Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовые войны на олигополистических рынках

Номер заказа
34703
Создан
22 мая 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
4500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовые войны на олигополистических рынках».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: 78% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержит три главы. Проанализированы ценовые войны на примере рынка сотовой связи. Защищена в Спб на отлично в 2011 году.
В современных экономических исследованиях много внимания уделяется исследованию функционирования рынков. Одним из факторов функционирования рынков является конкуренция. Как известно, в экономике принято выделять совершенную и несовершенную конкуренцию. Совершенная конкуренция представляет собой идеальную экономическую модель и на практике не встречается, тогда как несовершенная конкуренция является реальной. К несовершенной конкуренции относят монополию, монополистическую конкуренцию и олигополию. В данной работе будет рассмотрена именно олигополия и её влияние на ценообразование на отдельных рынках.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что олигополистическая конкуренция оказывает существенное влияние на экономическое развитие государства путем осуществления слияний и погло Показать все
Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы олигополистической конкуренции 4
1.1. Понятие и сущность олигополистической конкуренции 4
1.2. Модели олигополии 9
2. Ценовые войны на олигополистических рынках 21
2.1. Понятие и причины ценовых войн 21
2.2. Механизмы ценовых войн 25
2.3.Сговор и картели 30
3. Современные олигополистические рынки в современных российских условиях 37
3.1. Характеристика современных олигополистических рынков в РФ 37
3.2. Анализ олигополистической конкуренции и её влияния на ценообразование на примере рынка сотовой связи 40
Заключение 48
Список литературы 52
Список литературы

1. Акопов А.С. Модель двухпродуктовой олигополии // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - № 1. - С.230-234.
2. Алешин Д.А. Современные подходы к анализу состояния конкурентной среды на рынках // Современная конкуренция. - 2008. - №5. - С.25-38.
3. Денисов И.В. Экономико-технологические комплексы фирм и рынки // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 4. - С.8-14.
4. Душко А.П. Опыт создания рынка совершенной конкуренции в сфере естественных монополий // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2008. - №1/2. - С.159-165.
5. Дэйли Дж. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества./Дж. Л. Дэйли., пер. Э. Кондуковой. – М.: Вильямс, 2004. – 304 с.
6. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учеб. - М.: Дел Показать все
производители осуществляют одинаковую рыночную политику, что предполагает симметричность их распределения, равно как и симметричность распределения информации на данном рынке, что противоречит законам рыночных отношений, которые гласят о том, что олигополисты могут выбирать различные типы поведения на рынке.
Немецкий экономист Г. фон Штакельберг предложил модель олигополии, основанную на предположениях модели Курно, однако с учетом ассиметричности рыночного поведения субъектов олигополистического рынка.
Данная модель является развитием модели предыдущего исследователя. В модели Штакельберга предполагается так же, что каждый из производителей выбирает для себя оптимальный объем выпуска товара, но наряду с этим предполагается так де и то, что в условиях дуополии могут существовать и два ти Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу