Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественные и исторические особенности баритонового голоса в искусстве( Дж. Россини ).

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 330 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Оперное искусство, существующее на протяжении пяти столетий, прошло трудный и интересный путь развития. Рожденная на стыке музыки и театра, посредством слова, мелодии и действия, опера, стала самобытным и особенным жанром, который выражает вкусы и взгляды общества. Среди средств, которыми может пользоваться композитор, существует и голос певца.
Обращение к исследованию конкретного голоса в опере – это филигранная работа, которая на сегодняшний день редко встречается в исследованиях. Актуальность представленной работы поддерживается в первую очередь возможностью ее практического применения. Данная работа с одной стороны, открывает отношение композитора к голосу (баритону), с другой показывает интерес исполнителей к творчеству Дж. . Работа такого характера необходима для певцов, которые благодаря ей могут подчерпнуть какую-то информацию для воплощения или работы над образом, в данном случае в операх Дж. Россини.
Цель представленной работы исследовать отношение к творчеству Дж. Россини в рамках оперного голоса – баритон.
Задачи данной работы
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Сформулировать основные положения по представленной проблеме.
3. Провести анализ партий баритона в операх Дж. Россини.
4. Определить исполнителей партии баритона, кто обращался к операм Дж. Россини.
5. Выявить специфику работы над партией Слука в опере «Брачный вексель»Дж. Россини
Объект исследованияпевческий голос – баритон.
Предмет исследования баритоновые партии в операх Дж. Россини.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Художественные и исторические особенности баритонового голоса в искусстве. 3
1.1. Характеристика голоса (баритон) 3
1.2. Амплуа баритона в операх. 6
Глава 2. Значение баритонового голоса в творчестве композитора Дж. Россини 8
2.1.Творческий путь Дж. Россини. 8
2.2.Особенности партии баритона в операх Дж. Россини 12
Глава 3. Специфика работы над партиями баритона в операх Дж. Россини 14
3.1.Исторический обзор великих исполнителей партии баритона в операх Дж. Россини 14
3.2.Работа над партией Слука в опере Дж. Россини «Брачный вексель» 21
Заключение 22
Список литературы 23

Заключение
Представленная работа выявила отсутствие источников по представленной проблематике, связанной с:
• спецификой партий баритона в операх Дж. Россини;
• особенностями исполнения тех или иных исполнителей (исключением является работа Тито Гобби «Мир итальянской оперы»);
• исполнительским анализом партий баритона в операх Дж. Россини.
Наша работа дает характеристику баритона, в качестве певческого оперного голоса, который является неотъемлемым для оперы. Давая характеристику особенностям певческого голоса, мы обращаемся к амплуа(ролям) баритона в операх и определяем, что существует несколько типов амплуа баритона. Какие-то связаны с исполнителями (Баритон-мартин), какие-то с композиторами (Вердиевский). Все это показывает, что певческому голосу определенна особая ниша, которой композиторы сознательно выбирают. Дж. Россини не явился исключением из этого положения. Хотя вероятно можно утверждать, что Дж. Россини и заложил эти традиции.
Мы приводим краткие статистические данные со стороны исполнительской «моды», для партии баритона в операх Дж. Россини, и видим, что почти все выбирали в качестве дебюта партию Фигаро из оперы «Севильский цирюльник». Мы полагаем, что этот выбор не случаен, потому что партия Фигаро ярка, самобытна и квинтэссенцию многогранности исполнителя.
Также мы представили таблицу, в которой даны года, исполнители и дирижеры записей опер Дж. Россини, где имеется яркая партия баритона. На наш взгляд работа может иметь продолжение, которое будет направлено на выявление музыкантских впечатлений от исполнения той или иной роли баритона в операх Дж. Россини. На наш взгляд метод интервьюирования здесь бы отлично подошел. Взятые интервью помогли бы молодым музыкантам-исполнителям в выявлении особенностей в той или иной партии из опер Дж. Россини.

Список литературы
1. Бронфин Е.Ф Джоаккино Россини. М.: Советский композитор, 1973. 188с.
2. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной педагогики. М.: Музыка, 1968. 374с.
3. Дмитриев Л.Б. Солисты театра Ла Скала о вокальном искусстве. Диалоги о технике пения. М.: 2002. 188с.
4. Гобби Т. Мир итальянской оперы. М.: Радуга, 1989. 320с.
5. Гозенпуд А. Оперный словарь. М.: Музыка, 1985. 479с.
6. Лаури-Вольпи Дж. Вокальные параллели. М.: Музыка, 1972. 303с.
7. Левидов И.И. Певческий голос в здоровом и больном состоянии. Л.: Искусство, 1939. 257с.
8. Силантьева И.И. Проблема перевоплощения исполнителя в вокально-сценическом искусстве. Автореферат на соискание ученой степени доктора искусствоведения. М. 2007. 49с.
9. Театр: Балет и опера. Учебное пос. для вызов / Сост. О.В. Шаталов. Воронеж: издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. 174.
10. Фраккароли А. Россини / Пер. с ит. И. Константиновой. М.: Мол.гвардия, 1987. 352с.
11. Юссон Р. Певческий голос. Исследования основных физиологических и акустических явлений певческого голоса. М.: Музыка, 1974. 256с.
12. Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы. СПб.: ДЕАН. 2002. 128с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Оперное искусство, существующее на протяжении пяти столетий, прошло трудный и интересный путь развития. Рожденная на стыке музыки и театра, посредством слова, мелодии и действия, опера, стала самобытным и особенным жанром, который выражает вкусы и взгляды общества. Среди средств, которыми может пользоваться композитор, существует и голос певца.
Обращение к исследованию конкретного голоса в опере – это филигранная работа, которая на сегодняшний день редко встречается в исследованиях. Актуальность представленной работы поддерживается в первую очередь возможностью ее практического применения. Данная работа с одной стороны, открывает отношение композитора к голосу (баритону), с другой показывает интерес исполнителей к творчеству Дж. . Работа такого характера необходима для певцов, которые благодаря ей могут подчерпнуть какую-то информацию для воплощения или работы над образом, в данном случае в операх Дж. Россини.
Цель представленной работы исследовать отношение к творчеству Дж. Россини в рамках оперного голоса – баритон.
Задачи данной работы
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Сформулировать основные положения по представленной проблеме.
3. Провести анализ партий баритона в операх Дж. Россини.
4. Определить исполнителей партии баритона, кто обращался к операм Дж. Россини.
5. Выявить специфику работы над партией Слука в опере «Брачный вексель»Дж. Россини
Объект исследованияпевческий голос – баритон.
Предмет исследования баритоновые партии в операх Дж. Россини.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Художественные и исторические особенности баритонового голоса в искусстве. 3
1.1. Характеристика голоса (баритон) 3
1.2. Амплуа баритона в операх. 6
Глава 2. Значение баритонового голоса в творчестве композитора Дж. Россини 8
2.1.Творческий путь Дж. Россини. 8
2.2.Особенности партии баритона в операх Дж. Россини 12
Глава 3. Специфика работы над партиями баритона в операх Дж. Россини 14
3.1.Исторический обзор великих исполнителей партии баритона в операх Дж. Россини 14
3.2.Работа над партией Слука в опере Дж. Россини «Брачный вексель» 21
Заключение 22
Список литературы 23

Заключение
Представленная работа выявила отсутствие источников по представленной проблематике, связанной с:
• спецификой партий баритона в операх Дж. Россини;
• особенностями исполнения тех или иных исполнителей (исключением является работа Тито Гобби «Мир итальянской оперы»);
• исполнительским анализом партий баритона в операх Дж. Россини.
Наша работа дает характеристику баритона, в качестве певческого оперного голоса, который является неотъемлемым для оперы. Давая характеристику особенностям певческого голоса, мы обращаемся к амплуа(ролям) баритона в операх и определяем, что существует несколько типов амплуа баритона. Какие-то связаны с исполнителями (Баритон-мартин), какие-то с композиторами (Вердиевский). Все это показывает, что певческому голосу определенна особая ниша, которой композиторы сознательно выбирают. Дж. Россини не явился исключением из этого положения. Хотя вероятно можно утверждать, что Дж. Россини и заложил эти традиции.
Мы приводим краткие статистические данные со стороны исполнительской «моды», для партии баритона в операх Дж. Россини, и видим, что почти все выбирали в качестве дебюта партию Фигаро из оперы «Севильский цирюльник». Мы полагаем, что этот выбор не случаен, потому что партия Фигаро ярка, самобытна и квинтэссенцию многогранности исполнителя.
Также мы представили таблицу, в которой даны года, исполнители и дирижеры записей опер Дж. Россини, где имеется яркая партия баритона. На наш взгляд работа может иметь продолжение, которое будет направлено на выявление музыкантских впечатлений от исполнения той или иной роли баритона в операх Дж. Россини. На наш взгляд метод интервьюирования здесь бы отлично подошел. Взятые интервью помогли бы молодым музыкантам-исполнителям в выявлении особенностей в той или иной партии из опер Дж. Россини.

Список литературы
1. Бронфин Е.Ф Джоаккино Россини. М.: Советский композитор, 1973. 188с.
2. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной педагогики. М.: Музыка, 1968. 374с.
3. Дмитриев Л.Б. Солисты театра Ла Скала о вокальном искусстве. Диалоги о технике пения. М.: 2002. 188с.
4. Гобби Т. Мир итальянской оперы. М.: Радуга, 1989. 320с.
5. Гозенпуд А. Оперный словарь. М.: Музыка, 1985. 479с.
6. Лаури-Вольпи Дж. Вокальные параллели. М.: Музыка, 1972. 303с.
7. Левидов И.И. Певческий голос в здоровом и больном состоянии. Л.: Искусство, 1939. 257с.
8. Силантьева И.И. Проблема перевоплощения исполнителя в вокально-сценическом искусстве. Автореферат на соискание ученой степени доктора искусствоведения. М. 2007. 49с.
9. Театр: Балет и опера. Учебное пос. для вызов / Сост. О.В. Шаталов. Воронеж: издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. 174.
10. Фраккароли А. Россини / Пер. с ит. И. Константиновой. М.: Мол.гвардия, 1987. 352с.
11. Юссон Р. Певческий голос. Исследования основных физиологических и акустических явлений певческого голоса. М.: Музыка, 1974. 256с.
12. Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы. СПб.: ДЕАН. 2002. 128с.

Купить эту работу

Художественные и исторические особенности баритонового голоса в искусстве( Дж. Россини ).

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽