Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МЕТОДИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Номер заказа
113694
Предмет
Создан
9 октября 2013
Выполнен
16 октября 2013
Стоимость работы
100
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «МЕТОДИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Анализ состояния проблемы профессиональной подготовки специалистов строительного профиля в колледже показал, что основные направления его совершенствования обусловлены социально- экономическими, психолого-педагогическими, профессиологическими факторами, тенденциями и позитивными инновационными процессами в профессиональном образовании. Выявлено, что успешность профессиональной подготовки педагогов в области строительного производства определяется общими тенденциями развития общества и образования: гуманизацией, технологизацией, интеграцией, социализацией и профессионализацией личности.
2. Исследование основных направлений развития профессионального образования, требований к подготовке специалистов строительного профиля позволило определить ведущие методологические подходы, лежащие в осн Показать все
Актуальность исследования. В условиях стремительного развития строительного производства, сложности строительно-монтажных работ в новых экономических условиях и производственных технологиях появляется объективная необходимость интенсификации профессиональной подготовки специалистов в области технологии и организации строительного производства. Строительство имеет повышенную, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, гибкость, что, прежде всего, относится к жилищному строительству, как самому эффективному способу вывода всей строительной области из сложившегося кризиса. В этих социально- экономических условиях роль подготовки специалистов, способных осуществлять инновационные процессы, реализовывать программу роста строительного производства, особенно велика.
Совершенствование п Показать все
Введение 3
1. Педагогические основы профессионального обучения студентов специ-альным дисциплинам строительного профиля 9
1.1 Анализ и перспективы развития профессионального образования в современных социально-экономических условиях 9
1.2 Методические основы профессионального обучения специалистов 20
1.3 Специфические особенности проектирования педагогического процесса при изучении специальных дисциплин строительного профиля 31
2. Методическая характеристика профессионального обучения специалистов в области организации и технологии строительного производства 41
2.1 Модель методической системы обучения студентов колледжа специаль-ным дисциплинам строительного профиля 41
2.2 Проектирование интегрированного курса «Технология общего строительства» 48
2.3 Технология обучения студентов колледжа Показать все
1. Асмолов, А.Г. Личность: Психологическая стратегия воспитания // Новое педагогическое мышление / Под ред. A.B. Петровского. - М.: Педагогика, - 1989.
2. Антология педагогической мысли Казахстана. Часть 2. / сост.: К. Жа-рыкбаев, С. Калиев. – Алматы: Рауан, 2008. – 416 с.
3. Атутов, П.Р. Технологии и современное образование // Педагогика, - 1996.-№2.- С. 11-14.
4. Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения.: Общедидактиче-ский аспект. - М.: Педагогика, 1977. - 254с.
5. Батышев, С.Я. Прогностическая ориентация профессионального образования // Педагогика. - 2008. - № 6.
6. Беляева, А.П. Перспективы развития профессиональной школы // Педагогика. - 2004. - № 4.
7. Берулава, М.Н. Гуманизация образования: направления и проблемы // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 23-26.
8. Беспалько, В.П. Осн Показать все
Организующим началом разработки методической системы обучения является Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. В качестве системообразующего фактора выступает профессиональная деятельность специалиста в области технологии и организации строительного производства, квалификационная характеристика специалиста.В самом общем плане под проектированием системы методического процесса формирования умений студентов в области строительного производства понимается разработка учебных планов и программ, установление связей предметов общепрофессионального и специального циклов, определение методов и форм организации педагогического процесса, проектирование профессиональной деятельности, системы средств, обеспечивающих профессиональное развитие студентов.Методологи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу