Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИЯМ

Номер заказа
113645
Предмет
Создан
7 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
100
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИЯМ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Педагогическая направленность средней профессиональной подготовки специалистов рабочих профессий и развития творческих способностей учащихся обеспечивается, с одной стороны, теоретико-педагогическим обоснованием форм, методом, средств и методикой архитектурно-строительного воспитания, с другой, потребностью производства, рынка труда в специалистах с архитектурно-строительным образованием. Эффективность развития творческих способностей учащихся обеспечивается в системе непрерывного образования посредством выбора типа учебного заведения, содержания обучения, применением современных инновационных технологий.
Формирование творческих способностей осуществляется на основе ин-дивидуальных природных задатков и с учетом индивидуальных особенно-стей психофизиологического развития учащихся.
Организац Показать все
Актуальность исследования. В настоящее время обостряется потреб-ность общества в непрерывном совершенствовании систем образования и, в частности, средней профессиональной подготовки специалистов строительной направленности, обладающих профессиональными умениями и навыками, широкой эрудицией, способных к творческой трудовой деятельности. Возрастающий спрос на таких специалистов всех уровней - от рабочего, до имеющего высшее образование, актуализировал потребность в реорганизации учреждений среднего профессионального образования (СПО) строительного профиля посредством построения новой системы непрерывного профессионального образования, активизирующей развитие творческих способностей учащихся и повышающей уровень профессиональной подготовки рабочих различных профессий для строительных организ Показать все
Введение 3
1. Концептуальные основы профессиональной подготовки квалифицированных рабочих в техническом колледже 10
1.1 Историко-педагогический экскурс становления и развития архитектурно-художественного строительства в Казахстане и его традиций 10
1.2 Теоретико-педагогические условия и принципы средней профессиональ-ной архитектурно-художественной подготовки специалистов строительного профиля 26
1.3 Этапы и методы средней профессиональной архитектурно-строительной подготовки, будущего квалифицированного специалиста 46
2. Моделирование и экспериментальные исследования эффективности профессиональной подготовки специалистов рабочей профессии 53
2.1 Подходы к построению структуры профессиональной подготовки кадров рабочей профессии строительного профиля 53
2.2 Модель профессиональной подготов Показать все
1. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно историческое понимание развития человека. - М.: Смысл: Академия, 2007. - 528 с.
2. Антология педагогической мысли Казахстана. Часть 2. / сост.: К. Жарыкбаев, С. Калиев. – Алматы: Рауан, 2008. – 416 с.
3. Бабанский, Ю.К. Избр. пед. труды. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
4. Бине, А. Измерение умственных способностей. Пер. с фр./А. Бине. - СПб.: Союз. 2006.-431 с.
5. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей учащихся - М.: Центр «Под. поиск», 1999. - 144 с.
6. Выгодский, Л.С. Психология искусства. - 3-е изд. - М.: Искусство, 1986. — 573 с.
7. Вульфсон, С.И. Уроки профессионального творчества. - М.: Академия, 1991.
8. Герасимов, Г.И. Трансформация образования - социокультурный потенциал развития российского образования. - М.: Изд-во Соц. Показать все
С этих позиций нами выделены следующие виды концепций:Концепции построения и развития системы непрерывного профессионального образования (С.Я. Батышев, Б.С. Гершунский, A.M. Новиков, В.Т. Фоменко, A.H. Тряпицына) [3, 9, 15, 27, 38].Концепции образования, экономики и культуры (Г.И. Герасимов, И. Жуков, B.C. Кукушин, A.B. Мудрик), основанные на идеях социального воспитания, художественно-эстетического воспитания [8, 26, 31].Концепции культурологические (Е.В. Бондаревская, B.C. Кульневич, Д. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов), направленные на теоретическое обоснование высшего профессионального образования в технологической цепочки от деятельности к личности [18, 31].Концепции личностно-ориентированные (В.В. Сериков, Н.К. Сергеев, A.M. Столяренко, В.И. Данильчук, И.С. Якиманская), направленные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу