Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ ГУМАНИТАРНЫХ И ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

Номер заказа
113650
Предмет
Создан
8 октября 2013
Выполнен
15 октября 2013
Стоимость работы
100
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ ГУМАНИТАРНЫХ И ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В итоге проведенного теоретического и экспериментального ис-следования дидактических вопросов межпредметных связей в содержании профессионально-технического образования для профессии "маляр-строитель" получены результаты, свидетельствующие о правомерности выдвинутой гипотезы.
Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие вы-воды:
1. Исследование дидактических вопросов комплексных межпред-метных связей проведено на основе системного подхода к содержанию профессионально-технического образования, представляющего собой сложно-организованную систему, имеющую четыре иерархических уровня строения, каждому из которых соответствуют свои структурные элементы. Нами обоснован новый уровень строения рассматриваемой системы, характерными особенностями которого является выделение комплексны Показать все
Актуальность исследования. Осуществляемый казахстанской эконо-микой переход на инновационный путь развития ставит перед средней профессиональной школой задачу повышения качества образования. При этом инновационная экономика предъявляет особые требования к подготовке выпускников технических колледжей, которые должны способствовать развитию высокотехнологичных производств.
Актуальной задачей, стоящей сегодня перед средним профессиональным образованием, становится практическая реализация компетентностного подхода. С введением новых образовательных стандартов, обеспечивающих взаимосвязь фундаментальной и практической подготовки, в технических колледжах требуется обновление содержания, форм, методов и средств обучения с позиции компетентностного подхода.
Такое обновление должно опираться на и Показать все
Введение 3
1. Теоретическое обоснование комплексных межпредметных связей
1.1 Функции межпредметных связей в содержании образования 10
1.2 Теоретическое представление о структуре содержания профессионально-технического образования 15
1.3 Структура содержания профессиональной подготовки рабочих строительных профессий 21
1.4 Педагогические условия профессионального воспитания студентов поли-технического колледжа при изучении гуманитарных дисциплин на основе межпредметных связей 29
2. Комплексные межпредметные связи в содержании профессионально-технического образования
2.1 Формирование профессиональной компетентности студентов политехни-ческого колледжа на основе межпредметных связей 34
2.2 Межпредметные связи как дидактическая основа для формирования междисциплинарного практикума 39
2.3 Реали Показать все
1. Аверьянов, А.Н. Система: Философская категория и реальность. М.: Мысль, 1976. - 188 с.
2. Арсеньев, А.С. и др. Анализ развивающегося понятия. - М.: Наука, 1967, - 439 с.
3. Атутов, П.Р. Политехнический аспект межпредметных связей. - В кн.: Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе средней об-щеобразовательной школы. М.: Педагогика, 1977, с.91-95.
4. Батышев, С.Я. Производственная педагогика. - М.: Машино-строение, 1976 - 687 с.
5. Беляева, А.П. Методика исследования содержания образова¬ния в средних профтехучилищах. - М.: Высшая школа, 1974 - 128 с.
6. Беспалько, В.П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний. - Сов.педагогика, 1968, № 4, с.52-69.
7. Борисенко, Н.Ф. Об основах межпредметных связей. - Сов. педагогика, 1971, № II, с.24-31.
8. Выготский, Показать все
С помощью использования межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания студентов, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием в обучении и воспитании студентов.Межпредметная интеграция, однако, сталкивается с проблемой выявления и оценки межпредметных связей между дисциплинами. Важной проблемой межпредметных связей является определение реального уровня знаний студентов, получаемого ими на общенаучных кафедрах, требуемому уровню их сформированности для изучения специальных дисциплин. Основы общенаучных дисциплин служат знаниями, необходимыми для практического использования специалистами только в т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу