Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бэк-вокал на сцене. Микрофоны-петля

Номер заказа
140241
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по музыке. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бэк-вокал на сцене. Микрофоны-петля ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Свое отношение к современной музыке Фил Коллинз выразил словами: « Музыка может делать две вещи. Она может либо строить мосты между людьми и помогать им понять друг друга, примириться с различиями. Или она может разъединять людей и усугублять проблемы. Рэп, например, делает проблемы больше» . Перефразируя слова музыканта, можно сказать, что бэк-вокал может играть различную выразительную роль в музыке. Он может создавать единство с солистом в воплощении содержания музыки, и противоречить солисту. Бэк-вокал может быть средством фона, а может создавать рельеф (динамический, гармонический, ритмический). Бэк-вокал может быть исполнен солистом, или бэк-вокалистом (или другим солистом, который сопровождает основной трек). Вариантов звучания бэк-вокала и его технического применения множество. Сле Показать все
В современной популярной и джазовой музыке существует ряд явлений, которые пока не оценены в должной мере. К таким явлениям относится бэк-вокал, который чаще всего в бытовом сознании оценивается как нечто второстепенное, не имеющее большого значения для исполнения песни, как некий вокал второго плана. Однако, это далеко не так. Оценочные суждения, в которых ставится знак равенства между главным и солирующим голосом, второстепенным и сопровождающими голосами, не являются корректными и должны быть пересмотрены. Не только среди непрофессионалов и любителей, но даже среди профессиональных музыкантов оценка бэк-вокала неоднозначна. С одной стороны, не подлежит сомнению важность роли бэк-вокалиста для формирования имиджа и репертуара звезды, для создания качественного и профессионального звучани Показать все
Введение
Часть 1. История и теория бэк вокала
1.1Возникновение бэк-вокала на сцене (в России и за рубежом)
1.2Исследование бэк-вокала в отечественных и зарубежных источниках
1.3Основные особенности и выразительные возможности бэк вокала на современном этапе его развития.
Часть 2. Практика бэк-вокала на примере творчества Фила Коллинза
2.1 Бэк-вокал в записи: основные моменты создания студийной записи с использованием бэк-вокала
2.2 Бэк-вокал на сцене на примере творчества Фила Коллинза
2.3 Микрофон - петля, техническая и выразительная характеристика
Заключение
Список литературы

1.Бергер, Л. Г. Соответствие полифонического и гомофонного музыкальных стилей пространственным концепциям искусства / Театральное пространство: Материалы науч. конф. (1978) ГМИИ им. А. С. Пушкина. - М.: «Сов. Художник», 1979. С. 470-481.
2.Бершадская, Т. С. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной крестьянской песни. - Л.: «Музгиз», 1961.
3.Бэк-вокал. Википедия. Электронные источники, режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%FD%EA-%E2%EE%EA%E0%EB.
4.Бэк-вокал. Электронные источники, режим доступа: http://mc-productions.3dn.ru/publ/1-1-0-3.
5.Верменич, Ю. Джаз. История, стили, мастера. – Спб.: «Лань», 2007.
6.Грубер, Р.И. История музыкальной культуры. – М.: «Музгиз», 1941.
7.Дощенко, Н. Гармония в джазовой и эстрадной музыке. Учебное пособие. – М.: МГИ Показать все
1. Солирующий исполнитель записывает вторую партию \ партии к своему собственному исполнению. В этом случае бэк-вокалистом является сам солист.
2. Бэк-вокалист или вокалисты являются исполнителями с самостоятельным тембром и со своими специфическими задачами (поддержать солирующего исполнителя, скрасить недостатки его исполнения, создать для исполнения новые краски).
Чаще всего при разговоре о бэк-вокале имеется в виду вторая его разновидность, но первую также необходимо иметь в виду.
Бэк-вокал в целом является довольно сложным видом музыкальной деятельности, со своим типом профессиональных сложностей. Поэтому определить некоторые особенности бэк-вокала можно через те требования, которые предъявляют к хорошим бэк-вокалистам.
Характерные особенности бэк-вокалистов.
Таблица 1.
Требован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу