Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Номер заказа
113648
Предмет
Создан
7 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
100
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретических основах формирования профессиональных знаний в об-ласти современной строительной техники и технологии у студентов политех-нического колледжа изучено состояние проблемы формирования прикладных знаний в процессе обучения их строительной механике. Одним из путей разрешения проблемы - формирование профессиональных знаний и основ для успешного изучения технических дисциплин (строительной механики) - является разработка и внедрение в учебный процесс спецкурса «Прикладная механика» и последующее развитие формирования профессиональных знаний при изучении строительной механики для успешного изучения в дальнейшем специальных дисциплин.
Проведен анализ различных подходов к определению профессиональных знаний. Сделан вывод, что основой формирования профессиональных знаний у студентов п Показать все
Актуальность темы: Среднее профессиональное образование является важной составной частью Казахстанской образовательной системы. В соответствии с повышением востребованности в специалистах среднего профессионального образования предполагается его опережающее развитие. На общегосударственном уровне заявлено о приоритетности и значимости данного образовательного уровня в обеспечении развития экономики и общества в целом.
Содержание образования, безусловно, выступает «душой» и «ядром» образования. Оно должно иметь исторический характер, поскольку определяется его целями и задачами на том или ином этапе развития общества. Это означает, что образование изменяется под влиянием требований жизни, производства и уровня развития научного знания.
Образование должно адаптироваться к настоящему, но оно Показать все
Введение 4
1. Теоретические основы формирования профессиональных знаний в об-ласти строительной техники и технологии у студентов политехнического колледжа 10
1.1 Психолого-педагогические основы формирования профессиональных знаний в процессе изучения строительной техники и технологии в системе среднего профессионального образования 10
1.2 Состояние проблемы формирования профессиональных знаний в области строительной техники и технологии при изучении курса строительной механики в средних профессиональных учебных заведениях 16
1.3 Спецкурс «Прикладная механика» как основа формирования профессиональных знаний и изучения специальных дисциплин строительного профиля у студентов политехнического колледжа 24
1.4 Особенности содержания спецкурса «Прикладная механика» и курса «Строительная механика» Показать все
1. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М., 1989. 262 с.
2. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство. 1996 - 374 с.
3. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы. Изучение мо-тивации детей-подростков / Л. И. Божович. - М , 1972. - С. 7-45.
4. Борисова, Е.М. Проблемы развивающего обучения / Е.М. Борисова, И.В. Дубровина. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
5. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. - СПб.: Изд. Дом Питер, 2000. - 272 с.
6. Якиманская, И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников / И.С. Якиманская // Вопросы психоло¬гии. - 1994. - № 2. - с. 64-77.
7. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды: Пе Показать все
Пользуясь ими, преподаватель может выбрать из общего набора методов те, которые наиболее способствуют решению конкретной дидактической задачи на конкретном этапе обучения: в процессе первичного ознакомления учебным материалом, при закреплении и совершенствовании знаний, в процессе формирования знаний и умений.Выбор методов зависит от ряда условий: специфики содержания изучаемого материала, общих задач подготовки специалиста, времени которым располагает преподаватель, особенностей состава студентов, наличия средств обучения.В настоящее время в системе среднего профессионального образования большое внимание уделяют лекционно-семинарским занятиям.Лекция как метод обучения имеет четкую композицию, компактна, предполагает стройное и доказательное изложение. За сравнительно короткое время может Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу