Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовые войны на олигополистических рынках

Номер заказа
34703
Создан
22 мая 2013
Выполнен
29 мая 2013
Стоимость работы
4500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовые войны на олигополистических рынках».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: 78% (no etxt)
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержит три главы. Проанализированы ценовые войны на примере рынка сотовой связи. Защищена в Спб на отлично в 2011 году.
В современных экономических исследованиях много внимания уделяется исследованию функционирования рынков. Одним из факторов функционирования рынков является конкуренция. Как известно, в экономике принято выделять совершенную и несовершенную конкуренцию. Совершенная конкуренция представляет собой идеальную экономическую модель и на практике не встречается, тогда как несовершенная конкуренция является реальной. К несовершенной конкуренции относят монополию, монополистическую конкуренцию и олигополию. В данной работе будет рассмотрена именно олигополия и её влияние на ценообразование на отдельных рынках.
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что олигополистическая конкуренция оказывает существенное влияние на экономическое развитие государства путем осуществления слияний и погло Показать все
Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы олигополистической конкуренции 4
1.1. Понятие и сущность олигополистической конкуренции 4
1.2. Модели олигополии 9
2. Ценовые войны на олигополистических рынках 21
2.1. Понятие и причины ценовых войн 21
2.2. Механизмы ценовых войн 25
2.3.Сговор и картели 30
3. Современные олигополистические рынки в современных российских условиях 37
3.1. Характеристика современных олигополистических рынков в РФ 37
3.2. Анализ олигополистической конкуренции и её влияния на ценообразование на примере рынка сотовой связи 40
Заключение 48
Список литературы 52
Список литературы

1. Акопов А.С. Модель двухпродуктовой олигополии // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - № 1. - С.230-234.
2. Алешин Д.А. Современные подходы к анализу состояния конкурентной среды на рынках // Современная конкуренция. - 2008. - №5. - С.25-38.
3. Денисов И.В. Экономико-технологические комплексы фирм и рынки // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 4. - С.8-14.
4. Душко А.П. Опыт создания рынка совершенной конкуренции в сфере естественных монополий // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2008. - №1/2. - С.159-165.
5. Дэйли Дж. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества./Дж. Л. Дэйли., пер. Э. Кондуковой. – М.: Вильямс, 2004. – 304 с.
6. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учеб. - М.: Дел Показать все
производители осуществляют одинаковую рыночную политику, что предполагает симметричность их распределения, равно как и симметричность распределения информации на данном рынке, что противоречит законам рыночных отношений, которые гласят о том, что олигополисты могут выбирать различные типы поведения на рынке.
Немецкий экономист Г. фон Штакельберг предложил модель олигополии, основанную на предположениях модели Курно, однако с учетом ассиметричности рыночного поведения субъектов олигополистического рынка.
Данная модель является развитием модели предыдущего исследователя. В модели Штакельберга предполагается так же, что каждый из производителей выбирает для себя оптимальный объем выпуска товара, но наряду с этим предполагается так де и то, что в условиях дуополии могут существовать и два ти Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу