Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ТиПО

Номер заказа
113644
Предмет
Создан
7 октября 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
100
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ТиПО».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа для специальности "Профессиональное образование"
Актуальность темы. В последние годы система технического и профес-сионального образования встала перед необходимостью решения существен-ных проблем. Во-первых, морально и материально устарело оборудование учебных мастерских. Во-вторых, рынок труда и подготовка кадров были оторваны друг от друга. К тому же отсутствовала межведомственная координация обеспечения экономики кадрами ТиПО. И наконец, бизнес практически не участвовал в подготовке кадров. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы [1], одной из задач модернизации системы ТиПО в соответствии с запросами общества и индустриально-инновационного развития экономики, является внедрение информационных, дистанционных, интерактивных технологий обучения, в том числе использование Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 10
1.1 Особенности требований рынка труда к профессиональной подготовке специалистов 10
1.2 Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в процесс профессионального обучения студентов колледжа 24
1.3 Современные теоретические подходы к процессу обучения 41
Глава 2. Характеристика инновационных технологий в профессиональной подготовке специалистов в условиях колледжа 53
2.1 Современные образовательные технологии, повышающие активность студентов в процессе обучения 53
2.2 Характеристика эффективности технологий, основанных на использовании компьютера, в развитии самостоятельности студентов в процессе обучения 59
2.3 Итоги педагогического эксперимента 68
Заключение 73
Список литературы 74
Приложение 76
1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 г. № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года», Астана 2010.
2. Агеев, B.C. Психология межгрупповых отношений. / B.C. Агеев. - М.: МГУ, 1983.
3. Айзенк, Г. Проверьте свои способности. / Г. Айзенк. - М.: Наука, 2001. -170 с.
4. Ананьев, Б.Г. Педагогические приложения современной психологии / Б.Г. Ананьев. // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Психология»: В 3-х т. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.. изд- во МГУ, 1991., - С.13-21.
5. Андреева, Г.М. Актуальные проблемы социальной психологии. / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 19 Показать все
, обратившему внимание мировой научной общественности на факт неадекватности принципов традиционного обучения требованиям современного общества к личности и к развитию ее познавательных возможностей (Боткин Дж. и др.).Инновационное обучение трактовалось как ориентированное на создание готовности личности к быстро наступающим переменам в обществе, готовности к неопределенному будущему за счет развития способностей к творчеству, к разнообразным формам мышления, а также способности к сотрудничеству с другими людьми. Главные черты инновационного обучения - «предвосхищение» и «участие». При этом Дж. Боткин предупреждает от смешения способности к предвосхищению со способностью к прогнозу. Последний часто означает «не более чем экстраполяцию на будущее утративших актуальность тенденций» [там же, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу