Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Номер заказа
113649
Предмет
Создан
7 октября 2013
Выполнен
14 октября 2013
Стоимость работы
100
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное исследование позволяет сделать следующие об¬щие выводы:
1. Изучение состояния мотивации труда у поступивших в колледж на специальность строительного профиля показало, что к моменту поступления в колледж отношение к профессии строителя у многих негативное или индифферентное и большей части поступивших присущ низкий уровень мотивации труда. В процессе подготовки в колледже на осно¬ве традиционной методики производственного обучения не удает¬ся коренным образом изменить такое отношение к труду строите¬ля. К концу курса обучения в колледже процент учащихся, относящих¬ся к низким уровням мотивации труда, уменьшается незначитель¬но и составляет довольно большую цифру - почти 50%. Многие выпускники колледжа строительного профиля не удовлетворены про¬фессией, не хотят работать в строит Показать все
Актуальность темы. В настоящее время проведено значительное количество исследований по разработке, как общей проблемы методов обучения, так и обучения конкрет¬ным профессиям [С.Я. Батышев, В.М. Бондаревская, О.Ф. Федорова, А.В. Филиппов, С.А. Шапоринский, И.С. Якиманская]. Детально описа¬ны отдельные категории навыков (сенсорных, моторных, сенсомоторных, интеллектуальных) и пути их формирования.
В последние годы более разработанной стала проблема принципов производственного обучения. Во многих научных трудах рас¬сматриваются отдельные дидактические принципы и дается их науч¬ное обоснование [П.Р. Атутов, С.Я. Батышев, Э.И. Моносзон, М.Н. Скаткин и др.].
В работах С.Я. Батышева теоретически обоснованы следующие принципы производственного обучения: воспитывающий характер обу¬чения, воспитание Показать все
Введение 3
1. Возможности педагогических средств и условий про¬изводственного обучения в воспитании и развитии профессиональных интересов учащихся строительных специальностей 7
1.1 Воспитание мотивации труда как средство развития профессиональных интересов в процессе производственного обучения учащихся колледжа 7
1.2 Возможности уроков вводного периода производствен¬ного обучения в воспитании мотивации труда и развитии профессиональных интересов 26
1.3 Возможности методов проблемно-развивающего обучения в воспитании и развитии профессиональных интересов 40
2. Основные положения системы работы мастера по воспитанию и развитию профессиональных интересов учащихся и их экспериментальное подтверждение 55
2.1 Роль внеклассных мероприятий в развитии у учащихся профессиональных интересов 55
2.2 Ос Показать все
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. -М.: "Мысль", 2006. -158 с.
2. Архангельский Л.М., Иванчук Н.В. Формирование потребностей личности. -М.: "Мысль". - 1999. -355 с.
3. Гребенюк О.С. Вопросы мотивации учения в системе методов обуче-ния. - В сб.: "Вопросы совершенствования форм и методов общеобразовательной подготовки в средних ПТУ". - М., 1990.
4. Бертром Б. Отношение учащихся профессиональных училищ и молодых рабочих к труду и профессии. –М.: "Прогресс", 1996. -442 с.
5. Штольберг Р. Социология труда. - М., 1992. -248 с.
6. Бернштейн Н.Л. О построении движений. -М.: "Медгиз", 2007. -255 с.
7. Ушинский К.Л. Избранные педагогические сочинения в 2-х томах. - М.: Учпедгиз, 1953, т.1. -639 с.
8. Макаренко A.C. Коллектив и воспитание личности. -М.: 1972. -334 с.
9. Ковале Показать все
1.3 Возможности методов проблемно-развивающего обучения в воспитании и развитии профессиональных интересовЧтобы не затормозилось достигнутое на уроках вводного периода, с целью сохранить и развить дальше возбужденные мотивационные состояния, в дальнейшем проводились уроки с применением методов проблемно-развивающего обучения. К этому средству мы обратились еще и по следующим обстоятельствам. Сама логика процесса требует этого. После вводного периода обучения, который носит ознакомительный характер, следует подготовительный период обучения. Учащиеся приступают к овладению профессиональными знаниями, умениями и навыками, начинается учебный процесс. Развитие научного знания показало высокие возможности проблемно-развивающего обучения влиять на развитие интеллектуальной сферы, развитие познава Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу