Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 1420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
1.2. Методики нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
2.1. Создание педагогических условий нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
2.2.Методы нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баранова М.Л., Макорова Н.В. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. - Ростов-на-Дону. Феникс, 2005.
2.Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. Детство творческой личности. - СПб.: Издательство Буковского, 1994.
3.Борев Ю.Б. Эстетика: Учебник. – М.: Высш. шк., 2002.
4.Ботякова О.А. Солнечный круг. – СПб: Детство-Пресс, 2003.
5.Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством. - СПб,: «Детство-Пресс», 2004.
6.Васильева Л.С., Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании дошкольников/ Программа, учебно-методическое пособие для дошкольных учреждений — М., 1993.
7.Ветлугина Н. А. Методы эстетического воспитания Сборник статей ""Эстетическое воспитание в детском саду"", под ред. Н.А.Ветлугиной. -М.: ""Просвещение"", 1978.
8.Волынкин В. И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие. - М.: Феникс , 2007.
9.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
10.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
11.Галаев Б.М. Содружество чувств и синтез искусств— М. : ""Просвещение"", 1982.
12.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
14.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
15.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
16.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
17.Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
18.Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуре. - СПб: «Детство-Пресс», 2004.
19.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
20.Комарова Т.С Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет.- М.:Аркти, 2003.
21.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
22.Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников: Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.
23.Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. - М., 1994/
24.Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
25.Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников. - М.: Педагогика, 2002.
26.Ломова В. Ф. Нравственно-эстетическое развитие личности в учреждении дополнительного образования// Современные технологии в образовании. Екатеринбург, 2006.
27.Методические советы к программе «Детство». — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
28.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
29.Пантелеев Г. Н. Декоративное искусство — детям: Пособие для воспитателя ст. групп дет. сада. - М.: «Просвещение», 1991.
30.Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Праздники, игры и забавы для детей. - М.: Творческий центр «Сфера», 1998.
31.Руковицын М.М. Эстетическое воспитание детей. - М.: Знание, 2002.
32.Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: ""Просвещение"", 1982.
33.Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Старшая группа. - М.: Корифей, 2009.
34.Соколова Л., Некрылова А. Воспитание реб?нка в русских традициях. -М.: Айрис пресс, 2003.
35.Соломенникова О.А. Критерии сформированности знаний о народном декоративно-прикладном искусстве и критерии сформированности умений декоративного рисования и лепки: Педагогическая диагностика детей / Под ред. Комаровой Т.С., Соломенниковой О.А. Диагностические методики. Ярославль: Академия развития, 2006. - С. 90-101.
36.Соломенникова О.А. Народное искусство в воспитании детей: Методическое пособие / Под ред. Комаровой Т.С., М.: Педагогическое общество России, 2005.
37.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
38.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 1996.
39.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М., 1970.
40.Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду.- М.: Просвещение, 1961.
41.Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004.
42.Флерина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
43.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (старшая группа). - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
44.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (подготовительная группа). - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
45.Шибанова Н.Я. Народное искусство в творчестве детей. Хохлома. –Пермь: Пермский институт повышения квалификации работников образования, 2002.
46.Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. Учебно-наглядное пособие. Альбом. - М.: Мозаика-Синтез, 1996.
47.Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство: Основы народного и декоративно-прикладного искусства.- М.: Мозаика-Синтез, 1996.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
1.2. Методики нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
2.1. Создание педагогических условий нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
2.2.Методы нравственно-эстетического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баранова М.Л., Макорова Н.В. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. - Ростов-на-Дону. Феникс, 2005.
2.Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. Детство творческой личности. - СПб.: Издательство Буковского, 1994.
3.Борев Ю.Б. Эстетика: Учебник. – М.: Высш. шк., 2002.
4.Ботякова О.А. Солнечный круг. – СПб: Детство-Пресс, 2003.
5.Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством. - СПб,: «Детство-Пресс», 2004.
6.Васильева Л.С., Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании дошкольников/ Программа, учебно-методическое пособие для дошкольных учреждений — М., 1993.
7.Ветлугина Н. А. Методы эстетического воспитания Сборник статей ""Эстетическое воспитание в детском саду"", под ред. Н.А.Ветлугиной. -М.: ""Просвещение"", 1978.
8.Волынкин В. И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие. - М.: Феникс , 2007.
9.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001.
10.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб, 1997.
11.Галаев Б.М. Содружество чувств и синтез искусств— М. : ""Просвещение"", 1982.
12.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
14.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
15.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
16.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
17.Казакова Р.Г. Изобразительная деятельность. // Воспитание детей в старшей группе детского сада. - М., 1984.
18.Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуре. - СПб: «Детство-Пресс», 2004.
19.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
20.Комарова Т.С Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет.- М.:Аркти, 2003.
21.Комарова Т.С. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей //Дошкольное воспитание — 1998. — № 10. — С. 65—67.
22.Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников: Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.
23.Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. - М., 1994/
24.Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
25.Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников. - М.: Педагогика, 2002.
26.Ломова В. Ф. Нравственно-эстетическое развитие личности в учреждении дополнительного образования// Современные технологии в образовании. Екатеринбург, 2006.
27.Методические советы к программе «Детство». — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
28.Морозова Т.В. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет: Теория и диагностика Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Деловая книга, 2004.
29.Пантелеев Г. Н. Декоративное искусство — детям: Пособие для воспитателя ст. групп дет. сада. - М.: «Просвещение», 1991.
30.Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Праздники, игры и забавы для детей. - М.: Творческий центр «Сфера», 1998.
31.Руковицын М.М. Эстетическое воспитание детей. - М.: Знание, 2002.
32.Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: ""Просвещение"", 1982.
33.Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Старшая группа. - М.: Корифей, 2009.
34.Соколова Л., Некрылова А. Воспитание реб?нка в русских традициях. -М.: Айрис пресс, 2003.
35.Соломенникова О.А. Критерии сформированности знаний о народном декоративно-прикладном искусстве и критерии сформированности умений декоративного рисования и лепки: Педагогическая диагностика детей / Под ред. Комаровой Т.С., Соломенниковой О.А. Диагностические методики. Ярославль: Академия развития, 2006. - С. 90-101.
36.Соломенникова О.А. Народное искусство в воспитании детей: Методическое пособие / Под ред. Комаровой Т.С., М.: Педагогическое общество России, 2005.
37.Торшилова Е.М. Интеллектуальное и эстетическое развитие: история, теория, диагностика. – Дубна: Феникс , 2007.
38.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - М.: Академия, 1996.
39.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М., 1970.
40.Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду.- М.: Просвещение, 1961.
41.Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004.
42.Флерина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.
43.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (старшая группа). - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
44.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (подготовительная группа). - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
45.Шибанова Н.Я. Народное искусство в творчестве детей. Хохлома. –Пермь: Пермский институт повышения квалификации работников образования, 2002.
46.Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. Учебно-наглядное пособие. Альбом. - М.: Мозаика-Синтез, 1996.
47.Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство: Основы народного и декоративно-прикладного искусства.- М.: Мозаика-Синтез, 1996.
"

Купить эту работу

Нравственно-эстетическое воспитание детей средствами декоративно-прикладного искусства.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽