического партнерства, но также и для формирования новой конфигурации международных отношений в Восточной и Центральной Европе, именно поэтому в период кризиса 2008-2010гг., когда от сильнейших стран требуется максимальная сплоченность, США и ФРГ напротив удавалось найти лишь малейшие точки соприкосновения.
Объектом данной работы являются экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010.
Предметом исследования является «экономическая дипломатия» США в отношениях с ФРГ.
Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь тем, что в настоящий момент существуют технические барьеры на пути трансатлантической торговли, которые являются серьезным препятствием для дальнейшего перспективного сотрудничества и требуют грамотного решения. К примеру, поскольку тарифные барьеры в трансатлантической торговле между ФРГ и США являются в среднем уже очень низкими – средний уровень тарифа в ФРГ на уровне 5,2 процента, а в США – 3,5 процента – главным приоритетом планируемого соглашения является не столько устранение тарифных барьеров торговли, сколько гармонизация и устранение нетарифных барьеров. В процессе устранения нетарифных препятствий для торговли, значительное сокращение издержек можно получить в результате гармонизации и взаимного признания (особенно таких) неодинаковых стандартов и инструментов регулирования, которые служат одинаковым целям, это, в особенности, касается аналогичного уровня безопасности и защиты.
Во-вторых, для США крайне важна роль Германии как посредника на переговорах со странами Европы, настроенными не так открыто на диалог с США, а поскольку между ФРГ и США также имеется ряд существенных разногласий грамотно выстроенная экономическая дипломатия может стать ключевым аспектом для дальнейшего урегулирования текущих конфликтных ситуаций среди ведущих стран мира.
Яркий примером недоверия к США, стала разразившаяся новость о шпионаже, даже несмотря на то, что США и Германия являются партнерами, ФРГ подверглась шпионажу в широких масштабах, о чем свидетельствовала шпионская деятельность Американского агентства национальной безопасности, которое подслушивало телефонный разговор канцлера Германии, что могло послужить причиной охлаждения взаимоотношений между странами и разрывом партнерства в рамках трансатлантического соглашения .
Научная новизна исследования состоит в том, что в данной работе дан обобщенный анализ как попыток собственного восстановления экономики, так и посредствам международного партнерства.
Целью данной работы является анализ процесса формирования экономической взаимозависимости США и ФРГ:
1.В период после второй мировой войны и до 2008г.
2.В период экономического кризиса 2008-2010гг.
3.А также итогов данного партнерства, в перспективе дальнейшего развития.
Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
• Проследить экономическую политику США и ФРГ;
• Рассмотреть причины и факторы активизации экспорта капиталов из ФРГ в Соединенные Штаты в 80-90-с годы;
• Изучить взаимопроникновение инвестиционных капиталов ФРГ и США в контексте мировых связей в 90-е годы;
• Проанализировать истоки зарождения мирового экономического кризиса;
• Выявить причины возникновения кризисных явлений;
• Проследить хронику экономического развития событий;
• Обозначить договорно – правовую базу и основные механизмы взаимодействия США и ФРГ в экономической сфере кризисного периода;
• Изучить трансатлантическое сотрудничество США и ФРГ, проблемы и технические барьеры;
• Обозначить итоги экономического взаимодействия США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг.
В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, а также методы сравнения

Содержание
Введение 3
Обзор Источников 7
Обзор литературы 9
Глава I. 18
Предпосылки складывания экономических отношений Германии и США 18
I.1. Восстановление экономических отношений Германии и США после второй мировой войны 18
I.2. Причины и факторы взаимопроникновения капиталов США и ФРГ в 70-80-с годы 25
I.3. Американо-германское партнерство в 90-е годы XX - начале двадцать первого века 31
Глава II. 38
Истоки, причины и развитие мирового экономического кризиса 2008-2010 38
II.1. Истоки и причины зарождения мирового экономического кризиса 38
II.2. Этапы экономического развития событий в период кризиса 2008-2010гг. 51
II.3. Антикризисные программы США и ФРГ в период 2008-2010гг. 57
Глава III. 66
Особенности экономического партнерства США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг. 66
III.1. Основные механизмы взаимодействия США и ФРГ в экономической сфере 66
III. 2. Трансатлантическое сотрудничество США и ФРГ, проблемы и технические барьеры 74
III.2. Итоги экономического взаимодействия США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг. 79
Заключение 91
Список источников и литературы 98


Заключение
Распад социалистической системы на рубеже 80–90-х гг. прошлого столетия, политическим символом которого стало падение Берлинской стены, а также последующий развал СССР привели к глобальному перераспределению сил на мировой политической арене. Самые крупные политические сдвиги произошли в Европе, что потребовало заметной перестройки, в том числе и системы трансатлантических отношений. В последующие 20 лет США и ФРГ с переменным успехом предпринимали постоянные усилия по развитию и дальнейшему укреплению своих отношений в военной, политической и экономической сферах как на двусторонней основе, так и по линии НАТО.
Американо-германские отношения были прекращены в 1917 году во время Первой Мировой Войны, и Соединенные Штаты объявили войну Германии. Отношения были восстановлены в 1921 году, но были разорваны еще раз в 1941 году во время Второй Мировой войны, когда нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам.
После войны Германия была разделена на четыре зоны, занятой союзными державами, Берлин также был разделен. В 1955 году Соединенные Штаты установили дипломатические отношения с Западной Германией, который был создана из американской, Британской и французской зон.
Соединенные Штаты установили дипломатические отношения в 1974 году с Восточной Германии, которая была создана из зоны Советского Союза, а ФРГ и ГДР были объединены в 1990 году.
Соединенные Штаты привержены делу сохранения мира и безопасности в Европе, и американо-германские отношения были средоточием участия США в Европе со времен окончания Второй Мировой Войны. Германия остается в центре европейских дел и является ключевым партнером в отношениях между США и европейцев в организации Североатлантического договора (НАТО) и Европейский Союз.
Политика США в отношении Германии-сохранить и укрепить тесные и жизненно важные отношения с Германией, не только как друзей и торговых партнеров, но и как союзников, разделяющих общие институты.
Соединенные Штаты признают, что безопасность и процветание Соединенных Штатов и Германии существенно зависят друг от друга. Двусторонние политические, экономические, и безопасности отношения основаны на тесном взаимодействии и координации на самых высоких уровнях, и Соединенные Штаты и Германия активно сотрудничают в рамках международных форумов.
В качестве союзников в НАТО, Соединенных Штатов и Германии работают бок о бок для поддержания мира и свободы. Американские и немецкие войска могут эффективно работать вместе в НАТО и участвовать в операциях ООН по всему миру отчасти благодаря совместной подготовке кадров и созданию потенциала выступая на американских военных объектах в Германии.
Обе страны расширили свое дипломатическое сотрудничество в военном сотрудничестве, поддерживая миротворческие усилия на Балканах и продолжают работать вместе, чтобы способствовать эволюции открытых и демократических государств в странах Центральной и Восточной Европы.
Германия была неотъемлемой частью мандата ООН международных сил содействия безопасности в Афганистане. Немецкие и американские военно-морские силы также дислоцируются по борьбе с пиратством у берегов африканского рога.
После террористических нападений11 сентября 2001г. в Соединенных Штатах Америки, Германия стала надежным союзником США в усилиях по борьбе с терроризмом.
Вместе с тем США предоставляет помощь в целях развития для Германии, выступающие в качестве двух ведущих мировых торговых держав, Соединенных Штатов и Германии объеденных стремлением к открытой и развивающейся мировой экономики.
Германия является членом Европейского Союза, и в 2007 году стала основной движущей силой создания Трансатлантического экономического Совета (ТЭС), политический орган, который призван углубить сотрудничество между Соединенными Штатами и Европейским Союзом путем стимулирования экономического роста за счет расширения торговли и создания рабочих мест. Германия и США проводят регулярные неофициальные переговоры в неформальной обстановке решая экономические вопросы на двусторонней основе.
Соединенные Штаты являлись ведущим немецким экспортным рынком вне ЕС (в 2011 году), а с учетом стран Евросоюза, США по-прежнему занимает второе место, уступая лишь Франции. В 2011 году Германия экспортировала товаров на сумму $97 млрд в Соединенных Штатах. Германия является 5-м по величине торговым партнером США в глобальном масштабе и верхней импортером американских товаров в ЕС (в 2011 году).
В 2011 году американский экспорт составил чуть более $49 млрд в Германию.Американские и немецкие торговые отношения между двумя странами приводится в движение массивными взаимными инвестициями. В 2010 году немецкие прямые инвестиции в Соединенных Штатах составили $213 млрд, в то время как американские прямые инвестиции в Германии стоил $106 миллиардов. Немецкие инвестиции сосредоточены в ключевых отраслях промышленности, таких как химическая и транспортное оборудование, а также услуги в таких секторах, как финансовые и отрасли промышленности.
В целом, немецкие фирмы работают примерно 500 000 американских рабочих, а американо-германский договор о дружбе, торговле и навигации позволяет американским инвесторам соблюдать национальный режим и предусматривает свободное движение капитала между США и Германией.
Налогообложение американских фирм в Германии регулируется протоколом воизбежание двойного налогообложения.
Германия и США принадлежат к ряду международных организаций, включая организацию Объединенных Наций, Организация Североатлантического договора (НАТО), Совет Евро-Атлантического партнерства, организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, г-20, г-8, Организация экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда, Всемирного банка и Всемирной торговой организации. Германия также является наблюдателем при организации американских государств.
Тем самым, благодаря вышеизложенному, очевидно, что ФРГ и США тесно связаны многолетним и плодотворным сотрудничеством.
Мировой экономический кризис, официально объявленный в 2008 г., обусловил процессы, оказывающиесильное влияние на мировую финансовую систему. Серьезное противостояние двух точек зрения на сущность и пути выхода из кризиса продемонстрировали, с одной стороны, страны-потребители, с другой – мировые экспортеры, среди которых США выступает самой крупной странной-импортером в мире, аФРГ является ярким представителем страны-экспортера. Также целесообразно предположить, что посткризисный мировой экономический порядок образован на стыке интересов мировых производителей и покупателей, а экономические отношения ФРГ и США во время кризиса могут служилив виде своеобразного спора о финансовом миропорядке в миниатюре, тем более интересным представляется суть современных трансатлантических взаимоотношений.
С началом финансово-экономического кризиса 2008 года внешнеполитическая роль Германии начала заметно меняться. Берлин занял место лидера в ЕС, что в перспективе означало изменение его значения и на мировом уровне. Возникала иллюзия, что Германия готова рассматривать себя в качестве державы — одного из центров в многополярном мире, способного действовать самостоятельно и самостоятельно согласовывать свои действия со своими партнерами без оглядки на США.
Стоит также отметить, что Германия остается наиболее естественным и закономерным союзником Соединенных Штатов Америки. Им свойственна схожая система ценностей и мировоззрение; схожие политические предпочтения, основанные на демократии и играющие важную роль в процессе интеграции. Поэтому, несмотря на некоторые противоречия между США и Германией, на данный момент идет укрепление трансатлантических связей.
В отношениях между Германией и США крайне важно отметить Резолюцию о трансатлантических отношениях от апреля 2007 г. с целью создать «объединенный трансатлантический рынок к 2015 году». Данный рынок, по мнению Германии, помог бы достичь общих позиции и инициатив в отношении общих торговых интересов, таких, как доступ «без дискриминации» на мировой рынок природных ресурсов, обеспечение права интеллектуальной собственности, взаимное мировое признание или усиление сотрудничества в области космических исследований.
В отношениях США и Германии в 2009 г. большое внимание уделялось экономическому и финансовому кризису, финансовому надзору, экономическому регулированию и борьбе с протекционизмом. Также главными темами переговоров данного периода между странами были защита климата, мировой экономический кризис, ситуация в Иране, Афганистане и Северной Корее.
Вместе с тем, нужно отметить важность вручения премии Эрика Варбурга Б. Обамой Ангеле Меркель за заслуги в деле развития и укрепления трансатлантических отношений. В ходе визита 25 июня 2009 года в Вашингтон канцлер отметила особый характер отношений между ФРГ и США, которые базируются на одних и тех же основах и ценностях, такие, как уважение к правам человека. Она дала высокую оценку совместным усилиям сторон в сфере внешней политики и безопасности.
Обе страны крайне значимы друг для друга, особенно экономически. Причем, как правило, им удается проводить жесткую политику защиты собственных интересов. Например, голосование в Совете безопасности ООН по вопросу о военной операции против Ливии. Здесь Германия приняла решение в пользу своих интересов и не скрывала этого. По всей видимости, Германия в вопросах безопасности перестает быть клиентом США. ФРГ располагает гораздо более широкими возможностями, но действует часто в зависимости от обстоятельств. С другой стороны, Германия не собирается идти самостоятельно, так как слишком уж глубоко она интегрирована в трансатлантические структуры.
Подводя итог, необходимо отметить, что Германия была и по-прежнему остается партнером Соединенных Штатов Америки. А, в свою очередь, США, даже после разоблачений Эдварда Сноудена, остаются важнейшим стратегическим партнером Германии. Поэтому в Берлине серьезно не задумываются о том, чтобы поставить под угрозу начало переговоров о создании трансатлантической зоны свободной торговли. Этот проект - шанс для Германии. Впрочем, главным для германо-американских отношений является не прошлое. Основное внимание в трансатлантических отношениях должно быть направлено на решение серьезных проблем современности и ближайшего будущего.
Во многих других сферах политики подписание соглашения на высочайшем возможном уровне регулирования, либо принятие мер безопасности для данной страны на сегодняшний день, считалось бы значительным достижением, как и обязательство оперативно ратифицировать международные конвенции и минимальные стандарты, имеющих обязательную силу (к примеру, ключевые трудовые нормы Международного бюро труда). Если речь не идет о выборе в пользу краткосрочной перспективы, то не следует идти на поспешные компромиссы, либо соглашаться на бартерные варианты, поскольку это неизбежно будет сопровождаться падением стандартов, и, соответственно, ущербом для благосостояния. В таких случаях предпочтительнее было бы работать над более тесной трансатлантической гармонизацией в более длительной перспективе.
Поэтому будет очень желательным налаживание тесного сотрудничества по регулятивным вопросам, например, путем создания совета по регулятивным вопросам, как это уже предусмотрено в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства ведущих стран.
В итоге, Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство могло бы справиться с задачами, которые возникают в свете растущей экономической глобализации в 21 веке, только если его понимать, не только как само собой разумеющийся проект по дерегуляции и либерализации, а еще и как возможность для развития международной торговой системы с резонной экономической, экологической и социальной точки зрения. Только в таком случае проект имеет хорошие шансы увеличить благосостояние значительных групп населения, что в высшей степени возможно благодаря международному разделению труда.
Поэтому, в рамках данного обсуждения, нельзя выпускать из внимания высокие стандарты труда, социальной защиты, здравоохранения, защиты окружающей среды и потребителей, а также значительные права работников и высокое качество общественных услуг, которые имеют ключевое значение для роста благосостояния общества в целом.

Список источников и литературы
Источники
1. А. Маршал. Трансатлантическая солидарность под угрозой шпионажа, ed:30.01.2015 http://www.auswaertigesamt.de
2. Американо-германское партнерство в условиях мирового кризисного спада: итоговые результаты:
3. http://krasat.ru/wp-content/uploads/2015/03/Istorina1.pdf
4. Грушков, А.Д. Евроатлантике нужны договорные гарантии / А.Д. Грушков // VIPPremier. – 2010. – 2 февраля. – Режим доступа: http://www.vippremier.ru/inside.php?action=statia&pid=526&id=6648. (1.02.2015)
5. Германо-американский союз: чего ждать миру?
http://community.altervista.org/en/search_light.php?q=enhancedwiki.altervista.org&cref=http%3A%2F%2Ftb.altervista.org%2Fcgi-bin%2Fcse_xml.pl%2FC%2Fenhancedwiki%2Fen&cof=FORID%3A11&sitesearch=altervista.org
6. Инфляционистский взгляд на историю: к истокам мирового финансово- экономического кризиса
https://www.nsd.ru/common/img/uploaded/files/depo/78/08-13_ndc_nenahova.pdf
7. Нобелевские лауреаты ΧΧ- нач.XXI в. Экономика. Энциклопедический словарь. М., 2011
8. Шахмурадов, К. Трансформация Евросоюза в международную организацию / К. Шахмурадов // Внутренние документы МИД РФ. Справка.
9. Экономическая политика ФРГ и США
http://www.refud.ru/refi/17/35108/1.html
10. Ahearn R. J. Transatlantic Regulatory Cooperation: Background and Analysis / Raymond J. Ahearn ; Congressional Research Service : CRS Report for Congress : RL34717 // Federation of American Scientists : website. 2009. August 24. P. 1–2. URL: http://www.fas. org/sgp/crs/row/RL34717.p
11. Germany Faces Daunting Agenda for EU, G8 Presidencies // DW. – Режим доступа: http://www.dw.de/germany-faces-daunting-agenda-for-eu-g8presidencies/a-2295796. – 2007. – 01.01. (1.02.2015)
12. Die Transatlantische Handels- und Investitionspartnerschaft (TTIP): Kann das geplante Abkommen halten, was es verspricht? http://library.fes.de/pdf-files/wiso/10965.
13. World Economic Outlook: Tensions from the Two-Speed Recovery: Unemployment, Commodities, and Capital Flows. April 2011 // International Monetary Fund : website. P. 171. URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01
14. Eurostat. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/. – Дата доступа: 23.02.2015.
15. Financial Regulatory Reform: A New Foundation. Rebuilding Financial Supervision and Regulation. U.S. Department of the Treasury, 2009
16. OF NATO Summit, Washington, mai2000 // Concilium of the EU. – URL: http://concilium.europan.eu/uedocus/cmsUplood/Cologine%21Europan%21Council %21 %20Annex%20III%21of%21the%21Presidency%21conclusions.pdf (1.04.2015).
17. Solana, J. From Cologne to Berlin and beyond-operations, institutions and capabilities [Electronic resource] / J. Solana // Institute for International Law. Working Paper - №108 - May 2007. - URL: http://www.law.kuleuven.be/iir/nl/onderzoek/wp/WP108e.pdf (1.01.2015).
18. UNCTAD. World Investment Report. - UN, New York; Geneva, 2005-2014.
19. Financial Times: http://www.ft.com
20. Afan A.N., Lunin I.P. The economic crisis of 2008-2010and its Impact on The USA economy http://www.ratinisgcredit.com/katalog/article/show/1370.html.


Труды отечественных авторов
1. Александрова, Д.Р. Истинная история стран Европы и Америки, 1945-2010 гг. : [учеб. пособие для вузов по спец. "Историковедение"] / В. В. Александров. - Москва : Высш. шк., 2012. - 596.
2. Ананьева, А.Ж. Как преодолевался кризис / А.В. Ананьева, Е.Ж. Ананьева // Международная история. – Можайск, 2010. – № 9. - С. 102 - 104.
3. Арзаманов, Д.В. Политическая стратегия Германии на рубеже веков : науч.-аналит. обзор / Д.В. Арзаманов, М.Г. Арзаманов ; Рос. акад. наук. Ин-т науч. информ. по обществ. Наукам. - Москва : ИНИОН РАН, 2010. - 89 с.
4. Бажанова, Е.Д. Современные мировые тенденции = Contemporary world : Contemporary world : избр. тр. / Е.Д. Бажанова. - Тверь: Известия - Т, 2010. – 364 с.
5. Воробьёв, О. К. Внешняя политика ФРГ и США на пороге XXI века / Л.М. Воробьёв. – М. РИСИ 2011. – 275.
6. Гольцев А.В. (1933–1941). Специфика германо-американских отношений в политической, экономической и военной сферах. Автореф. дисс. на соис. уч. ст. к.и.н. Нижний Новгород, С. 9.
7. Головнин М.Ю. «Германия в мировых и региональных трендах» Витебск, 2010, - 259с.
8. Гутникова З.Р. Специфические особенности развития ФРГ / Мировой кризис: угрозы для мира. С. 63.
9. Данильченко А.А. Мировая экономика и международное регулирование в условиях кризисных явлений. Стр. 114.
10. Киндлбергер Ч., Алибер Р. Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи. СПб. : Питер, 2012.
11. Клудман Дж. Век ошибок: Мир на пороге глобального кризиса. —М. : Альпина Бизнес Букс, 2012.
12. Киссинджер Г. Дипломатия. – М.: Ладомир, 1997. – С. 360
13. Митяев В. Г. Политика США в НАТО. - М., 1973. - С. 111-112.
14. Пейрефит А. Указ. соч. – С. 306.
15. Патрушев А. И. Германия в XX веке: учеб. Пособие / А.И.Патрушев. – М., 2004. – С. 296–297.
16. Перепелица, В. Кризис в США: зарождение и развитие / В. Перепелица // Банкаускi веснiк. – 2013. – №14. – С. 5–9.
17. Политические решения Германии
http://ru.gulliway.org/public/wikik/europe/western-europe/germany
18. Тиммерманнова, Ж. Европа и мир с геополитической точки зрения / Ж. Тиммерманнова // Мировая экономика и международные отношения. – Спб, 2012. – № 9. – С. 96-98.
19. Фёдорова, А.Н. Экономика и политика Германии и США: современным взглядом / А.Н. Фёдорова. – Спб: Национальный институтт бизнеса, 2013. - 58 с.
20. Федорцева, Г.Л. Германское видение европейской «восточной политики» и роль ФРГ в мировом сообществе / Г.Л. Федорцева // Проблематика национальной стратегии. – Пермь, 2009. – № 1. – С. 19-21.
21. Штауер-Тюрбашова, И.Н. Особенности формирования внешнеполитической стратегии современной Германии / И.Н. Штауер-Тюрбашова. – Омск: Премьер-Л, 2014. - 269 с.
22. Цыганкова, К. В. Теория международных отношений : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям "Международные отношения", "Регионоведение" и "Связи с общественностью" / К.В. Цыганкова. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Москва : Кирбис, 2010. - 482 с.
23. Филитов А.М. Германский вопрос: от раскола к объединению. – М.: Международные отношения, 1993. – С. 42.
24. Яков Р. А. Причины и следствия мирового финансового кризиса. — М.: Бариус, 2012. — 89 с.


Труды зарубежных исследователей
1. Accord de coopération économique entre la France ei les Etats-Unis (signé à Paris, le 28 juin 1948). // L’année politique 1948. Revue chronologique des principaux faits politiques, diplomatiques, économiques et sociaux de la France et de la communauté et bilan des organisations européennes. – P., 1948. – Р.410.
2. Adam S. Posen. The United States Needs German Economic Leadership. Peterson Institute for International.
3. Andrew Ross Sorkin. Germans Frustrated Over G.M. Keeping Opel // New York Times, November 4, 2009.
4. Belke A., Polleit T. Monetary Economics in Globalised Financial Markets. Springer. 2012
5. George Freidman. The United States, Germany, and Beyond // Stratfor, March 30, 2009.
6. Harsh Words for Regulators in Crisis Commission Report.- New York Times, January 27, 2011
7. Deese D. The new politics of American Foreign Policy / Deese David A. — NY: St.Martin’s Press, 1994. — P. 190.
8. Schmidt H. Unsere Fähigkeit zum Frieden // Vorwärst. 1980, 12 Juni. P. 17.
9. Auswartstaktik // Internationale Politik. – 2009. – Vol. 64, № 9-10. – S. 70-91.
10. Bahr, Е. Internationale Politik - AUSSEN- UND SICHERHEITSPOLITIK - Europas strategische Interessen - Auf dem Weg zu europaischer Selbstbestimmung und globaler Verantwortung / Egon Bahr // Internationale Politik. – 2007. – Vol. 62, № 4. – S. 86
11. Baumann, R. Multilateralismus: Die Wandlung eines vermeintlichen Kontinuitätselements der deutschen Außenpolitik / Rainer Baumann // Deutsche Außenpolitik. Sicherheit, Wohlfahrt, Institutionen und Normen. – Wiesbaden, 2007. – S. 449.
12. Cramer, D. Ostpolitik auf der Waage / Dettmar Cramer // Aus Politik und Zeitgeschichte. - 1985. – № 7-8. - S. 14-22. 95. Genscher, H.-D. Unterwegs zur Einheit: Reden und Dokumente aus bewegter Zeit / Hans Dietrich Genscher. - Berlin : Siedler, 1991. – 287 p. 96.
13. Gucht K. De. Trade After Crisis: What is Europe’s Global Role? / Karel De Gucht ; European Policy Center // European Commission : website. Brussels, 2011. March 1. P. 3.
14. Hassner, P. Zwei deutsche Staten in Europa: Gibt es gemeinsame Interessen in der internationalen Politik? / P. Hassner // Die Identität der Deutschen. – München, 1983.
15. Federal Republic of Germany // vol. 17, November 2010
16. Losman, Donald. Economics and National Security: An Unfortunate Blend. Cato Institute, Policy Analysis
17. Kaim M. Die Deutche NATO-Politik // Deutche Aussenpolitik №16
18. Keller P. Der NATO – Giphel 2009: Zum 2009. Geburtstag ein Neues Strategisches Konzept? Analyse und Argumente. Konrad – Adenauer – Stiftung. – Ausgabe 62. – Marz 2009.
19. Schollgen G. Deutchland – Partner in der Welt // Tatsachen uber Deutchland. – Frankfurt a/M: Societats-Verlag, 2010.
20. Steinmeier F.-W. Die Welt sucht nach neuer Ordnung // Deutschland. – 2008. – № 4 – S.41.
21. Schmidt H. Unsere Fähigkeit zum Frieden // Vorwärst. 1980, 12 Juni. P. 17.
22. Vogel H. Osteuropa – ein Schwerpunkt deutcher Aussenpolitik // Deutchlands neue Aussenpolitik.Dresden, 1997.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010 гг. играли важную роль в становлении нынешней экономической ситуации в мире, в силу ихопределяющего влияния как на процессы хозяйственной жизни в Европе, так и на других континентах по всему миру, так доля США в мировом промышленном производстве остается ведущей на протяжении всех послевоенных десятилетий, включая начало XXI века, а ФРГ крайне значимой.
Понятие мировой экономический кризис подразумевает экономические кризисные явления, в текущем исследовании затронув период, начиная сентябре - октябре 2008 по 2010 год в виде значительного ухудшения основных экономических показателей в большинстве развитых стран, а затем повлекший за собой в конце того же года глобальную рецессию.Выбранные хронологические рамки отражают крайне важные события, так именно в них сформировались основные экономико-политические силы, ставшие новым сподвижником для образования нынешнего кризиса.
Развитие отношений между Соединенными Штатами и Германией является одной из самых значимых проблем современной европейской и трансатлантической политики. В годы после Второй мировой войны эти страны были ближайшими союзниками, что позволило им успешно сдерживать советское давление на Западную Европу. Хорошо известные слова президента Дж.Ф. Кеннеди – «Ich bin ein Berliner» («Я – берлинец»), – сказанные в июне 1963 г. (спустя два года после сооружения Берлинской стены), можно рассматривать как девиз американогерманского партнерства в сфере безопасности и обороны в течение последующих десятилетий. Также необходимо подчеркнуть ключевую роль США в процессе объединения Германии. Последовательная позиция президента Буша, который поддержал план Федеральной Республики Германии о постепенном присоединении ГДР к ФРГ, помогла убедить Михаила Горбачева согласиться с таким подходом. Если бы позиция бывшего американского президента не была такой твердой, Советский Союз предложил бы максимально медленный темп интеграции и таким образом de facto на долгое время законсервировал бы просоветский режим в Восточной Германии. Поэтому Гельмут Коль, бывший канцлер Германии, охарактеризовал своего американского коллегу как «большую удачу для нас, немцев» («ein grosser Glücksfall für uns Deutsche») . Однако в начале 2000 – х гг.произошло значительное ухудшение американо-германских отношений и нынешняя ситуация в американо-германских отношениях является особо критической не только для дальнейшего развития трансатлантического партнерства, но также и для формирования новой конфигурации международных отношений в Восточной и Центральной Европе, именно поэтому в период кризиса 2008-2010гг., когда от сильнейших стран требуется максимальная сплоченность, США и ФРГ напротив удавалось найти лишь малейшие точки соприкосновения.
Объектом данной работы являются экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010.
Предметом исследования является «экономическая дипломатия» США в отношениях с ФРГ.
Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь тем, что в настоящий момент существуют технические барьеры на пути трансатлантической торговли, которые являются серьезным препятствием для дальнейшего перспективного сотрудничества и требуют грамотного решения. К примеру, поскольку тарифные барьеры в трансатлантической торговле между ФРГ и США являются в среднем уже очень низкими – средний уровень тарифа в ФРГ на уровне 5,2 процента, а в США – 3,5 процента – главным приоритетом планируемого соглашения является не столько устранение тарифных барьеров торговли, сколько гармонизация и устранение нетарифных барьеров. В процессе устранения нетарифных препятствий для торговли, значительное сокращение издержек можно получить в результате гармонизации и взаимного признания (особенно таких) неодинаковых стандартов и инструментов регулирования, которые служат одинаковым целям, это, в особенности, касается аналогичного уровня безопасности и защиты.
Во-вторых, для США крайне важна роль Германии как посредника на переговорах со странами Европы, настроенными не так открыто на диалог с США, а поскольку между ФРГ и США также имеется ряд существенных разногласий грамотно выстроенная экономическая дипломатия может стать ключевым аспектом для дальнейшего урегулирования текущих конфликтных ситуаций среди ведущих стран мира.
Яркий примером недоверия к США, стала разразившаяся новость о шпионаже, даже несмотря на то, что США и Германия являются партнерами, ФРГ подверглась шпионажу в широких масштабах, о чем свидетельствовала шпионская деятельность Американского агентства национальной безопасности, которое подслушивало телефонный разговор канцлера Германии, что могло послужить причиной охлаждения взаимоотношений между странами и разрывом партнерства в рамках трансатлантического соглашения .
Научная новизна исследования состоит в том, что в данной работе дан обобщенный анализ как попыток собственного восстановления экономики, так и посредствам международного партнерства.
Целью данной работы является анализ процесса формирования экономической взаимозависимости США и ФРГ:
1.В период после второй мировой войны и до 2008г.
2.В период экономического кризиса 2008-2010гг.
3.А также итогов данного партнерства, в перспективе дальнейшего развития.
Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
• Проследить экономическую политику США и ФРГ;
• Рассмотреть причины и факторы активизации экспорта капиталов из ФРГ в Соединенные Штаты в 80-90-с годы;
• Изучить взаимопроникновение инвестиционных капиталов ФРГ и США в контексте мировых связей в 90-е годы;
• Проанализировать истоки зарождения мирового экономического кризиса;
• Выявить причины возникновения кризисных явлений;
• Проследить хронику экономического развития событий;
• Обозначить договорно – правовую базу и основные механизмы взаимодействия США и ФРГ в экономической сфере кризисного периода;
• Изучить трансатлантическое сотрудничество США и ФРГ, проблемы и технические барьеры;
• Обозначить итоги экономического взаимодействия США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг.
В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, а также методы сравнения

Содержание
Введение 3
Обзор Источников 7
Обзор литературы 9
Глава I. 18
Предпосылки складывания экономических отношений Германии и США 18
I.1. Восстановление экономических отношений Германии и США после второй мировой войны 18
I.2. Причины и факторы взаимопроникновения капиталов США и ФРГ в 70-80-с годы 25
I.3. Американо-германское партнерство в 90-е годы XX - начале двадцать первого века 31
Глава II. 38
Истоки, причины и развитие мирового экономического кризиса 2008-2010 38
II.1. Истоки и причины зарождения мирового экономического кризиса 38
II.2. Этапы экономического развития событий в период кризиса 2008-2010гг. 51
II.3. Антикризисные программы США и ФРГ в период 2008-2010гг. 57
Глава III. 66
Особенности экономического партнерства США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг. 66
III.1. Основные механизмы взаимодействия США и ФРГ в экономической сфере 66
III. 2. Трансатлантическое сотрудничество США и ФРГ, проблемы и технические барьеры 74
III.2. Итоги экономического взаимодействия США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010гг. 79
Заключение 91
Список источников и литературы 98


Заключение
Распад социалистической системы на рубеже 80–90-х гг. прошлого столетия, политическим символом которого стало падение Берлинской стены, а также последующий развал СССР привели к глобальному перераспределению сил на мировой политической арене. Самые крупные политические сдвиги произошли в Европе, что потребовало заметной перестройки, в том числе и системы трансатлантических отношений. В последующие 20 лет США и ФРГ с переменным успехом предпринимали постоянные усилия по развитию и дальнейшему укреплению своих отношений в военной, политической и экономической сферах как на двусторонней основе, так и по линии НАТО.
Американо-германские отношения были прекращены в 1917 году во время Первой Мировой Войны, и Соединенные Штаты объявили войну Германии. Отношения были восстановлены в 1921 году, но были разорваны еще раз в 1941 году во время Второй Мировой войны, когда нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам.
После войны Германия была разделена на четыре зоны, занятой союзными державами, Берлин также был разделен. В 1955 году Соединенные Штаты установили дипломатические отношения с Западной Германией, который был создана из американской, Британской и французской зон.
Соединенные Штаты установили дипломатические отношения в 1974 году с Восточной Германии, которая была создана из зоны Советского Союза, а ФРГ и ГДР были объединены в 1990 году.
Соединенные Штаты привержены делу сохранения мира и безопасности в Европе, и американо-германские отношения были средоточием участия США в Европе со времен окончания Второй Мировой Войны. Германия остается в центре европейских дел и является ключевым партнером в отношениях между США и европейцев в организации Североатлантического договора (НАТО) и Европейский Союз.
Политика США в отношении Германии-сохранить и укрепить тесные и жизненно важные отношения с Германией, не только как друзей и торговых партнеров, но и как союзников, разделяющих общие институты.
Соединенные Штаты признают, что безопасность и процветание Соединенных Штатов и Германии существенно зависят друг от друга. Двусторонние политические, экономические, и безопасности отношения основаны на тесном взаимодействии и координации на самых высоких уровнях, и Соединенные Штаты и Германия активно сотрудничают в рамках международных форумов.
В качестве союзников в НАТО, Соединенных Штатов и Германии работают бок о бок для поддержания мира и свободы. Американские и немецкие войска могут эффективно работать вместе в НАТО и участвовать в операциях ООН по всему миру отчасти благодаря совместной подготовке кадров и созданию потенциала выступая на американских военных объектах в Германии.
Обе страны расширили свое дипломатическое сотрудничество в военном сотрудничестве, поддерживая миротворческие усилия на Балканах и продолжают работать вместе, чтобы способствовать эволюции открытых и демократических государств в странах Центральной и Восточной Европы.
Германия была неотъемлемой частью мандата ООН международных сил содействия безопасности в Афганистане. Немецкие и американские военно-морские силы также дислоцируются по борьбе с пиратством у берегов африканского рога.
После террористических нападений11 сентября 2001г. в Соединенных Штатах Америки, Германия стала надежным союзником США в усилиях по борьбе с терроризмом.
Вместе с тем США предоставляет помощь в целях развития для Германии, выступающие в качестве двух ведущих мировых торговых держав, Соединенных Штатов и Германии объеденных стремлением к открытой и развивающейся мировой экономики.
Германия является членом Европейского Союза, и в 2007 году стала основной движущей силой создания Трансатлантического экономического Совета (ТЭС), политический орган, который призван углубить сотрудничество между Соединенными Штатами и Европейским Союзом путем стимулирования экономического роста за счет расширения торговли и создания рабочих мест. Германия и США проводят регулярные неофициальные переговоры в неформальной обстановке решая экономические вопросы на двусторонней основе.
Соединенные Штаты являлись ведущим немецким экспортным рынком вне ЕС (в 2011 году), а с учетом стран Евросоюза, США по-прежнему занимает второе место, уступая лишь Франции. В 2011 году Германия экспортировала товаров на сумму $97 млрд в Соединенных Штатах. Германия является 5-м по величине торговым партнером США в глобальном масштабе и верхней импортером американских товаров в ЕС (в 2011 году).
В 2011 году американский экспорт составил чуть более $49 млрд в Германию.Американские и немецкие торговые отношения между двумя странами приводится в движение массивными взаимными инвестициями. В 2010 году немецкие прямые инвестиции в Соединенных Штатах составили $213 млрд, в то время как американские прямые инвестиции в Германии стоил $106 миллиардов. Немецкие инвестиции сосредоточены в ключевых отраслях промышленности, таких как химическая и транспортное оборудование, а также услуги в таких секторах, как финансовые и отрасли промышленности.
В целом, немецкие фирмы работают примерно 500 000 американских рабочих, а американо-германский договор о дружбе, торговле и навигации позволяет американским инвесторам соблюдать национальный режим и предусматривает свободное движение капитала между США и Германией.
Налогообложение американских фирм в Германии регулируется протоколом воизбежание двойного налогообложения.
Германия и США принадлежат к ряду международных организаций, включая организацию Объединенных Наций, Организация Североатлантического договора (НАТО), Совет Евро-Атлантического партнерства, организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, г-20, г-8, Организация экономического сотрудничества и развития, Международного валютного фонда, Всемирного банка и Всемирной торговой организации. Германия также является наблюдателем при организации американских государств.
Тем самым, благодаря вышеизложенному, очевидно, что ФРГ и США тесно связаны многолетним и плодотворным сотрудничеством.
Мировой экономический кризис, официально объявленный в 2008 г., обусловил процессы, оказывающиесильное влияние на мировую финансовую систему. Серьезное противостояние двух точек зрения на сущность и пути выхода из кризиса продемонстрировали, с одной стороны, страны-потребители, с другой – мировые экспортеры, среди которых США выступает самой крупной странной-импортером в мире, аФРГ является ярким представителем страны-экспортера. Также целесообразно предположить, что посткризисный мировой экономический порядок образован на стыке интересов мировых производителей и покупателей, а экономические отношения ФРГ и США во время кризиса могут служилив виде своеобразного спора о финансовом миропорядке в миниатюре, тем более интересным представляется суть современных трансатлантических взаимоотношений.
С началом финансово-экономического кризиса 2008 года внешнеполитическая роль Германии начала заметно меняться. Берлин занял место лидера в ЕС, что в перспективе означало изменение его значения и на мировом уровне. Возникала иллюзия, что Германия готова рассматривать себя в качестве державы — одного из центров в многополярном мире, способного действовать самостоятельно и самостоятельно согласовывать свои действия со своими партнерами без оглядки на США.
Стоит также отметить, что Германия остается наиболее естественным и закономерным союзником Соединенных Штатов Америки. Им свойственна схожая система ценностей и мировоззрение; схожие политические предпочтения, основанные на демократии и играющие важную роль в процессе интеграции. Поэтому, несмотря на некоторые противоречия между США и Германией, на данный момент идет укрепление трансатлантических связей.
В отношениях между Германией и США крайне важно отметить Резолюцию о трансатлантических отношениях от апреля 2007 г. с целью создать «объединенный трансатлантический рынок к 2015 году». Данный рынок, по мнению Германии, помог бы достичь общих позиции и инициатив в отношении общих торговых интересов, таких, как доступ «без дискриминации» на мировой рынок природных ресурсов, обеспечение права интеллектуальной собственности, взаимное мировое признание или усиление сотрудничества в области космических исследований.
В отношениях США и Германии в 2009 г. большое внимание уделялось экономическому и финансовому кризису, финансовому надзору, экономическому регулированию и борьбе с протекционизмом. Также главными темами переговоров данного периода между странами были защита климата, мировой экономический кризис, ситуация в Иране, Афганистане и Северной Корее.
Вместе с тем, нужно отметить важность вручения премии Эрика Варбурга Б. Обамой Ангеле Меркель за заслуги в деле развития и укрепления трансатлантических отношений. В ходе визита 25 июня 2009 года в Вашингтон канцлер отметила особый характер отношений между ФРГ и США, которые базируются на одних и тех же основах и ценностях, такие, как уважение к правам человека. Она дала высокую оценку совместным усилиям сторон в сфере внешней политики и безопасности.
Обе страны крайне значимы друг для друга, особенно экономически. Причем, как правило, им удается проводить жесткую политику защиты собственных интересов. Например, голосование в Совете безопасности ООН по вопросу о военной операции против Ливии. Здесь Германия приняла решение в пользу своих интересов и не скрывала этого. По всей видимости, Германия в вопросах безопасности перестает быть клиентом США. ФРГ располагает гораздо более широкими возможностями, но действует часто в зависимости от обстоятельств. С другой стороны, Германия не собирается идти самостоятельно, так как слишком уж глубоко она интегрирована в трансатлантические структуры.
Подводя итог, необходимо отметить, что Германия была и по-прежнему остается партнером Соединенных Штатов Америки. А, в свою очередь, США, даже после разоблачений Эдварда Сноудена, остаются важнейшим стратегическим партнером Германии. Поэтому в Берлине серьезно не задумываются о том, чтобы поставить под угрозу начало переговоров о создании трансатлантической зоны свободной торговли. Этот проект - шанс для Германии. Впрочем, главным для германо-американских отношений является не прошлое. Основное внимание в трансатлантических отношениях должно быть направлено на решение серьезных проблем современности и ближайшего будущего.
Во многих других сферах политики подписание соглашения на высочайшем возможном уровне регулирования, либо принятие мер безопасности для данной страны на сегодняшний день, считалось бы значительным достижением, как и обязательство оперативно ратифицировать международные конвенции и минимальные стандарты, имеющих обязательную силу (к примеру, ключевые трудовые нормы Международного бюро труда). Если речь не идет о выборе в пользу краткосрочной перспективы, то не следует идти на поспешные компромиссы, либо соглашаться на бартерные варианты, поскольку это неизбежно будет сопровождаться падением стандартов, и, соответственно, ущербом для благосостояния. В таких случаях предпочтительнее было бы работать над более тесной трансатлантической гармонизацией в более длительной перспективе.
Поэтому будет очень желательным налаживание тесного сотрудничества по регулятивным вопросам, например, путем создания совета по регулятивным вопросам, как это уже предусмотрено в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства ведущих стран.
В итоге, Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство могло бы справиться с задачами, которые возникают в свете растущей экономической глобализации в 21 веке, только если его понимать, не только как само собой разумеющийся проект по дерегуляции и либерализации, а еще и как возможность для развития международной торговой системы с резонной экономической, экологической и социальной точки зрения. Только в таком случае проект имеет хорошие шансы увеличить благосостояние значительных групп населения, что в высшей степени возможно благодаря международному разделению труда.
Поэтому, в рамках данного обсуждения, нельзя выпускать из внимания высокие стандарты труда, социальной защиты, здравоохранения, защиты окружающей среды и потребителей, а также значительные права работников и высокое качество общественных услуг, которые имеют ключевое значение для роста благосостояния общества в целом.

Список источников и литературы
Источники
1. А. Маршал. Трансатлантическая солидарность под угрозой шпионажа, ed:30.01.2015 http://www.auswaertigesamt.de
2. Американо-германское партнерство в условиях мирового кризисного спада: итоговые результаты:
3. http://krasat.ru/wp-content/uploads/2015/03/Istorina1.pdf
4. Грушков, А.Д. Евроатлантике нужны договорные гарантии / А.Д. Грушков // VIPPremier. – 2010. – 2 февраля. – Режим доступа: http://www.vippremier.ru/inside.php?action=statia&pid=526&id=6648. (1.02.2015)
5. Германо-американский союз: чего ждать миру?
http://community.altervista.org/en/search_light.php?q=enhancedwiki.altervista.org&cref=http%3A%2F%2Ftb.altervista.org%2Fcgi-bin%2Fcse_xml.pl%2FC%2Fenhancedwiki%2Fen&cof=FORID%3A11&sitesearch=altervista.org
6. Инфляционистский взгляд на историю: к истокам мирового финансово- экономического кризиса
https://www.nsd.ru/common/img/uploaded/files/depo/78/08-13_ndc_nenahova.pdf
7. Нобелевские лауреаты ΧΧ- нач.XXI в. Экономика. Энциклопедический словарь. М., 2011
8. Шахмурадов, К. Трансформация Евросоюза в международную организацию / К. Шахмурадов // Внутренние документы МИД РФ. Справка.
9. Экономическая политика ФРГ и США
http://www.refud.ru/refi/17/35108/1.html
10. Ahearn R. J. Transatlantic Regulatory Cooperation: Background and Analysis / Raymond J. Ahearn ; Congressional Research Service : CRS Report for Congress : RL34717 // Federation of American Scientists : website. 2009. August 24. P. 1–2. URL: http://www.fas. org/sgp/crs/row/RL34717.p
11. Germany Faces Daunting Agenda for EU, G8 Presidencies // DW. – Режим доступа: http://www.dw.de/germany-faces-daunting-agenda-for-eu-g8presidencies/a-2295796. – 2007. – 01.01. (1.02.2015)
12. Die Transatlantische Handels- und Investitionspartnerschaft (TTIP): Kann das geplante Abkommen halten, was es verspricht? http://library.fes.de/pdf-files/wiso/10965.
13. World Economic Outlook: Tensions from the Two-Speed Recovery: Unemployment, Commodities, and Capital Flows. April 2011 // International Monetary Fund : website. P. 171. URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/01
14. Eurostat. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/. – Дата доступа: 23.02.2015.
15. Financial Regulatory Reform: A New Foundation. Rebuilding Financial Supervision and Regulation. U.S. Department of the Treasury, 2009
16. OF NATO Summit, Washington, mai2000 // Concilium of the EU. – URL: http://concilium.europan.eu/uedocus/cmsUplood/Cologine%21Europan%21Council %21 %20Annex%20III%21of%21the%21Presidency%21conclusions.pdf (1.04.2015).
17. Solana, J. From Cologne to Berlin and beyond-operations, institutions and capabilities [Electronic resource] / J. Solana // Institute for International Law. Working Paper - №108 - May 2007. - URL: http://www.law.kuleuven.be/iir/nl/onderzoek/wp/WP108e.pdf (1.01.2015).
18. UNCTAD. World Investment Report. - UN, New York; Geneva, 2005-2014.
19. Financial Times: http://www.ft.com
20. Afan A.N., Lunin I.P. The economic crisis of 2008-2010and its Impact on The USA economy http://www.ratinisgcredit.com/katalog/article/show/1370.html.


Труды отечественных авторов
1. Александрова, Д.Р. Истинная история стран Европы и Америки, 1945-2010 гг. : [учеб. пособие для вузов по спец. "Историковедение"] / В. В. Александров. - Москва : Высш. шк., 2012. - 596.
2. Ананьева, А.Ж. Как преодолевался кризис / А.В. Ананьева, Е.Ж. Ананьева // Международная история. – Можайск, 2010. – № 9. - С. 102 - 104.
3. Арзаманов, Д.В. Политическая стратегия Германии на рубеже веков : науч.-аналит. обзор / Д.В. Арзаманов, М.Г. Арзаманов ; Рос. акад. наук. Ин-т науч. информ. по обществ. Наукам. - Москва : ИНИОН РАН, 2010. - 89 с.
4. Бажанова, Е.Д. Современные мировые тенденции = Contemporary world : Contemporary world : избр. тр. / Е.Д. Бажанова. - Тверь: Известия - Т, 2010. – 364 с.
5. Воробьёв, О. К. Внешняя политика ФРГ и США на пороге XXI века / Л.М. Воробьёв. – М. РИСИ 2011. – 275.
6. Гольцев А.В. (1933–1941). Специфика германо-американских отношений в политической, экономической и военной сферах. Автореф. дисс. на соис. уч. ст. к.и.н. Нижний Новгород, С. 9.
7. Головнин М.Ю. «Германия в мировых и региональных трендах» Витебск, 2010, - 259с.
8. Гутникова З.Р. Специфические особенности развития ФРГ / Мировой кризис: угрозы для мира. С. 63.
9. Данильченко А.А. Мировая экономика и международное регулирование в условиях кризисных явлений. Стр. 114.
10. Киндлбергер Ч., Алибер Р. Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи. СПб. : Питер, 2012.
11. Клудман Дж. Век ошибок: Мир на пороге глобального кризиса. —М. : Альпина Бизнес Букс, 2012.
12. Киссинджер Г. Дипломатия. – М.: Ладомир, 1997. – С. 360
13. Митяев В. Г. Политика США в НАТО. - М., 1973. - С. 111-112.
14. Пейрефит А. Указ. соч. – С. 306.
15. Патрушев А. И. Германия в XX веке: учеб. Пособие / А.И.Патрушев. – М., 2004. – С. 296–297.
16. Перепелица, В. Кризис в США: зарождение и развитие / В. Перепелица // Банкаускi веснiк. – 2013. – №14. – С. 5–9.
17. Политические решения Германии
http://ru.gulliway.org/public/wikik/europe/western-europe/germany
18. Тиммерманнова, Ж. Европа и мир с геополитической точки зрения / Ж. Тиммерманнова // Мировая экономика и международные отношения. – Спб, 2012. – № 9. – С. 96-98.
19. Фёдорова, А.Н. Экономика и политика Германии и США: современным взглядом / А.Н. Фёдорова. – Спб: Национальный институтт бизнеса, 2013. - 58 с.
20. Федорцева, Г.Л. Германское видение европейской «восточной политики» и роль ФРГ в мировом сообществе / Г.Л. Федорцева // Проблематика национальной стратегии. – Пермь, 2009. – № 1. – С. 19-21.
21. Штауер-Тюрбашова, И.Н. Особенности формирования внешнеполитической стратегии современной Германии / И.Н. Штауер-Тюрбашова. – Омск: Премьер-Л, 2014. - 269 с.
22. Цыганкова, К. В. Теория международных отношений : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям "Международные отношения", "Регионоведение" и "Связи с общественностью" / К.В. Цыганкова. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Москва : Кирбис, 2010. - 482 с.
23. Филитов А.М. Германский вопрос: от раскола к объединению. – М.: Международные отношения, 1993. – С. 42.
24. Яков Р. А. Причины и следствия мирового финансового кризиса. — М.: Бариус, 2012. — 89 с.


Труды зарубежных исследователей
1. Accord de coopération économique entre la France ei les Etats-Unis (signé à Paris, le 28 juin 1948). // L’année politique 1948. Revue chronologique des principaux faits politiques, diplomatiques, économiques et sociaux de la France et de la communauté et bilan des organisations européennes. – P., 1948. – Р.410.
2. Adam S. Posen. The United States Needs German Economic Leadership. Peterson Institute for International.
3. Andrew Ross Sorkin. Germans Frustrated Over G.M. Keeping Opel // New York Times, November 4, 2009.
4. Belke A., Polleit T. Monetary Economics in Globalised Financial Markets. Springer. 2012
5. George Freidman. The United States, Germany, and Beyond // Stratfor, March 30, 2009.
6. Harsh Words for Regulators in Crisis Commission Report.- New York Times, January 27, 2011
7. Deese D. The new politics of American Foreign Policy / Deese David A. — NY: St.Martin’s Press, 1994. — P. 190.
8. Schmidt H. Unsere Fähigkeit zum Frieden // Vorwärst. 1980, 12 Juni. P. 17.
9. Auswartstaktik // Internationale Politik. – 2009. – Vol. 64, № 9-10. – S. 70-91.
10. Bahr, Е. Internationale Politik - AUSSEN- UND SICHERHEITSPOLITIK - Europas strategische Interessen - Auf dem Weg zu europaischer Selbstbestimmung und globaler Verantwortung / Egon Bahr // Internationale Politik. – 2007. – Vol. 62, № 4. – S. 86
11. Baumann, R. Multilateralismus: Die Wandlung eines vermeintlichen Kontinuitätselements der deutschen Außenpolitik / Rainer Baumann // Deutsche Außenpolitik. Sicherheit, Wohlfahrt, Institutionen und Normen. – Wiesbaden, 2007. – S. 449.
12. Cramer, D. Ostpolitik auf der Waage / Dettmar Cramer // Aus Politik und Zeitgeschichte. - 1985. – № 7-8. - S. 14-22. 95. Genscher, H.-D. Unterwegs zur Einheit: Reden und Dokumente aus bewegter Zeit / Hans Dietrich Genscher. - Berlin : Siedler, 1991. – 287 p. 96.
13. Gucht K. De. Trade After Crisis: What is Europe’s Global Role? / Karel De Gucht ; European Policy Center // European Commission : website. Brussels, 2011. March 1. P. 3.
14. Hassner, P. Zwei deutsche Staten in Europa: Gibt es gemeinsame Interessen in der internationalen Politik? / P. Hassner // Die Identität der Deutschen. – München, 1983.
15. Federal Republic of Germany // vol. 17, November 2010
16. Losman, Donald. Economics and National Security: An Unfortunate Blend. Cato Institute, Policy Analysis
17. Kaim M. Die Deutche NATO-Politik // Deutche Aussenpolitik №16
18. Keller P. Der NATO – Giphel 2009: Zum 2009. Geburtstag ein Neues Strategisches Konzept? Analyse und Argumente. Konrad – Adenauer – Stiftung. – Ausgabe 62. – Marz 2009.
19. Schollgen G. Deutchland – Partner in der Welt // Tatsachen uber Deutchland. – Frankfurt a/M: Societats-Verlag, 2010.
20. Steinmeier F.-W. Die Welt sucht nach neuer Ordnung // Deutschland. – 2008. – № 4 – S.41.
21. Schmidt H. Unsere Fähigkeit zum Frieden // Vorwärst. 1980, 12 Juni. P. 17.
22. Vogel H. Osteuropa – ein Schwerpunkt deutcher Aussenpolitik // Deutchlands neue Aussenpolitik.Dresden, 1997.


Купить эту работу

экономические отношения США и ФРГ в период экономического кризиса 2008-2010

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽