Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современный тип эколого-экономического развития - техногенный, который характеризуется быстрым истощением невоспроизводимых природных ресурсов и сверхэксплуатацией воспроизводимых со скоростью, превышающей возможности их восстановления. Ориентируясь на экономический рост, люди не задумываются о последствиях экономического развития в виде различного рода загрязнений, деградации окружающей среды и ресурсов.
Как альтернатива неограниченному экономическому росту, приведшему к деградации биосферы, рассматривается и обсуждается концепция устойчивого развития.
Одной из наиболее важных задач экономики устойчивого развития является решение экологической проблемы. В основе экологической составляющей устойчивого развития лежит сохранение устойчивого функционирования всей экосферы в целом, на уровне необходимым для реализации потребностей человечества.
Экологически устойчивое развитие предполагает организацию жизнедеятельности, при которой выбросы загрязняющих веществ не должны превышать ассимиляционной способности экосистем. Особое место в рамках экологически устойчивого развития занимает сохранение биоразнообразия и качества компонентов окружающей среды (воды, воздуха, почв и др.) на уровне, обеспечивающем сохранность жизни и здоровья человека.
Объектом исследования является проблема устойчивого развития.
Предметом исследования стали подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития.
Целью исследования выступает формирования подходов Бразилии к проблеме устойчивого развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• раскрыть понятие и определения устойчивого развития;
• показать роль международных организаций в решении проблем устойчивого развития;
• проанализировать участие Бразилии в деятельности ООН в сфере устойчивого развития;
• сформулировать подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития в рамках БРИКС;
• выявить перспективы реформирования внутренней политики Бразилии по обеспечению устойчивого развития страны;
• определить перспективы развития участия Бразилии в международном сотрудничестве по обеспечению устойчивого развития.
Теоретико-методологической базой исследования стали монографические и другие научные издания по международным отношениям, а также необходимая для понимания данной темы специальная научная литература и источники.
Теоретическую и информационную базу исследования составили официальные документы международных организаций и государств, а также периодика, публицистика и статистические материалы. Теоретической основой исследования стали труды таких авторов как В.М. Дикусар, Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова, А.Д. Урсул, А.Л. Романович и др.
Теоретико-практическая значимость исследования. Положения и выводы исследования, а также сделанные в нем оценки могут быть в перспективе использованы политическими и экономическими ведомствами Российской Федерации.
Результаты проведенного исследования могут найти применение в учебном процессе гуманитарных и экономических вузов при чтении курсов «Международные отношения», «Мировая экономика» и др.
Вместе с тем результаты работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании проблем, посвященных устойчивому развитию, в том числе и с точки зрения Бразилии.

Введение 3
Глава 1. Особенности международного сотрудничества в сфере устойчивого развития 6
1.1 Понятия и определения устойчивого развития 6
1.2 Роль международных организаций в решении проблем устойчивого развития 15
Глава 2. Современная политика Бразилии в сфере устойчивого развития 23
2.1 Участие Бразилии в деятельности ООН в сфере устойчивого развития 23
2.2 Подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития в рамках БРИКС 37
Глава 3. Перспективы участия Бразилии в решении глобальных проблем устойчивого развития 48
3.1 Перспективы реформирования внутренней политики Бразилии по обеспечению устойчивого развития страны 48
3.2 Перспективы развития участия Бразилии в международном сотрудничестве по обеспечению устойчивого развития 75
Заключение 83
Список использованных источников и литературы 86

Идея «зеленой» экономики опирается на приоритет долгосрочной устойчивости экономического развития, которое на справедливой основе удовлетворяет потребности настоящего поколения, не ущемляя возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности. При этом в основе практической реализации этой идеи лежит сложная и комплексная оценка природного капитала с помощью традиционных и новых эколого-экономических методов.
Концепция устойчивого развития, будучи выработанной мировым сообществом как ответ на вызовы глобализации, получила закрепление в международных нормативных правовых актах, а также в национальном законодательстве многих стран, в том числе и Бразилии. Устойчивое развитие имеет прямое отношение к экономической, социальной и экологической сферам, а также затрагивает другие сферы, в том числе политическую, идеологическую, информационную, культурную и иные.
Процесс перехода к устойчивому развитию потребует масштабных и многогранных действий по ряду направлений. Во многих случаях эти действия потребуют значительных первоначальных вложений с долгосрочной экологической и экономической окупаемостью.
При анализе внутренней политики Бразилии в сфере устойчивого развития было рассмотрено экономическое развитие страны.
Динамичное развитие макроэкономических показателей Бразилии в 2000-2010-е годы до наступления кризиса 2008 года демонстрирует ее важное место в международном разделении труда. Экономика данного государства начинает стабильно развиваться с учетом мировых тенденций. Бразилия является одним из наиболее сильных среди всех стран Латинской Америки.
Такой важный показатель как валовой внутренний продукт имел последние 10 лет в целом положительную динамику, сократившись только в 2001-2002 году в результате экономического кризиса, который развился в латиноамериканском регионе.
Важным потенциалом для Бразилии является ее население, которое увеличивается, немаловажное значение здесь играет положительная динамика роста трудовых ресурсов.
Важно отметить общую тенденцию для многих государств мира, в том числе и для Бразилии – занижение роста показателей экономического развития по итогам 2009 года, что является в большей степени влиянием мирового кризиса 2008 года.
Бразилия имеет неплохие показатели в рейтинге глобальной конкурентоспособности, что демонстрируют наиболее стабильное экономическое развитие страны.
Устойчивое развитие Бразилии рассматривалось с точки зрения трех видов рисков – экономических, социальных и технологических.
Говоря об экономических рисках, можно сделать вывод, что их большая часть имеет социальную направленность и определяется проблемами интенсивного экономического развития Бразилии, которое приводит к изменению структуры рынка труда и капитала. Бразилия рассматривает данные проблемы как временные и видит основной путь их решения в реализации социальных программ поддержки населения, среди которых ключевыми являются программы «Голода нет» и «Бразилия без бедности».
Главными задачами в данном контексте становятся борьба с голодом и бедностью, поддержка сельского хозяйства и развитие системы финансовой поддержки населения.
Власти Бразилии предполагают, что технологическое развитие и эффективное противодействие технологическим рискам окажет положительное влияние на социальное развитие государства, в том числе повысит уровень благосостояния граждан, обеспечит безопасность жизнедеятельности и положительно повлияет на реализацию многочисленных социальных программ в таких сферах продовольственная безопасность, занятость, образование, здравоохранение и др.
Социальные риски сегодня имеют наивысшую угрозу для устойчивого развития современной Бразилии, потому что при высоких показателях экономического развития качество жизни населения остается низким. Это в свою очередь формирует дополнительный потенциал для ухудшения эпидемиологической обстановки, возникновения социальных конфликтов, неконтролируемой урбанизации, а также эмиграции людей с высшим образованием.
Бразилия является активным участником международного взаимодействия в сфере устойчивого развития. Здесь на первое место выходит работа в международных организациях, таких как ООН, «Группа двадцати», БРИКС, Союз южноамериканских наций, МЕРКОСУР и др.

1. Астахов Е.М. Перспективы развития Латинской Америки и ее место в будущем мироустройстве // URL: http://www.vestnik.mgimo.ru/fileserver/13/vestnik_13_05.pdf
2. Борзова А.Ю. Подходы Бразилии к реформированию ООН // Вестник международных организаций. 2012. №3 (38).
3. Бразилия заявила о готовности стать постоянным членом СБ ООН // URL: http://www.rg.ru/2011/09/21/braziliya-anons.html
4. Валютные резервы Бразилии достигли рекордного уровня в 300 млрд долл. // URL: http://afn.by/news/i/148179
5. Декларация тысячелетия // URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/summitdecl.shtml
6. Дикусар В.М. Роль и место ООН в охране окружающей среды // Законодательство и экономика. - 2006. - №10.
7. За экологические проблемы взялась «Большая восьмерка» // URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2397207,00.html
8. Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию «Рио+20» // URL: http://www.un.org/ru/ecosoc/about/uncsd-rio.shtml
9. Крылов С.А. Организация многосторонней и коллективной дипломатии латиноамериканских государств // URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-118981.html
10. Крылов С.А. Политическое и экономическое сотрудничество в рамках международной интеграции // URL: http://www.rau.su/observer/N5-6_02/5-6_09.htm
11. Кульков И.В. Паритеты БРИКС // URL: http://www.unido-russia.ru/archive/num8/art8_6/
12. Марченко А., Брага Марченко В.А. Брик: Бразильский подход // Латинская Америка. 2010. №3. С. 20-21.
13. Медушевский Н.А. Бразилия // Вестник международных организаций. 2012. №4(39).
14. Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Устойчивое развитие. Учебное пособие. Уфа: РИЦ Баш ГУ, 2009.
15. О развитии взаимодействия в формате БРИК // Министерство иностранных дел Российской Федерации // URL: http://www.mid.ru
16. Сафонов Г.В. Проблема глобального изменения климата и «Большая восьмерка» // Вестник международных организаций. 2008. № 5(20). С. 36-40.
17. СПб ОО «Экология и бизнес» региональная исполнительная организация–оператор по реализации программ, проектов и решений ХЕЛКОМ // URL: http://www.helcom.ru/
18. Урсул А.Д. Обеспечение национальной безопасности через приоритеты устойчивого развития // Вопросы безопасности. 2013. №1.
19. Урсул А.Д., Романович А.Л. Концепция устойчивого развития и проблема безопасности. M, 2001.
20. Устав Организации Объединенных Наций (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.) // URL: http://www.un.org/russian/documen/basicdoc/charter.htm
21. Финальная декларация саммита «Группы двадцати» в Каннах // URL: http://news.kremlin.ru/ref_notes/1072
22. Цзинь Цаньжун: страны БРИКС становятся важным двигателем мировой экономики, меняют тенденции глобального экономического развития // URL: http://russian.people.com.cn/31521/7347525.html
23. Энергетика Бразилии // URL: http://www.kommersant.ru/doc/1833613
24. Этеквинская декларация // URL: http://news.kremlin.ru/ref_notes/1430
25. Юртаев В.И. БРИКС: приоритеты для стратегии развития // БРИКС и Африка: сотрудничество в целях развития. М.: РУДН, 2013.
26. Юртаев В.И. БРИКС: приоритеты стратегического партнерства // Африка в поисках источников мира и развития: Ежегодник–2013. Под ред. .С. Кирабаева, Л.В. Пономаренко, В.И. Юртаева, Е.А. Долгинова. М.: РУДН, 2013.
27. As Mudancas na Politica Externa do Gobierno Dilma e a «Multipolaridade Beninga» // BRICS Monitor. Mayo 2011.
28. Atkinson A.B. New Sources of Development Finance. Oxford University Press, 2005. Р. 45.
29. Barents Euro - Arctic Council // URL: http://www.beac.st
30. Brazil // The World Factbook // URL: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/br.html
31. Country Report No. 12/191: Brazil: 2012 Article IV Consultation – Staff Report // URL: http://www.imf.org/external/pubs/cat/longres.aspx?sk=26086.0
32. Country Report No. 12/192: Brazil: Selected Issues Paper // URL: http://www.imf.org/external/pubs/cat/longres.aspx?sk=26087.0
33. Fome Zero Official Website // URL: http://www.fomezero.gov.br
34. Interdependence between Security and Development. Concept Note // Permanent Mission of Brazil to the United Nations // URL: http://www.un.int/brazil/book/interdependence.html
35. Jaccoud A., Dario El-Moor Hadjab P., Rochet Chaibub J. The Consolidation of Social Assistance in Brazil and its Challenges. 1998–2000 // URL: http://www.ipc-undp.org/pub/IPCWorkingPaper76.pdf
36. Nina A. Action against Hunger and Poverty: Brazilian Foreign Policy in Lula’s First Term (2003–2006). Working Paper. Oxford University.2007. №CDS-83-07.
37. Objetivos de Desenvolvimento do Milenio, Relatório de Acompanhamento, Brasilia // IPEA, 2010.
38. OECD Development Cooperation Report 2010. Paris: OECD, 2010.
39. Plano Nacional de Recursos Hídricos: Prioridades 2012–2015 // URL: http://api.ning.com/files/qZTYDZ6iK-hVl455iYhSwy19VY*m0sJqRhYg26n2d1VecjUGRB5CB7k5ehazjqdWDb8nLyHao0qYOU-rLFkYvoL2eea9oPUW/PNRH_Prioridades20122015.pdf
40. Plano Nacional de Segurança Alimentar e Nutricional: 2012/2015 // URL: http://www.mds.gov.br/segurancaalimentar/arquivos/LIVRO_ PLANO_NACIONAL_ CAISAN_FINAL.pdf
41. President Dilma Vana Rousseff – Inauguration Speech // URL: http://www.brazil.org.uk/press/speeches_files/20110101.html
42. Presidential Statement on the Maintenance of International Peace and Security: the Interdependence between Security and Development // URL: http://www.un.int/brazil/book/11d-presidencialdeclaration-peace.html
43. Sanchez А.W. An Easy Way to Improve U.S.-Latin American Relations // Foreign Policy In Focus. 28 July 2011.
44. Statement by H.E. Ambassador Maria Luiza Ribeiro Viotti. Permanent Representative of Brazil to the United Nations // URL: http://www.un.int/brazil/speech/11d-mlrv-CSNU-Debate-on-the-impact-HIV-AIDS-epidemic-international-peace-and-security.html
45. Statement by H.E. Dilma Rousseff, President of the Federative Republic of Brazil, at the Opening of the General Debate of the 66th Session of the United Nations General Assembly // URL: http://gadebate.un.org/sites/default/files/gastatements/66/BR_en_0.pdf
46. Statement by Mr. Guido Mantega, Minister of Finance of Brazil on behalf of the Constituency comprising Brazil, Colombia, Dominican Republic, Ecuador, Guyana, Haiti, Panama, Suriname and Trinidad and Tobago // URL: http://www.imf.org/External/spring/2012/imfc/statement/eng/bra.pdf
47. Sustainable Development – World Bank // URL: http://www.worldbank.org/en/topic/sustainabledevelopment
48. Unctad Statistics Handbook // URL: http://unctadstat.unctad.org/TableViewer/tableView.aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современный тип эколого-экономического развития - техногенный, который характеризуется быстрым истощением невоспроизводимых природных ресурсов и сверхэксплуатацией воспроизводимых со скоростью, превышающей возможности их восстановления. Ориентируясь на экономический рост, люди не задумываются о последствиях экономического развития в виде различного рода загрязнений, деградации окружающей среды и ресурсов.
Как альтернатива неограниченному экономическому росту, приведшему к деградации биосферы, рассматривается и обсуждается концепция устойчивого развития.
Одной из наиболее важных задач экономики устойчивого развития является решение экологической проблемы. В основе экологической составляющей устойчивого развития лежит сохранение устойчивого функционирования всей экосферы в целом, на уровне необходимым для реализации потребностей человечества.
Экологически устойчивое развитие предполагает организацию жизнедеятельности, при которой выбросы загрязняющих веществ не должны превышать ассимиляционной способности экосистем. Особое место в рамках экологически устойчивого развития занимает сохранение биоразнообразия и качества компонентов окружающей среды (воды, воздуха, почв и др.) на уровне, обеспечивающем сохранность жизни и здоровья человека.
Объектом исследования является проблема устойчивого развития.
Предметом исследования стали подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития.
Целью исследования выступает формирования подходов Бразилии к проблеме устойчивого развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• раскрыть понятие и определения устойчивого развития;
• показать роль международных организаций в решении проблем устойчивого развития;
• проанализировать участие Бразилии в деятельности ООН в сфере устойчивого развития;
• сформулировать подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития в рамках БРИКС;
• выявить перспективы реформирования внутренней политики Бразилии по обеспечению устойчивого развития страны;
• определить перспективы развития участия Бразилии в международном сотрудничестве по обеспечению устойчивого развития.
Теоретико-методологической базой исследования стали монографические и другие научные издания по международным отношениям, а также необходимая для понимания данной темы специальная научная литература и источники.
Теоретическую и информационную базу исследования составили официальные документы международных организаций и государств, а также периодика, публицистика и статистические материалы. Теоретической основой исследования стали труды таких авторов как В.М. Дикусар, Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова, А.Д. Урсул, А.Л. Романович и др.
Теоретико-практическая значимость исследования. Положения и выводы исследования, а также сделанные в нем оценки могут быть в перспективе использованы политическими и экономическими ведомствами Российской Федерации.
Результаты проведенного исследования могут найти применение в учебном процессе гуманитарных и экономических вузов при чтении курсов «Международные отношения», «Мировая экономика» и др.
Вместе с тем результаты работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании проблем, посвященных устойчивому развитию, в том числе и с точки зрения Бразилии.

Введение 3
Глава 1. Особенности международного сотрудничества в сфере устойчивого развития 6
1.1 Понятия и определения устойчивого развития 6
1.2 Роль международных организаций в решении проблем устойчивого развития 15
Глава 2. Современная политика Бразилии в сфере устойчивого развития 23
2.1 Участие Бразилии в деятельности ООН в сфере устойчивого развития 23
2.2 Подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития в рамках БРИКС 37
Глава 3. Перспективы участия Бразилии в решении глобальных проблем устойчивого развития 48
3.1 Перспективы реформирования внутренней политики Бразилии по обеспечению устойчивого развития страны 48
3.2 Перспективы развития участия Бразилии в международном сотрудничестве по обеспечению устойчивого развития 75
Заключение 83
Список использованных источников и литературы 86

Идея «зеленой» экономики опирается на приоритет долгосрочной устойчивости экономического развития, которое на справедливой основе удовлетворяет потребности настоящего поколения, не ущемляя возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности. При этом в основе практической реализации этой идеи лежит сложная и комплексная оценка природного капитала с помощью традиционных и новых эколого-экономических методов.
Концепция устойчивого развития, будучи выработанной мировым сообществом как ответ на вызовы глобализации, получила закрепление в международных нормативных правовых актах, а также в национальном законодательстве многих стран, в том числе и Бразилии. Устойчивое развитие имеет прямое отношение к экономической, социальной и экологической сферам, а также затрагивает другие сферы, в том числе политическую, идеологическую, информационную, культурную и иные.
Процесс перехода к устойчивому развитию потребует масштабных и многогранных действий по ряду направлений. Во многих случаях эти действия потребуют значительных первоначальных вложений с долгосрочной экологической и экономической окупаемостью.
При анализе внутренней политики Бразилии в сфере устойчивого развития было рассмотрено экономическое развитие страны.
Динамичное развитие макроэкономических показателей Бразилии в 2000-2010-е годы до наступления кризиса 2008 года демонстрирует ее важное место в международном разделении труда. Экономика данного государства начинает стабильно развиваться с учетом мировых тенденций. Бразилия является одним из наиболее сильных среди всех стран Латинской Америки.
Такой важный показатель как валовой внутренний продукт имел последние 10 лет в целом положительную динамику, сократившись только в 2001-2002 году в результате экономического кризиса, который развился в латиноамериканском регионе.
Важным потенциалом для Бразилии является ее население, которое увеличивается, немаловажное значение здесь играет положительная динамика роста трудовых ресурсов.
Важно отметить общую тенденцию для многих государств мира, в том числе и для Бразилии – занижение роста показателей экономического развития по итогам 2009 года, что является в большей степени влиянием мирового кризиса 2008 года.
Бразилия имеет неплохие показатели в рейтинге глобальной конкурентоспособности, что демонстрируют наиболее стабильное экономическое развитие страны.
Устойчивое развитие Бразилии рассматривалось с точки зрения трех видов рисков – экономических, социальных и технологических.
Говоря об экономических рисках, можно сделать вывод, что их большая часть имеет социальную направленность и определяется проблемами интенсивного экономического развития Бразилии, которое приводит к изменению структуры рынка труда и капитала. Бразилия рассматривает данные проблемы как временные и видит основной путь их решения в реализации социальных программ поддержки населения, среди которых ключевыми являются программы «Голода нет» и «Бразилия без бедности».
Главными задачами в данном контексте становятся борьба с голодом и бедностью, поддержка сельского хозяйства и развитие системы финансовой поддержки населения.
Власти Бразилии предполагают, что технологическое развитие и эффективное противодействие технологическим рискам окажет положительное влияние на социальное развитие государства, в том числе повысит уровень благосостояния граждан, обеспечит безопасность жизнедеятельности и положительно повлияет на реализацию многочисленных социальных программ в таких сферах продовольственная безопасность, занятость, образование, здравоохранение и др.
Социальные риски сегодня имеют наивысшую угрозу для устойчивого развития современной Бразилии, потому что при высоких показателях экономического развития качество жизни населения остается низким. Это в свою очередь формирует дополнительный потенциал для ухудшения эпидемиологической обстановки, возникновения социальных конфликтов, неконтролируемой урбанизации, а также эмиграции людей с высшим образованием.
Бразилия является активным участником международного взаимодействия в сфере устойчивого развития. Здесь на первое место выходит работа в международных организациях, таких как ООН, «Группа двадцати», БРИКС, Союз южноамериканских наций, МЕРКОСУР и др.

1. Астахов Е.М. Перспективы развития Латинской Америки и ее место в будущем мироустройстве // URL: http://www.vestnik.mgimo.ru/fileserver/13/vestnik_13_05.pdf
2. Борзова А.Ю. Подходы Бразилии к реформированию ООН // Вестник международных организаций. 2012. №3 (38).
3. Бразилия заявила о готовности стать постоянным членом СБ ООН // URL: http://www.rg.ru/2011/09/21/braziliya-anons.html
4. Валютные резервы Бразилии достигли рекордного уровня в 300 млрд долл. // URL: http://afn.by/news/i/148179
5. Декларация тысячелетия // URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/summitdecl.shtml
6. Дикусар В.М. Роль и место ООН в охране окружающей среды // Законодательство и экономика. - 2006. - №10.
7. За экологические проблемы взялась «Большая восьмерка» // URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2397207,00.html
8. Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию «Рио+20» // URL: http://www.un.org/ru/ecosoc/about/uncsd-rio.shtml
9. Крылов С.А. Организация многосторонней и коллективной дипломатии латиноамериканских государств // URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-118981.html
10. Крылов С.А. Политическое и экономическое сотрудничество в рамках международной интеграции // URL: http://www.rau.su/observer/N5-6_02/5-6_09.htm
11. Кульков И.В. Паритеты БРИКС // URL: http://www.unido-russia.ru/archive/num8/art8_6/
12. Марченко А., Брага Марченко В.А. Брик: Бразильский подход // Латинская Америка. 2010. №3. С. 20-21.
13. Медушевский Н.А. Бразилия // Вестник международных организаций. 2012. №4(39).
14. Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Устойчивое развитие. Учебное пособие. Уфа: РИЦ Баш ГУ, 2009.
15. О развитии взаимодействия в формате БРИК // Министерство иностранных дел Российской Федерации // URL: http://www.mid.ru
16. Сафонов Г.В. Проблема глобального изменения климата и «Большая восьмерка» // Вестник международных организаций. 2008. № 5(20). С. 36-40.
17. СПб ОО «Экология и бизнес» региональная исполнительная организация–оператор по реализации программ, проектов и решений ХЕЛКОМ // URL: http://www.helcom.ru/
18. Урсул А.Д. Обеспечение национальной безопасности через приоритеты устойчивого развития // Вопросы безопасности. 2013. №1.
19. Урсул А.Д., Романович А.Л. Концепция устойчивого развития и проблема безопасности. M, 2001.
20. Устав Организации Объединенных Наций (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.) // URL: http://www.un.org/russian/documen/basicdoc/charter.htm
21. Финальная декларация саммита «Группы двадцати» в Каннах // URL: http://news.kremlin.ru/ref_notes/1072
22. Цзинь Цаньжун: страны БРИКС становятся важным двигателем мировой экономики, меняют тенденции глобального экономического развития // URL: http://russian.people.com.cn/31521/7347525.html
23. Энергетика Бразилии // URL: http://www.kommersant.ru/doc/1833613
24. Этеквинская декларация // URL: http://news.kremlin.ru/ref_notes/1430
25. Юртаев В.И. БРИКС: приоритеты для стратегии развития // БРИКС и Африка: сотрудничество в целях развития. М.: РУДН, 2013.
26. Юртаев В.И. БРИКС: приоритеты стратегического партнерства // Африка в поисках источников мира и развития: Ежегодник–2013. Под ред. .С. Кирабаева, Л.В. Пономаренко, В.И. Юртаева, Е.А. Долгинова. М.: РУДН, 2013.
27. As Mudancas na Politica Externa do Gobierno Dilma e a «Multipolaridade Beninga» // BRICS Monitor. Mayo 2011.
28. Atkinson A.B. New Sources of Development Finance. Oxford University Press, 2005. Р. 45.
29. Barents Euro - Arctic Council // URL: http://www.beac.st
30. Brazil // The World Factbook // URL: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/br.html
31. Country Report No. 12/191: Brazil: 2012 Article IV Consultation – Staff Report // URL: http://www.imf.org/external/pubs/cat/longres.aspx?sk=26086.0
32. Country Report No. 12/192: Brazil: Selected Issues Paper // URL: http://www.imf.org/external/pubs/cat/longres.aspx?sk=26087.0
33. Fome Zero Official Website // URL: http://www.fomezero.gov.br
34. Interdependence between Security and Development. Concept Note // Permanent Mission of Brazil to the United Nations // URL: http://www.un.int/brazil/book/interdependence.html
35. Jaccoud A., Dario El-Moor Hadjab P., Rochet Chaibub J. The Consolidation of Social Assistance in Brazil and its Challenges. 1998–2000 // URL: http://www.ipc-undp.org/pub/IPCWorkingPaper76.pdf
36. Nina A. Action against Hunger and Poverty: Brazilian Foreign Policy in Lula’s First Term (2003–2006). Working Paper. Oxford University.2007. №CDS-83-07.
37. Objetivos de Desenvolvimento do Milenio, Relatório de Acompanhamento, Brasilia // IPEA, 2010.
38. OECD Development Cooperation Report 2010. Paris: OECD, 2010.
39. Plano Nacional de Recursos Hídricos: Prioridades 2012–2015 // URL: http://api.ning.com/files/qZTYDZ6iK-hVl455iYhSwy19VY*m0sJqRhYg26n2d1VecjUGRB5CB7k5ehazjqdWDb8nLyHao0qYOU-rLFkYvoL2eea9oPUW/PNRH_Prioridades20122015.pdf
40. Plano Nacional de Segurança Alimentar e Nutricional: 2012/2015 // URL: http://www.mds.gov.br/segurancaalimentar/arquivos/LIVRO_ PLANO_NACIONAL_ CAISAN_FINAL.pdf
41. President Dilma Vana Rousseff – Inauguration Speech // URL: http://www.brazil.org.uk/press/speeches_files/20110101.html
42. Presidential Statement on the Maintenance of International Peace and Security: the Interdependence between Security and Development // URL: http://www.un.int/brazil/book/11d-presidencialdeclaration-peace.html
43. Sanchez А.W. An Easy Way to Improve U.S.-Latin American Relations // Foreign Policy In Focus. 28 July 2011.
44. Statement by H.E. Ambassador Maria Luiza Ribeiro Viotti. Permanent Representative of Brazil to the United Nations // URL: http://www.un.int/brazil/speech/11d-mlrv-CSNU-Debate-on-the-impact-HIV-AIDS-epidemic-international-peace-and-security.html
45. Statement by H.E. Dilma Rousseff, President of the Federative Republic of Brazil, at the Opening of the General Debate of the 66th Session of the United Nations General Assembly // URL: http://gadebate.un.org/sites/default/files/gastatements/66/BR_en_0.pdf
46. Statement by Mr. Guido Mantega, Minister of Finance of Brazil on behalf of the Constituency comprising Brazil, Colombia, Dominican Republic, Ecuador, Guyana, Haiti, Panama, Suriname and Trinidad and Tobago // URL: http://www.imf.org/External/spring/2012/imfc/statement/eng/bra.pdf
47. Sustainable Development – World Bank // URL: http://www.worldbank.org/en/topic/sustainabledevelopment
48. Unctad Statistics Handbook // URL: http://unctadstat.unctad.org/TableViewer/tableView.aspx

Купить эту работу

Подходы Бразилии к проблеме устойчивого развития

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный сепаратизм.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Военно-политические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы применения контент и ивент анализов на примере стран БРИКС в неформальных международных институтах в XXI веке (на примере G8 и G20)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Участие России в процессе транснационализации мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Международные отношения непризнанных государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль Всемирного банка в глобальной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Барон Пьер де Кубертен – инициатор возрождения идей олимпизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема Гибралтара в испано-британских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема реформирования ООН на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Североамериканский вариант экономической интеграции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽