Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦПРЕДМЕТОВ

Номер заказа
113681
Предмет
Создан
8 октября 2013
Выполнен
15 октября 2013
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦПРЕДМЕТОВ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе анализа и синтеза, опытно-экспериментальной работы было уста-новлено, что оценивание педагогической деятельности преподавателей есть неотъемлемый элемент социально - педагогического и личностно - ориентированного управления, определяющего степень эффективности педагогической деятельности, ее продуктивности и результативности. Оценивание выступает средством управленческого воздействия, стимулирующим мотивацию к педагогической деятельности, повышению эффективности профессионального обучения. Оценивание как социально-педагогический процесс решает задачи определения достигнутых результатов, диагностирования, информирования, мотивации об-разовательного процесса, профессионализма субъектов образовательного процесса; создает предпосылки для получения новых результатов, появления профессион Показать все
Актуальность темы исследования обусловлена потребностями общества в достижении эффективности и качества профессионального образования. В связи с этим переосмысление образовательных процессов, создание интенсивной системы оценивания педагогической деятельности преподавателей с учетом перспектив развития науки, техники, культуры, социальных и экономических сфер жизнедеятельности общества, развития предметной профессиональной деятельности человека является одной из важнейших целей современного направления профессионального образования.
Ориентирование образования на стратегию социально-экономических изменений, интеграцию и интенсификацию профессионально- педагогических систем требуют изменений в деятельности педагогов средних профессиональ-ных учебных заведений, реализующих процессы обучения, Показать все
Введение 3
1. Теоретические предпосылки проблемы исследования системы оценивания педагогической деятельности преподавателей колледжа 9
1.1 Проблема оценивания педагогической деятельности преподавателей кол-леджа в условиях современного развития педагогической науки и профессио-нального образования 9
1.2 Понятийно-терминологический аппарат - как базис исследования системы оценивания 20
1.3 Особенности оценивания педагогической деятельности преподавателей колледжа 30
2. Системный подход к оцениванию педагогической деятельности препо-давателей колледжа 38
2.1 Принципы системного подхода к оцениванию педагогической деятельно-сти преподавателей колледжа 38
2.2 Структура и содержание модели оценивания педагогической деятельности преподавателей 44
2.3 Процедура и показатели оценивания педагогичес Показать все
1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. В 2-ч. / Под ред. A.A. Бодалева и др. - М.: Педагогика, 1980.
2. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. / В.И. Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
3. Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в средней профессиональной школе. / С.И. Архангельский. - М.: «Высшая школа», 1974.
4. Батышев, С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса, 3-е изд. / С.Я. Батышев. – М.: Педагогика, 1980. - 456 с.
5. Беспалько, В.П. Методы и критерии оценки знаний, умений и навыков при программированном обучении. / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1969. - 116 с.
6. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода. / И.В. Блауберг. - М.: Наука, 1973 Показать все
Результат:- Повышение эффективности и качества педагогической деятельности;- Овладение механизмом оценивания;- Личностные образовательные достижения педагогов и студентов.Нами исследованы внешние и внутренние факторы, в той или иной степени влияющие на определение цели и содержание педагогической деятельности преподавателей колледжа учреждения среднего профессионального образования, которые могут ей мешать или способствовать. К внешним факторам могут быть отнесены рынки труда и образовательных услуг, социально-экономические, демографические факторы, объекты социального партнерства и система непрерывного профессионального образования; социально-экономические, профессионально-образовательные и социокультурные условия, определяющие возможности развития образования, требования рынка труда, про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу