Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦ. ПРЕДМЕТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЛОТНИК»

Номер заказа
113680
Предмет
Создан
8 октября 2013
Выполнен
15 октября 2013
Стоимость работы
100
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦ. ПРЕДМЕТАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЛОТНИК»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 102
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дадим краткую характеристику результатов решения поставленных в работе задач исследования.
1. Новые социально-экономические условия, рынок труда потребовали значительного повышения качества подготовки специалистов на основе компетентностно-ориентированного подхода, формирования и развития их специальной компетенции путем включения студентов в проектную деятельность в области профессиональной практики.
К разработке системы использования метода проектов в профессионально-техническом колледже необходимо подходить как к процессу проектирования новой педагогической системы, где системообразующим фактором является проектная технология, введенная в такой структурный компонент колледжа как «методы обучения».
В результате проведенного исследования были определены теоретико- методологические основы Показать все
Актуальность темы. Социально-экономические преобразования в стране, развитие наукоемких и высокотехнологичных производств, рынок труда требуют обеспечения их практико-ориентированными специалистами, обладающими высококачественной профессиональной квалификацией, многофункциональными умениями.
Цель профессионального образования в современных условиях состоит в том, чтобы подготовить конкурентоспособного работника, стимулировать у обучаемых ценностное отношение к знаниям, развивать потребность в политехнических умениях, знаниях - инструментах, которые позволяют обрести социальную защищенность, профессиональную мобильность, всестороннюю компетентность, сформировать навыки творческого саморазвития.
Подготовка такого специалиста, деятельность которого представляется сложной и многогранной, - дли Показать все
Введение 4
1. Теоретико-методологическое обоснование разработки системы реализации метода проектов в обучении студентов профессионально-технического колледжа 13
1.1 Метод проектов в профессиональном образовании как педагогическая проблема 13
1.2 Научные и практические предпосылки разработки системы использования метода проектов в обучении 21
1.3 Концепция и модель системы реализации метода проектов в обучении студентов профессионального колледжа 31
1.4 Цель и содержание системы реализации метода проектов в изучении спе-циальных дисциплин профессионального колледжа 45
2. Технология реализации метода проектов в обучении студентов профессионального колледжа и опытно-экспериментальная проверка ее эффективности 65
2.1 Повышение качества методической работы в профессиональном колледже как одно и Показать все
1. Ибрагимов Г.И. Ключевые компетенции как новая парадигма результатов среднего профессионального образования // Социальное партнерство как условие управления качеством подготовки специалистов в образовательном комплексе «Сельская школа-колледж-село». Материалы научно-практической конференции (Г. Чайковский 27-28 января 2004 г.) Под редакцией Г.И. Ибрагимова, Н.С. Игнатьева. Казань - Чайковский, 2004 г - 240 с.
2. Дьюи Дж. Демократия и образование. М., Педагогика, 2000 (перевод Э. Гусинского и Ю. Турчининовой).
3. Килпатрик В. Основы метода. М., АПН РСФСР, 1988.
4. Коллингс, Е. Опыт работы американской школы по методу проектов. М., Педагогика, 1926.
5. Шлегер, Л.К. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд., испр. и Показать все
2.СодержаниеВключение в учебный план подготовки плотника курса «Введение в учебное проектирование». Выделение на каждом курсе обучения дисциплины, обеспечивающей теоретические основы организации проектной деятельности студентов. Подключение преподавателей всех дисциплин к развитию и реализации проектной деятельности студентов, намеченной этой ведущей дисциплиной. Введение в учебные пособия по каждой дисциплине примерной тематики учебных проектов, связанных с ее содержанием. Обеспечение поэтапного роста сложности проектных задач и заданий от курса к курсу.3.Технология обученияФормы и типология учебных проектов. Средства реализации проектной деятельности студентов. Технология организации проектной деятельности студентов в процессе учебной и внеаудиторной работы.4.Деятельность педагоговПовыше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу