Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фортепианные пьесы Медельсона в работе с учащимися пианистами(Интонационная выразительностьисполнителя,как пед.технология)

Номер заказа
140396
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по музыке. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фортепианные пьесы Медельсона в работе с учащимися пианистами(Интонационная выразительностьисполнителя,как пед.технология) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В нашей работе интонационная выразительность – концепция в отечественном музыкознании, которая экстраполируется на области музыкальной теории, исполнительства, музыкальной коммуникации и т.п. В работе показано, что на современном этапе отсутствует четкая и определенная теория в области практической ориентации концепции интонационной выразительности, о взаимосвязи конкретного музыкального произведения и его интонационной реализации. В области методики преподавания игры на фортепиано данная тенденция приводит к тому, что ориентация на практику в области музыкального интонирования преобладает над методикой и теоретическим осмыслением. В результате целевая ориентация процесса преподавания сводится к тому, чтобы освоить исполнение конкретного произведения и приобрести конкретные исполнительски Показать все
Актуальность. «Песни без слов» занимают значимое место в творчестве Ф. Мендельсона. Это единственный жанр, который проходит сквозной нитью через все творчество композитора. Уже в первых произведениях данного жанра Мендельсон демонстрирует сложившийся уникальный и неповторимый стиль, который претерпевает дальнейшую эволюцию. Именно «Песни без слов» являются отражением характерных черт искусства музыканта, его пианистического исполнительского стиля. Не случайно, д анный опус находит свое место в педагогическом репертуаре пианистов на всех ступенях обучения, помогая решать разнообразные учебные задачи. Основная специфика «Песен без слов» заложена в их названии – Мендельсон создает абсолютно новый жанр в области инструментальной музыки. С одной стороны, тенденция к песенности была характерн Показать все
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы включения фортепианного цикла «Песни без слов» Мендельсона в практику современного исполнителя на фортепиано
1.1 Сущность интонационной выразительности как базового качества исполнителя
1.2 «Песни без слов» Мендельсона как художественное явление в мировой фортепианной литературе и их педагогический потенциал
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию художественного образа в процессе работы над музыкальным произведением на примере «Песен без слов» Мендельсона
2.1 Педагогическая технология развития интонационной выразительности в классе фортепиано
2.2 Констатирующая часть опытно-экспериментального исследования
2.3 Формирующая часть опытно-экспериментального исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Терминологичес Показать все
Список литературы

1.Алексеев, А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М.: государственное музыкальное издательство, 1961.
2.Арановский, М.Г. Проблемы музыкального мышления. – М.: Музыка, 1974.
3.Арановский, М.Г. Синтаксическая структура мелодии. – М.: Музыка, 1991.
4.Арчажникова, Л.Г. Профессия – учитель музыки. – М.: Просвещение, 1984.
5.Асафьев, Б.В. Музыкальная форма как процесс. – Л.: Музыка, 1971.
6.Барсова, И. Опыт этимологического анализа / Советская музыка. – 1985. - № 9. – С. 59-66.
7.Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика XXI, 2008.
8.Васина Гроссман, В.А. Вокальные формы. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1960.
9.Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.
10.Вяткин Б.А., Силина Е.А. О вкладе В.С. Мерлина в разви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу