Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Налогообложение организаций нефтеперерабатывающего комплекса в России

  • 73 страниц
  • 2018 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 5
1.1.Экономическая сущность налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 5
1.2.Исторические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 8
1.3.Зарубежный опыт налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 14
2. Практические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 25
2.1 Особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 25
2.2.Механизм налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 33
2.3.Анализ поступления налоговых платежей от организаций нефтеперерабатывающего комплекса 40
3. Совершенствование налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 53
3.1.Перспективы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 53
3.2.Возможности применения зарубежного опыта налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса в
Российской Федерации 57
Заключение 68
Список литературы 72

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена ее направленностью на решение одной из важнейших экономических проблем отечественной экономики – обоснование и оценка эффективности государственного участия в инвестициях в глубокую переработку нефти. Нефтеперерабатывающая промышленность, являясь стратегически важной отраслью, имеет ведущее значение для эффективного развития экономики страны в целом. Анализ динамики статистической информации нефтеперерабатывающей промышленности России позволил выявить главные ее проблемы: невысокая глубина переработки нефти – 72% (в среднем в мировой практике 85-92%); незначительная доля вторичных процессов, увеличивающих выход светлых нефтепродуктов –20,3% (в мировой практике 42 – 73%); невысокий уровень мощностей глубокой переработки – менее 70% от первичной (в среднем в мировой практике – 91 %); не достаточно высокое качество выпускаемых нефтепродуктов и пр.
...

1.1. Экономическая сущность налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Российские компании, занимающиеся переработкой нефти, уплачивают следующие налоги:
Налог на прибыль по ставке 20%
Налог на добавленную стоимость (НДС) по ставке 18%
Прочие налоги в отношении юридических лиц (включая налог на имущество и отчисления в страховые взносы)
Акцизы.
Последние несколько лет в России проводится реформа налогообложения в нефтяной сфере. Одним из направлений реформы является введение налогового маневра в отрасль. Введение налогового маневра, выглядит оптимальной и своевременной мерой и в новых условиях, поскольку позволяет менее болезненно адаптироваться к резкому падению мировых цен на нефть, как производителям нефти, так и бюджету, не создавая дополнительных проблем для внутреннего рынка нефтепродуктов.
Общий объем мощностей первичной переработки нефти в России - примерно 275 млн т в год.
...

1.2. Исторические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

В последние годы состояние и структура нефтепереработки в мире радикально изменились. Кувейт, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия активно строят и вводят в эксплуатацию все новые мощности по нефтепереработке и нефтехимии. Общей мировой тенденцией, наиболее ярко выраженной в промышленно развитых странах, стало ужесточение экологического законодательства, направленное на снижение вредных выбросов при сжигании топлив, а также на постоянный рост требований к качеству нефтепродуктов.
Конец 1990-х - начало 2000-х характеризовались массовой оптимизацией налоговой базы, в основном за счет занижения цен реализации сырья.
...

1.3. Зарубежный опыт налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Система налогов в Соединенных штатах Америки носит сложна и имеет ряд уровней, которые включают в себя как федеральные налоги, так и платежи и сборы на уровне штатов, а в некоторых случаях и на уровне муниципалитетов. Основными налогами нефтеперерабатывающих компаний Америки являются: рента, роялти, налог на прибыль, сборы на выдачу лицензий, разрешений на прокладку труб, аренду помещений для хранения нефти и другие. Размер этих налогов, форма вычета, а также перечень самих природных ресурсов как объектов налогообложения варьируются в зависимости от законодательства конкретного штата.
Платежи за пользование недрами, которые выражаются в специальных налогах - ренталс, которые формируются исходя от ряда параметров, в том числе размера участка месторождения, а также от цели и срока аренды.
...

2.1. Особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Компании нефтегазового комплекса отличаются сложной производственной структурой и представляют собой комплексные интегрированные производства. Предприятия при предоставлении сегментной отчетности, как правило, выделяют следующие этапы экономической деятельности: разведка и добыча; переработка и транспортировка; экспорт, торговля и сбыт; нефтехимия и прочие.
Сегменты нефтегазовых предприятий имеют разную налоговую нагрузку, так как состав налога изменяется в зависимости от рода деятельности.
Добыча нефти и газа облагается налогом на добычу полезных ископаемых (далее НДПИ), экспорт нефти и нефтепродуктов облагается экспортными пошлинами, а с продажи нефтепродуктов на внутреннем рынке в России уплачиваются акцизы и НДС.
Налог на прибыль платят все типы производств.
...

• провести анализ поступления налоговых платежей от организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• выявить особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• рассмотреть перспективы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• сформулировать предложения по использованию зарубежного опыта налогообложения нефтедобывающих организаций в России.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области формирования налогообложения нефтепереработки, статистические данные о поступлении налоговых платежей на сайте ФНС России.
1. Теоретические основы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса
1.1.
...

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 01.04.2015 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 02.04.2015).
2. Федеральный закон от 30.09.2013 № 263-ФЗ «О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3.1 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе»// Российская газета. – 2013. - № 223. – С. 3–4.
3. Приказ ФНС России от 30.05.2007 N \IX1-3-06 333и (ред. от 10.05.2012) "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок)"
4. Канторович Л.В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.padabum.com>d.php?id=35326 (дата обращения: 01.04.2016).
5. Белякова О.О., Филатов С.А. Формирование направлений экономически эффективного освоения низкорентабельных запасов. Пути реализации нефтегазового и рудного потенциала ХМАО-Югры. Т. I - XIV научно-практическая конференция, XV научно-практическая конференция. / Под редакцией А.В. Шпильмана, В.А. Волкова. – Ханты-Мансийск. – 2012. – 370
6. Володомонов Н.В. Горная рента и принципы оценки месторождений. - М.: Металлургиздат, 1959
7. Ворчестер Д.А. Пересмотр теории ренты. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. mbs-renta.mrod.m>olderfiles/1/Glava_8.2.htm/ (дата обращения: 30.03.16).
8. Голубцова Е.В. Повышение эффективности налога на переработку полезных ископаемых как инструмента изъятия природной ренты и стимулирования рационального природопользования. // Известия РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2011. JV2 05. С. 92-99
9. Бобылев Ю.Н., Идрисов Г.И., Синельников-Мурылев С.Г. Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты: необходимость отмены и сценарный анализ последствий, Институт Экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Москва, 2012
10. Гринкевич Л.С., Баландина А.С. Внедрение справедливого механизма налогового изъятия дифференциальной ренты в газодобывающем секторе экономики. //Теория и практика общественного развития. 2013. №3. С.187-190
11. Ложникова А.В. Рента в условиях модернизации и технологического развития: макро- и микроэкономическая природа. - Томск: ТГУ, 2011., С. 71
12. Мазурина Е.В. Налогообложение переработки нефти в России: тенденции и последствия для недропользователей // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. - 2014. – №1. – С. 49–53.
13. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в январе-сентябре 2014 года//Бюллетень Министерства экономического развития РФ, 2014, С. 112
14. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов//Документы Министерства финансов РФ//Режим доступа: www.minfin.ru. (Дата обращения 26.11.2014)
15. Письмо Минфина России от 01.10.2014 N 03-06-06-01/49126
16. Маркова А. В. Особенности налогообложения коммерческих организаций (на примере нефтегазового комплекса Республики Саха (Якутия) // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 537-540
17. Митрофанова И. А., Плешаков Г. Г. Актуальность применения зарубежного опыта налогообложения предприятий в российских условиях // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 217-220
18. Разманова С.В., Мазурина Е.В., Шульц Е.В., Богданова Е.Н. Проблемы переработки углеводородов на завершающей стадии и их решение // Газовая промышленность. Специальный выпуск. Эксплуатация месторождений углеводородов на поздней стадии разработки. – 2014. – № 708.– С. 26–30.
19. Смагина В.И. ТНК: основные источники сверхприбыли. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, - 2014. - № 12 (80). с. 44-47
20. Шкатов В.К. Дифференциальная земельная рента в добывающей промышленности и рациональное использование природных богатств // Учет природного и географического факторов в ценообразовании. - М.: Наука, 1964. - С. 5-12
21. ܰЛыܰкоܰвܰа Л. Н. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие в Россܰиܰи. – М.: Деܰло, 2014. – 399 с.
22. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. дܰлܰя стуܰдеܰнтоܰв вуܰзоܰв / [Бܰаܰрܰабܰаܰш А. Я. и дܰр.]; поܰд реܰд. М. В. Роܰмܰаܰноܰвсܰкоܰго, О. В. Вܰрубܰлеܰвсܰкоܰй. - 5-е иܰзܰд. – М.[ܰи дܰр.] : ПܰИТЕܰР, 2014. - 495 с.
23. Выгон Г., Рубцов А., Ежов С., Козлова Д. Система «60-66-90-100» и сценарии развития нефтепереработки в России. Энергетический центр Московской школы управления СКОЛКОВО, Москва, 2013
24. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгоܰвое пܰрܰаܰво. Учебܰное пособܰие. / Поܰд реܰд. А.ܰВ. Бܰрыܰзܰгܰаܰлܰиܰнܰа. - М.: Аܰнܰаܰлܰитܰиܰк-ܰпܰресс, 2013. – 479 с.
25. ܰНܰиܰкоܰноܰв А.ܰА. Пеܰрсܰпеܰктܰиܰвы вܰвеܰдеܰнܰиܰя сܰпеܰцܰиܰаܰльܰныܰх нܰаܰлоܰгоܰвыܰх режܰиܰмоܰв // Воܰпܰросы эܰкоܰноܰмܰиܰкܰи. 2015, №3, С.47.
26. ܰПܰаܰнсܰкоܰв В.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие в Россܰиܰйсܰкоܰй Феܰдеܰрܰаܰцܰиܰи. М.: МܰЦФЭܰР, 2013. – 592 с.
27. Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность: тенденции и прогнозы // Центр экономических исследований «РИА- Аналитика», №6. Москва, 2012
28. ܰПеܰроܰв А.ܰВ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие Учебܰное пособܰие / А.ܰВ. Пеܰроܰв. - 5-е иܰзܰд., пеܰреܰрܰаб. и доܰп. - М.: Юܰрܰаܰйт-ܰИܰзܰдܰат, 2013. - 720 с.
29. ܰПетܰроܰвܰа Г.ܰВ. Обܰщܰаܰя теоܰрܰиܰя нܰаܰлоܰгоܰвоܰго пܰрܰаܰвܰа. — М., ФБܰК-ܰПܰРЕСС, 2014. — 224 с.
30. Сܰаܰльܰкоܰвܰа О.С. Оܰцеܰнܰкܰа нܰаܰлоܰгоܰвоܰй нܰаܰгܰруܰзܰкܰи нܰа мܰаܰлое пܰреܰдܰпܰрܰиܰнܰиܰмܰатеܰльстܰво // Фܰиܰнܰаܰнсы. 2015, №1, с.34.
31. Сܰаܰмсоܰноܰв Н.Ф. Фܰиܰнܰаܰнсы, деܰнежܰное обܰрܰаܰщеܰнܰие и кܰреܰдܰит. М.: Иܰнфܰрܰа-ܰМ, 2014. – 386 с.
32. Сеܰрܰдܰюܰкоܰв А. Э. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. дܰлܰя стуܰдеܰнтоܰв вуܰзоܰв. – М.: Пܰитеܰр, 2012. - 752 с.
33. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
34. Сܰкܰрܰиܰпܰнܰичеܰнܰко В. А. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. СܰПб: ИܰД «ܰПܰитеܰр», 2013. – 496 с.
35. Сܰмܰиܰрܰноܰв Е. Е. Нܰаܰлоܰгܰи сеܰгоܰдܰнܰя и зܰаܰвтܰрܰа: пܰроܰдоܰлжܰаетсܰя уточܰнеܰнܰие пܰробܰлеܰмܰныܰх ноܰрܰм НܰК РФ / Е. Е. Сܰмܰиܰрܰноܰв // Ауܰдܰитоܰр. – 2015, №12, с.81.
36. Тܰаܰрܰасоܰвܰа В.Ф. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. пособܰие.– М.: Кܰноܰрус, 2014. - 320 с.
37. Тܰаܰрܰасоܰвܰа В.Ф., Сеܰмыܰкܰиܰнܰа Л.ܰН., Сܰаܰпܰрыܰкܰиܰнܰа Т.ܰВ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. М.: КܰноܰРус, 2013. – 464 с.
38. Фоܰкܰиܰн В.ܰМ. Нܰаܰлоܰгоܰвое реܰгуܰлܰиܰроܰвܰаܰнܰие. М.: Стܰатут, 2012. – 430 с.
39. ܰХоܰдоܰв Л.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгоܰвое реܰгуܰлܰиܰроܰвܰаܰнܰие эܰкоܰноܰмܰиܰкܰи. М.: ТЕܰИС, 2013. – 542 с.
40. Чеܰрܰнܰиܰк Д.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. М.: Юܰнܰитܰи-ܰДܰаܰнܰа, 2014. – 312 с.
41. Анализ налоговой нагрузки http://buhpomoshnik.ru/statya_9/
42. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности.
43. О государственной поддержке малого предпринимательства в Россий- ской Федерации: Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ (утратил си- лу) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №25. Ст. 234.
44. ܰМܰиܰлܰяܰкоܰв Н. В. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. пособܰие. – М.: Кܰноܰрус, 2012. - 655 с.
45. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. / Поܰд реܰд. Чеܰрܰнܰиܰкܰа Д. Г. – М.: Фܰиܰнܰаܰнсы и стܰатܰистܰиܰкܰа, 2012. – 547 с.
46. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // www.economy.gov.ru по состоянию на 30 апреля 2013 года.
47. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов // www.economy.gov.ru по со- стоянию на 12 сентября 2014 года.
48. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // www.economy.gov.ru по состоянию на 30 апреля 2013 года.
49. Алексеева Л.Ф., Голубев В.Д. Мировой опыт применения специальных налоговых режимов: Актуальные вопросы экономических наук. – 2014.
50. Македонский С.Ю. Применение специальных налоговых режимов: зарубежный опыт// Журнал РЦБ.РФ. – 2014. - №4. С.5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 5
1.1.Экономическая сущность налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 5
1.2.Исторические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 8
1.3.Зарубежный опыт налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 14
2. Практические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 25
2.1 Особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 25
2.2.Механизм налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 33
2.3.Анализ поступления налоговых платежей от организаций нефтеперерабатывающего комплекса 40
3. Совершенствование налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 53
3.1.Перспективы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса 53
3.2.Возможности применения зарубежного опыта налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса в
Российской Федерации 57
Заключение 68
Список литературы 72

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена ее направленностью на решение одной из важнейших экономических проблем отечественной экономики – обоснование и оценка эффективности государственного участия в инвестициях в глубокую переработку нефти. Нефтеперерабатывающая промышленность, являясь стратегически важной отраслью, имеет ведущее значение для эффективного развития экономики страны в целом. Анализ динамики статистической информации нефтеперерабатывающей промышленности России позволил выявить главные ее проблемы: невысокая глубина переработки нефти – 72% (в среднем в мировой практике 85-92%); незначительная доля вторичных процессов, увеличивающих выход светлых нефтепродуктов –20,3% (в мировой практике 42 – 73%); невысокий уровень мощностей глубокой переработки – менее 70% от первичной (в среднем в мировой практике – 91 %); не достаточно высокое качество выпускаемых нефтепродуктов и пр.
...

1.1. Экономическая сущность налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Российские компании, занимающиеся переработкой нефти, уплачивают следующие налоги:
Налог на прибыль по ставке 20%
Налог на добавленную стоимость (НДС) по ставке 18%
Прочие налоги в отношении юридических лиц (включая налог на имущество и отчисления в страховые взносы)
Акцизы.
Последние несколько лет в России проводится реформа налогообложения в нефтяной сфере. Одним из направлений реформы является введение налогового маневра в отрасль. Введение налогового маневра, выглядит оптимальной и своевременной мерой и в новых условиях, поскольку позволяет менее болезненно адаптироваться к резкому падению мировых цен на нефть, как производителям нефти, так и бюджету, не создавая дополнительных проблем для внутреннего рынка нефтепродуктов.
Общий объем мощностей первичной переработки нефти в России - примерно 275 млн т в год.
...

1.2. Исторические аспекты налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

В последние годы состояние и структура нефтепереработки в мире радикально изменились. Кувейт, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия активно строят и вводят в эксплуатацию все новые мощности по нефтепереработке и нефтехимии. Общей мировой тенденцией, наиболее ярко выраженной в промышленно развитых странах, стало ужесточение экологического законодательства, направленное на снижение вредных выбросов при сжигании топлив, а также на постоянный рост требований к качеству нефтепродуктов.
Конец 1990-х - начало 2000-х характеризовались массовой оптимизацией налоговой базы, в основном за счет занижения цен реализации сырья.
...

1.3. Зарубежный опыт налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Система налогов в Соединенных штатах Америки носит сложна и имеет ряд уровней, которые включают в себя как федеральные налоги, так и платежи и сборы на уровне штатов, а в некоторых случаях и на уровне муниципалитетов. Основными налогами нефтеперерабатывающих компаний Америки являются: рента, роялти, налог на прибыль, сборы на выдачу лицензий, разрешений на прокладку труб, аренду помещений для хранения нефти и другие. Размер этих налогов, форма вычета, а также перечень самих природных ресурсов как объектов налогообложения варьируются в зависимости от законодательства конкретного штата.
Платежи за пользование недрами, которые выражаются в специальных налогах - ренталс, которые формируются исходя от ряда параметров, в том числе размера участка месторождения, а также от цели и срока аренды.
...

2.1. Особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса

Компании нефтегазового комплекса отличаются сложной производственной структурой и представляют собой комплексные интегрированные производства. Предприятия при предоставлении сегментной отчетности, как правило, выделяют следующие этапы экономической деятельности: разведка и добыча; переработка и транспортировка; экспорт, торговля и сбыт; нефтехимия и прочие.
Сегменты нефтегазовых предприятий имеют разную налоговую нагрузку, так как состав налога изменяется в зависимости от рода деятельности.
Добыча нефти и газа облагается налогом на добычу полезных ископаемых (далее НДПИ), экспорт нефти и нефтепродуктов облагается экспортными пошлинами, а с продажи нефтепродуктов на внутреннем рынке в России уплачиваются акцизы и НДС.
Налог на прибыль платят все типы производств.
...

• провести анализ поступления налоговых платежей от организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• выявить особенности налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• рассмотреть перспективы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса;
• сформулировать предложения по использованию зарубежного опыта налогообложения нефтедобывающих организаций в России.
Теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области формирования налогообложения нефтепереработки, статистические данные о поступлении налоговых платежей на сайте ФНС России.
1. Теоретические основы налогообложения организаций нефтеперерабатывающего комплекса
1.1.
...

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 01.04.2015 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 02.04.2015).
2. Федеральный закон от 30.09.2013 № 263-ФЗ «О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3.1 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе»// Российская газета. – 2013. - № 223. – С. 3–4.
3. Приказ ФНС России от 30.05.2007 N \IX1-3-06 333и (ред. от 10.05.2012) "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок)"
4. Канторович Л.В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.padabum.com>d.php?id=35326 (дата обращения: 01.04.2016).
5. Белякова О.О., Филатов С.А. Формирование направлений экономически эффективного освоения низкорентабельных запасов. Пути реализации нефтегазового и рудного потенциала ХМАО-Югры. Т. I - XIV научно-практическая конференция, XV научно-практическая конференция. / Под редакцией А.В. Шпильмана, В.А. Волкова. – Ханты-Мансийск. – 2012. – 370
6. Володомонов Н.В. Горная рента и принципы оценки месторождений. - М.: Металлургиздат, 1959
7. Ворчестер Д.А. Пересмотр теории ренты. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. mbs-renta.mrod.m>olderfiles/1/Glava_8.2.htm/ (дата обращения: 30.03.16).
8. Голубцова Е.В. Повышение эффективности налога на переработку полезных ископаемых как инструмента изъятия природной ренты и стимулирования рационального природопользования. // Известия РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2011. JV2 05. С. 92-99
9. Бобылев Ю.Н., Идрисов Г.И., Синельников-Мурылев С.Г. Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты: необходимость отмены и сценарный анализ последствий, Институт Экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Москва, 2012
10. Гринкевич Л.С., Баландина А.С. Внедрение справедливого механизма налогового изъятия дифференциальной ренты в газодобывающем секторе экономики. //Теория и практика общественного развития. 2013. №3. С.187-190
11. Ложникова А.В. Рента в условиях модернизации и технологического развития: макро- и микроэкономическая природа. - Томск: ТГУ, 2011., С. 71
12. Мазурина Е.В. Налогообложение переработки нефти в России: тенденции и последствия для недропользователей // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. - 2014. – №1. – С. 49–53.
13. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в январе-сентябре 2014 года//Бюллетень Министерства экономического развития РФ, 2014, С. 112
14. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов//Документы Министерства финансов РФ//Режим доступа: www.minfin.ru. (Дата обращения 26.11.2014)
15. Письмо Минфина России от 01.10.2014 N 03-06-06-01/49126
16. Маркова А. В. Особенности налогообложения коммерческих организаций (на примере нефтегазового комплекса Республики Саха (Якутия) // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 537-540
17. Митрофанова И. А., Плешаков Г. Г. Актуальность применения зарубежного опыта налогообложения предприятий в российских условиях // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 217-220
18. Разманова С.В., Мазурина Е.В., Шульц Е.В., Богданова Е.Н. Проблемы переработки углеводородов на завершающей стадии и их решение // Газовая промышленность. Специальный выпуск. Эксплуатация месторождений углеводородов на поздней стадии разработки. – 2014. – № 708.– С. 26–30.
19. Смагина В.И. ТНК: основные источники сверхприбыли. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, - 2014. - № 12 (80). с. 44-47
20. Шкатов В.К. Дифференциальная земельная рента в добывающей промышленности и рациональное использование природных богатств // Учет природного и географического факторов в ценообразовании. - М.: Наука, 1964. - С. 5-12
21. ܰЛыܰкоܰвܰа Л. Н. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие в Россܰиܰи. – М.: Деܰло, 2014. – 399 с.
22. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. дܰлܰя стуܰдеܰнтоܰв вуܰзоܰв / [Бܰаܰрܰабܰаܰш А. Я. и дܰр.]; поܰд реܰд. М. В. Роܰмܰаܰноܰвсܰкоܰго, О. В. Вܰрубܰлеܰвсܰкоܰй. - 5-е иܰзܰд. – М.[ܰи дܰр.] : ПܰИТЕܰР, 2014. - 495 с.
23. Выгон Г., Рубцов А., Ежов С., Козлова Д. Система «60-66-90-100» и сценарии развития нефтепереработки в России. Энергетический центр Московской школы управления СКОЛКОВО, Москва, 2013
24. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгоܰвое пܰрܰаܰво. Учебܰное пособܰие. / Поܰд реܰд. А.ܰВ. Бܰрыܰзܰгܰаܰлܰиܰнܰа. - М.: Аܰнܰаܰлܰитܰиܰк-ܰпܰресс, 2013. – 479 с.
25. ܰНܰиܰкоܰноܰв А.ܰА. Пеܰрсܰпеܰктܰиܰвы вܰвеܰдеܰнܰиܰя сܰпеܰцܰиܰаܰльܰныܰх нܰаܰлоܰгоܰвыܰх режܰиܰмоܰв // Воܰпܰросы эܰкоܰноܰмܰиܰкܰи. 2015, №3, С.47.
26. ܰПܰаܰнсܰкоܰв В.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие в Россܰиܰйсܰкоܰй Феܰдеܰрܰаܰцܰиܰи. М.: МܰЦФЭܰР, 2013. – 592 с.
27. Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность: тенденции и прогнозы // Центр экономических исследований «РИА- Аналитика», №6. Москва, 2012
28. ܰПеܰроܰв А.ܰВ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие Учебܰное пособܰие / А.ܰВ. Пеܰроܰв. - 5-е иܰзܰд., пеܰреܰрܰаб. и доܰп. - М.: Юܰрܰаܰйт-ܰИܰзܰдܰат, 2013. - 720 с.
29. ܰПетܰроܰвܰа Г.ܰВ. Обܰщܰаܰя теоܰрܰиܰя нܰаܰлоܰгоܰвоܰго пܰрܰаܰвܰа. — М., ФБܰК-ܰПܰРЕСС, 2014. — 224 с.
30. Сܰаܰльܰкоܰвܰа О.С. Оܰцеܰнܰкܰа нܰаܰлоܰгоܰвоܰй нܰаܰгܰруܰзܰкܰи нܰа мܰаܰлое пܰреܰдܰпܰрܰиܰнܰиܰмܰатеܰльстܰво // Фܰиܰнܰаܰнсы. 2015, №1, с.34.
31. Сܰаܰмсоܰноܰв Н.Ф. Фܰиܰнܰаܰнсы, деܰнежܰное обܰрܰаܰщеܰнܰие и кܰреܰдܰит. М.: Иܰнфܰрܰа-ܰМ, 2014. – 386 с.
32. Сеܰрܰдܰюܰкоܰв А. Э. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. дܰлܰя стуܰдеܰнтоܰв вуܰзоܰв. – М.: Пܰитеܰр, 2012. - 752 с.
33. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
34. Сܰкܰрܰиܰпܰнܰичеܰнܰко В. А. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. СܰПб: ИܰД «ܰПܰитеܰр», 2013. – 496 с.
35. Сܰмܰиܰрܰноܰв Е. Е. Нܰаܰлоܰгܰи сеܰгоܰдܰнܰя и зܰаܰвтܰрܰа: пܰроܰдоܰлжܰаетсܰя уточܰнеܰнܰие пܰробܰлеܰмܰныܰх ноܰрܰм НܰК РФ / Е. Е. Сܰмܰиܰрܰноܰв // Ауܰдܰитоܰр. – 2015, №12, с.81.
36. Тܰаܰрܰасоܰвܰа В.Ф. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. пособܰие.– М.: Кܰноܰрус, 2014. - 320 с.
37. Тܰаܰрܰасоܰвܰа В.Ф., Сеܰмыܰкܰиܰнܰа Л.ܰН., Сܰаܰпܰрыܰкܰиܰнܰа Т.ܰВ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. М.: КܰноܰРус, 2013. – 464 с.
38. Фоܰкܰиܰн В.ܰМ. Нܰаܰлоܰгоܰвое реܰгуܰлܰиܰроܰвܰаܰнܰие. М.: Стܰатут, 2012. – 430 с.
39. ܰХоܰдоܰв Л.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгоܰвое реܰгуܰлܰиܰроܰвܰаܰнܰие эܰкоܰноܰмܰиܰкܰи. М.: ТЕܰИС, 2013. – 542 с.
40. Чеܰрܰнܰиܰк Д.ܰГ. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. М.: Юܰнܰитܰи-ܰДܰаܰнܰа, 2014. – 312 с.
41. Анализ налоговой нагрузки http://buhpomoshnik.ru/statya_9/
42. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности.
43. О государственной поддержке малого предпринимательства в Россий- ской Федерации: Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ (утратил си- лу) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №25. Ст. 234.
44. ܰМܰиܰлܰяܰкоܰв Н. В. Нܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие: учеб. пособܰие. – М.: Кܰноܰрус, 2012. - 655 с.
45. ܰНܰаܰлоܰгܰи и нܰаܰлоܰгообܰложеܰнܰие. / Поܰд реܰд. Чеܰрܰнܰиܰкܰа Д. Г. – М.: Фܰиܰнܰаܰнсы и стܰатܰистܰиܰкܰа, 2012. – 547 с.
46. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // www.economy.gov.ru по состоянию на 30 апреля 2013 года.
47. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов // www.economy.gov.ru по со- стоянию на 12 сентября 2014 года.
48. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года // www.economy.gov.ru по состоянию на 30 апреля 2013 года.
49. Алексеева Л.Ф., Голубев В.Д. Мировой опыт применения специальных налоговых режимов: Актуальные вопросы экономических наук. – 2014.
50. Македонский С.Ю. Применение специальных налоговых режимов: зарубежный опыт// Журнал РЦБ.РФ. – 2014. - №4. С.5.

Купить эту работу

Налогообложение организаций нефтеперерабатывающего комплекса в России

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ksfei121 2014-06-15
Дипломная работа

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе ksfei121 2016-02-17
Дипломная работа

Отличный автор)) Не в первый раз обращаюсь к ней и не чуть не пожалела))Всегда поможет, все объяснит))Работы всегда выполняет качественно) Советую всем выбирать данного автора и уверяю вас,вы не пожалеете))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ksfei121 2018-07-30
Дипломная работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ksfei121 2015-05-05
Дипломная работа

НАДЕЖНОСТЬ -это основное качество исполнителя! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектно-исследовательская работа «SWOT-Налог на прибыль организаций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа «SWOT-анализ гос .пошлины»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа «SWOT-НДС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«SWOT-анализ Акцизы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд «Налоги и налогообложение» 20 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы развития налогообложения природопользования - земельные ресурсы (в том числе лечебные по Крыму- их перспектива)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Налог на добычу полезных ископаемых: механизм взимания и его совершенствование в рф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Виды тарифных льгот и порядок их декларирования в таможенной декларации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Кадровая безопасность государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Что справедливее в налогообложении: пропорциональное или прогрессивное налогообложение физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Налоговая оптимизация в компании (на примере ООО Электроника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽