Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста (по личному заявлению студента)

Страниц: 40
Оригинальность: 93% (no etxt)
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу