Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Индивидуально-типологические особенности представителей креативного и управленческих специализаций в сфере рекламного бизнеса

Номер заказа
102510
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Индивидуально-типологические особенности представителей креативного и управленческих специализаций в сфере рекламного бизнеса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Индивидуально-типологические особенности представителей креативного и управленческих специализаций в сфере рекламного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
1.1 ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРЕАТИВНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
1.2 ПОНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.3 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИСПЫТУЕМЫХ
2.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Диагностическая методика «Мускулинность и фемининность» (МиФ)
2.2.2 Диагностическая методика «Механизмы психологической защиты» (МПЗ)
2.2.3 Диагностическая методика «Патохарактерологический диагностический опросни Показать все
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО “Интел Тех”, О-во “Знание” России, 1993
2.Бизюкова И.В Кадры: подбор и оценка. – М.: Московский рабочий, 1984
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993.
4.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
5.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет, 1997
6.Зейгарник Б.В. Патопсихология, М.: издательство МГУ, 1986
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология – СПб : Логос, 2006
8.Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки рос-сийской психологии. —М.: Тривола, 1994, 304 с.
9.Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Науч-ный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Уни-версит Показать все
Гипотеза исследования: индивидуально-типологические особенности менеджеров и дизайнеров, работающих в сфере рекламного бизнеса, существенным образом влияют на их профессиональное самоопределение.
Цель исследования: Определение индивидуально-типологических особенностей менеджеров и дизайнеров, работающих в сфере рекламного бизнеса, наиболее существенно воздействующих на их профессиональное самопределение.
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы по проблемам менеджмента и дизайна в сфере рекламного бизнеса и индивидуально-типологических особенностей представителей управленческого и креативного направлений профессиональной деятельности в сфере рекламного бизнеса.
2. Провести экспериментальное исследование влияния индивидуально-типологических особенностей менеджеров и дизайнеров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу