Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ТиПО

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 2152 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

BezNika

преподаватель вуза

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 10
1.1 Особенности требований рынка труда к профессиональной подготовке специалистов 10
1.2 Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в процесс профессионального обучения студентов колледжа 24
1.3 Современные теоретические подходы к процессу обучения 41
Глава 2. Характеристика инновационных технологий в профессиональной подготовке специалистов в условиях колледжа 53
2.1 Современные образовательные технологии, повышающие активность студентов в процессе обучения 53
2.2 Характеристика эффективности технологий, основанных на использовании компьютера, в развитии самостоятельности студентов в процессе обучения 59
2.3 Итоги педагогического эксперимента 68
Заключение 73
Список литературы 74
Приложение 76

Введение нового понятия в процессе обучения проходит сле­дующие четыре стадии:
1) Знакомство с предлагаемой преподавателем ситуацией ма­тематической, лингвистической или иной задачи, ориентирование в ней.
2) Овладение образцом такого преобразования материала, ко­торое выявляет наиболее существенные отношения, служащие ос­новой решения задачи данного вида.
3) Фиксация выявленных отношений в форме той или иной (предметной или знаковой) модели.
4) Выявление тех свойств выделенного отношения, благодаря которым можно вывести условия и способы решения исходной ча­стной задачи.
Принятая в традиционной системе обучения методика ис­пользования наглядного материала, утверждают В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин, способствует лишь формированию обобщений эм­пирического характера, так как наглядный образ не является наи­более удачной формой ознакомления с существенными признаками того или иного явления. Такой формой может быть предметная или знаковая модель.
...

1.1 Особенности требований рынка труда к профессиональной подготовке специалистов

В последние годы, с изменением социально-экономических условий и быстрым изменением производственно-технологических условий, требующих специалистов иного качества, произошло смещение приоритетов от чисто профессиональной подготовки к широкому профессиональному образованию личности. Профессио­нальное образование направлено на реализацию потребностей личности, соотнесения с ее возможностями. Структурная органи­зация профессионально-технической подготовки различна и зависит от: исто­рических традиций, уровня развития страны, позиций государства и отдельных регионов, степени миграции населения и т.д., но на­правлена на возможность обучаемого реализоваться в любой орга­низационной структуре образовательного учреждения. Организа­ционные структуры во многих странах гибкие и легко перестраи­ваемые с изменением условий и потребностей общества (лично­сти).
...

1.2. Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в процесс профессионального обучения студентов колледжа.

Педагогические инновационные процессы рассматриваются как специ­альный предмет исследования в нашей стране примерно с 80-х годов. Их раз­витие предопределено массовым общественно-педагогическим движением, которое явилось результатом противоречия между потребностью в быстром изменении системы образования и неподготовленностью управленческих об­разовательных структур и педагогических кадров это изменение осущест­вить. В исследованиях А.И. Пригожина, Б.В. Сазонова, Н.И. Лапина и др. инновационные процессы рассматриваются как некоторая новая идея, во­площаемая в действительность. Применительно к нашему исследованию мы воспользовались определением нововведения (инновации), которое дано В.А. Сластениным и Л.С.
...

1.3. Современные теоретические подходы к процессу обучения

В современном обществознании существует множество фило­софских направлений, школ, течений, которые в той или иной сте­пени находят отражение в образовательном процессе.
Дать классификацию педагогических технологий на основе всего этого множества не представляется возможным.
Выделим лишь несколько альтернативных философских ос­нов, наиболее ясно выступающих в концепциях педагогических технологий: материализм и идеализм, диалектика и метафизика, сциентизм и природосообразность, гуманизм и антигуманизм, ан­тропософия и теософия, прагматизм и экзистенционализм.
В казахстанском банке образовательной информации, в учебно- методической литературе отражено прежде всего диалектико- материалистическое философское на­правление: иное толкование и понимание проблем образования в советский период считалось абсурдным.
...

2.1. Современные образовательные технологии, повышающие активность студентов в процессе обучения.

Анализ педагогических исследований позволил сформулиро­вать основные пути повышения активности студентов в процессе обучения при использовании современных образовательных технологий: усиление учебной мотивации; вооружение эффективными средствами для реализации установок на активное овладение новыми видами деятельности, знаниями и умениями; обеспечение соответствия организационных форм и средств обучения его со­держанию; интенсификация умственной работы студента за счет рационального использования времени; обеспечение научно обос­нованного отбора подлежащего усвоению учебного материала; учет возрастных возможностей и индивидуальных особенностей студентов.
На основании вышеизложенного были определены образова­тельные технологии, повышающие активность студентов в процес­се обучения: игровые технологии; технологии решения проблем­ных практических ситуаций.
...

2.2. Характеристика эффективности технологий, основанных на использовании компьютера, в развитии самостоятельности студентов в процессе обучения.

В практике информационными технологиями обучения назы­вают все технологии, использующие специальные технические ин­формационные средства (персональные компьютеры, аудио, ви­део).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образова­нии, появился термин «новая технология обучения». Мы считаем, что любая педагогическая технология - это информационная тех­нология, так как основу технологического процесса обучения со­ставляет информация и ее преобразование. На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, использующих ком­пьютер, является технология компьютерного моделирования.
Эта технология развивает идеи программированного обуче­ния, открывают новые технологические варианты обучения, свя­занные с возможностями современных телекоммуникаций.
...

2.3. Итоги педагогического эксперимента

Педагогический эксперимент проводился в Жанибекском профессионально-техническом колледже, п. Жанибек, Западно-Казахстанской области. При прохождении преддипломной практики я провела несколько открытых уроков и внеучебное мероприятие - деловая экономическая игра «Эластичность» на котором активно участвовали студенты и присутствовали преподаватели данного колледжа.
Цель педагогического эксперимента состояла в проверке эффективности применения современных педагогических технологий в обучении.
Эффективность мы определяли по таким проявлениям, как успеваемость студентов по специальным дисциплинам, например, «Экономика отрасли» «Организация, управление и планирование в строительстве»; посещаемость занятий, сохранение контингента студентов (отсутствие отчислений из академии по неуспеваемости), а также успе­ваемость в процессе учебной практики.
...

1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 г. № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года», Астана 2010.
2. Агеев, B.C. Психология межгрупповых отношений. / B.C. Агеев. - М.: МГУ, 1983.
3. Айзенк, Г. Проверьте свои способности. / Г. Айзенк. - М.: Наука, 2001. -170 с.
4. Ананьев, Б.Г. Педагогические приложения современной психологии / Б.Г. Ананьев. // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Психология»: В 3-х т. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.. изд- во МГУ, 1991., - С.13-21.
5. Андреева, Г.М. Актуальные проблемы социальной психологии. / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1998, - 109 с.
6. Архангельский, С.И. Некоторые проблемы теории обучения в высшей школе. / С.И. Архангельский. - М.: Знание, 1993.-61 с.
7. Асмолов, А.Г. Деятельность и установка. - М.: МГУ, 1999,- 144 с.
8. Бабанский, Ю.К. Педагогика. - М.: Изд-во Просвещение, 1980, - 320 с.
9. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология. -Ростов-на-Дону, 2000, -414с.
10. Батышев, С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса. - М.: Высшая школа. 1992., -120 с.
11. Березовин, И.А. Адаптация студентов и НОТ. - Минск, 1990. - 152с.
12. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М.: Прогресс. Пер. с англ. 2011, - 398 с.
13. Берне, Р. Развитие Я-концепции и воспитание. Пер. с англ. - М.: Про¬гресс, 2006. - 414 с.
14. Беспалько, В.П. Системно методическое обеспечение учебно- воспи-тательного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая шко¬ла. 1989. - 144с.
15. Выготский, Л.C. Психология искусства. - М.: Педагогика, 1987. - 342 с.
16. Голуб, С.Б. Профессиональное образование как социально- педагогическая проблема. // Специалист. -1999. -№10. -С. 37-39.
17. Давыдов, В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М.: Педагогика, 1986. - 180 с.
18. Донцов, А.И. Психология коллектива. - М.: МГУ, 1984. - 207 с.
19. Зимняя, И.А. Педагогика и психология - М.: Логос, 1999. - 382с.
20. Коменский, Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. - М.: Педагогика, 1982. - С. 242-476.
21. Леднев, B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспекти¬вы. - М.: Высшая школа, 1962. - 223с.
22. Леонтьев, А. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1985. - 302 с.
23. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.- 186 с.
24. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М: Юрайт, 1998. - 453с.
25. Ломов, Б.Ф. Методологические основы методов обучения. / Б.Ф. Ломов. - М.: Педагогика, 2011. -С. 19-24.
26. Немов, P.C. Социально-психологический анализ эффективной дея-тельности коллектива. / P.C. Немов. - М.: Педагогика, 1984. - 285 с.
27. Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследова-ние / Под ред. Л.B. Замкова. - М.: Педагогика, 1995. - 440 с.
28. Оконь, В. Основы проблемного обучения. / В. Оконь. - М.: Просвещение, 2008. - 208 с.
29. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. / Н.Ф. Талызина. - М.: изд-во МГУ, 1995. -343с.
30. Теория и практика педагогического эксперимента. / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М.: Педагогика, 1999. - 207 с.
31. Ушинский К.Д. Собр. соч. в 11-ти т. / К.Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 1968. - Т.8 -С. 18-23
32. Шадриков, В.Д. О структуре познавательных способностей / В.Д. Шадриков. // Психологический журнал. - 2006. - Т.6. - №3. - С. 38-40.
33. Эсаулов, А.Ф. Активизация познавательной деятельности студентов. / А.Ф. Эсаулов. - М.: Высшая школа, 1982. - 221 с.
34. Ярошевский, М.Г. Психология в XX столетии. / М.Г. Ярошевский. - М.: Политиздат, 1974. - 445 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования 10
1.1 Особенности требований рынка труда к профессиональной подготовке специалистов 10
1.2 Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в процесс профессионального обучения студентов колледжа 24
1.3 Современные теоретические подходы к процессу обучения 41
Глава 2. Характеристика инновационных технологий в профессиональной подготовке специалистов в условиях колледжа 53
2.1 Современные образовательные технологии, повышающие активность студентов в процессе обучения 53
2.2 Характеристика эффективности технологий, основанных на использовании компьютера, в развитии самостоятельности студентов в процессе обучения 59
2.3 Итоги педагогического эксперимента 68
Заключение 73
Список литературы 74
Приложение 76

Введение нового понятия в процессе обучения проходит сле­дующие четыре стадии:
1) Знакомство с предлагаемой преподавателем ситуацией ма­тематической, лингвистической или иной задачи, ориентирование в ней.
2) Овладение образцом такого преобразования материала, ко­торое выявляет наиболее существенные отношения, служащие ос­новой решения задачи данного вида.
3) Фиксация выявленных отношений в форме той или иной (предметной или знаковой) модели.
4) Выявление тех свойств выделенного отношения, благодаря которым можно вывести условия и способы решения исходной ча­стной задачи.
Принятая в традиционной системе обучения методика ис­пользования наглядного материала, утверждают В.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин, способствует лишь формированию обобщений эм­пирического характера, так как наглядный образ не является наи­более удачной формой ознакомления с существенными признаками того или иного явления. Такой формой может быть предметная или знаковая модель.
...

1.1 Особенности требований рынка труда к профессиональной подготовке специалистов

В последние годы, с изменением социально-экономических условий и быстрым изменением производственно-технологических условий, требующих специалистов иного качества, произошло смещение приоритетов от чисто профессиональной подготовки к широкому профессиональному образованию личности. Профессио­нальное образование направлено на реализацию потребностей личности, соотнесения с ее возможностями. Структурная органи­зация профессионально-технической подготовки различна и зависит от: исто­рических традиций, уровня развития страны, позиций государства и отдельных регионов, степени миграции населения и т.д., но на­правлена на возможность обучаемого реализоваться в любой орга­низационной структуре образовательного учреждения. Организа­ционные структуры во многих странах гибкие и легко перестраи­ваемые с изменением условий и потребностей общества (лично­сти).
...

1.2. Обоснование необходимости внедрения инновационных технологий в процесс профессионального обучения студентов колледжа.

Педагогические инновационные процессы рассматриваются как специ­альный предмет исследования в нашей стране примерно с 80-х годов. Их раз­витие предопределено массовым общественно-педагогическим движением, которое явилось результатом противоречия между потребностью в быстром изменении системы образования и неподготовленностью управленческих об­разовательных структур и педагогических кадров это изменение осущест­вить. В исследованиях А.И. Пригожина, Б.В. Сазонова, Н.И. Лапина и др. инновационные процессы рассматриваются как некоторая новая идея, во­площаемая в действительность. Применительно к нашему исследованию мы воспользовались определением нововведения (инновации), которое дано В.А. Сластениным и Л.С.
...

1.3. Современные теоретические подходы к процессу обучения

В современном обществознании существует множество фило­софских направлений, школ, течений, которые в той или иной сте­пени находят отражение в образовательном процессе.
Дать классификацию педагогических технологий на основе всего этого множества не представляется возможным.
Выделим лишь несколько альтернативных философских ос­нов, наиболее ясно выступающих в концепциях педагогических технологий: материализм и идеализм, диалектика и метафизика, сциентизм и природосообразность, гуманизм и антигуманизм, ан­тропософия и теософия, прагматизм и экзистенционализм.
В казахстанском банке образовательной информации, в учебно- методической литературе отражено прежде всего диалектико- материалистическое философское на­правление: иное толкование и понимание проблем образования в советский период считалось абсурдным.
...

2.1. Современные образовательные технологии, повышающие активность студентов в процессе обучения.

Анализ педагогических исследований позволил сформулиро­вать основные пути повышения активности студентов в процессе обучения при использовании современных образовательных технологий: усиление учебной мотивации; вооружение эффективными средствами для реализации установок на активное овладение новыми видами деятельности, знаниями и умениями; обеспечение соответствия организационных форм и средств обучения его со­держанию; интенсификация умственной работы студента за счет рационального использования времени; обеспечение научно обос­нованного отбора подлежащего усвоению учебного материала; учет возрастных возможностей и индивидуальных особенностей студентов.
На основании вышеизложенного были определены образова­тельные технологии, повышающие активность студентов в процес­се обучения: игровые технологии; технологии решения проблем­ных практических ситуаций.
...

2.2. Характеристика эффективности технологий, основанных на использовании компьютера, в развитии самостоятельности студентов в процессе обучения.

В практике информационными технологиями обучения назы­вают все технологии, использующие специальные технические ин­формационные средства (персональные компьютеры, аудио, ви­део).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образова­нии, появился термин «новая технология обучения». Мы считаем, что любая педагогическая технология - это информационная тех­нология, так как основу технологического процесса обучения со­ставляет информация и ее преобразование. На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, использующих ком­пьютер, является технология компьютерного моделирования.
Эта технология развивает идеи программированного обуче­ния, открывают новые технологические варианты обучения, свя­занные с возможностями современных телекоммуникаций.
...

2.3. Итоги педагогического эксперимента

Педагогический эксперимент проводился в Жанибекском профессионально-техническом колледже, п. Жанибек, Западно-Казахстанской области. При прохождении преддипломной практики я провела несколько открытых уроков и внеучебное мероприятие - деловая экономическая игра «Эластичность» на котором активно участвовали студенты и присутствовали преподаватели данного колледжа.
Цель педагогического эксперимента состояла в проверке эффективности применения современных педагогических технологий в обучении.
Эффективность мы определяли по таким проявлениям, как успеваемость студентов по специальным дисциплинам, например, «Экономика отрасли» «Организация, управление и планирование в строительстве»; посещаемость занятий, сохранение контингента студентов (отсутствие отчислений из академии по неуспеваемости), а также успе­ваемость в процессе учебной практики.
...

1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 г. № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года», Астана 2010.
2. Агеев, B.C. Психология межгрупповых отношений. / B.C. Агеев. - М.: МГУ, 1983.
3. Айзенк, Г. Проверьте свои способности. / Г. Айзенк. - М.: Наука, 2001. -170 с.
4. Ананьев, Б.Г. Педагогические приложения современной психологии / Б.Г. Ананьев. // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Психология»: В 3-х т. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.. изд- во МГУ, 1991., - С.13-21.
5. Андреева, Г.М. Актуальные проблемы социальной психологии. / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1998, - 109 с.
6. Архангельский, С.И. Некоторые проблемы теории обучения в высшей школе. / С.И. Архангельский. - М.: Знание, 1993.-61 с.
7. Асмолов, А.Г. Деятельность и установка. - М.: МГУ, 1999,- 144 с.
8. Бабанский, Ю.К. Педагогика. - М.: Изд-во Просвещение, 1980, - 320 с.
9. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология. -Ростов-на-Дону, 2000, -414с.
10. Батышев, С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса. - М.: Высшая школа. 1992., -120 с.
11. Березовин, И.А. Адаптация студентов и НОТ. - Минск, 1990. - 152с.
12. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М.: Прогресс. Пер. с англ. 2011, - 398 с.
13. Берне, Р. Развитие Я-концепции и воспитание. Пер. с англ. - М.: Про¬гресс, 2006. - 414 с.
14. Беспалько, В.П. Системно методическое обеспечение учебно- воспи-тательного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая шко¬ла. 1989. - 144с.
15. Выготский, Л.C. Психология искусства. - М.: Педагогика, 1987. - 342 с.
16. Голуб, С.Б. Профессиональное образование как социально- педагогическая проблема. // Специалист. -1999. -№10. -С. 37-39.
17. Давыдов, В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М.: Педагогика, 1986. - 180 с.
18. Донцов, А.И. Психология коллектива. - М.: МГУ, 1984. - 207 с.
19. Зимняя, И.А. Педагогика и психология - М.: Логос, 1999. - 382с.
20. Коменский, Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. - М.: Педагогика, 1982. - С. 242-476.
21. Леднев, B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспекти¬вы. - М.: Высшая школа, 1962. - 223с.
22. Леонтьев, А. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1985. - 302 с.
23. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.- 186 с.
24. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М: Юрайт, 1998. - 453с.
25. Ломов, Б.Ф. Методологические основы методов обучения. / Б.Ф. Ломов. - М.: Педагогика, 2011. -С. 19-24.
26. Немов, P.C. Социально-психологический анализ эффективной дея-тельности коллектива. / P.C. Немов. - М.: Педагогика, 1984. - 285 с.
27. Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследова-ние / Под ред. Л.B. Замкова. - М.: Педагогика, 1995. - 440 с.
28. Оконь, В. Основы проблемного обучения. / В. Оконь. - М.: Просвещение, 2008. - 208 с.
29. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. / Н.Ф. Талызина. - М.: изд-во МГУ, 1995. -343с.
30. Теория и практика педагогического эксперимента. / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М.: Педагогика, 1999. - 207 с.
31. Ушинский К.Д. Собр. соч. в 11-ти т. / К.Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 1968. - Т.8 -С. 18-23
32. Шадриков, В.Д. О структуре познавательных способностей / В.Д. Шадриков. // Психологический журнал. - 2006. - Т.6. - №3. - С. 38-40.
33. Эсаулов, А.Ф. Активизация познавательной деятельности студентов. / А.Ф. Эсаулов. - М.: Высшая школа, 1982. - 221 с.
34. Ярошевский, М.Г. Психология в XX столетии. / М.Г. Ярошевский. - М.: Политиздат, 1974. - 445 с.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ТиПО

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BezNika
4.5
преподаватель вуза
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе BezNika 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе BezNika 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе BezNika 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе BezNika 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽