Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА

Номер заказа
113697
Предмет
Создан
9 октября 2013
Выполнен
16 октября 2013
Стоимость работы
100
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На данном отрезке времени наша страна находится на этапе перехода к рыночной экономике, что и определяет актуальность задачи формирования у школьников экономического мышления, направленного на развитие творческого поиска, адаптацию к постоянно изменяющимся социальным, культурным и экономическим условиям.
Экономическое образование и воспитание предполагает усвоение учащимися основных понятий экономической науки, развитие представлений о способах производства и основах хозяйственной деятельности, экономических системах, знание их. взаимосвязи с общественно-политическими системами, роли экономики в жизни и деятельности людей.
На наш взгляд, основными идеями воспитания экономической культуры как педагогического процесса являются: отказ от авторитарной педагогики, принуждающей к учению; следова Показать все
Актуальность исследования. На данном отрезке времени наша страна находится на этапе перехода к рыночной экономике, что и определяет актуальность задачи формирования у школьников экономического мышления, направленного на развитие творческого поиска, адаптацию к постоянно изменяющимся социальным, культурным и экономическим условиям.
Экономическое образование и воспитание предполагает усвоение учащимися основных понятий экономической науки, развитие представлений о способах производства и основах хозяйственной деятельности, экономических системах, знание их взаимосвязи с общественно-политическими системами, роли экономики в жизни и деятельности людей.
В нашей стране создание системы экономического образования представляется актуальной задачей. Выпускники казахстанских школ должны иметь предст Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы использования информационных технологий при организации занятий по дисциплине экономика
1.1 Экономическая культура, ее сущность и функции 8
1.2 Основные подходы к определению понятия «информационные техноло-гии» 18
1.3 Формирование экономической культуры старшеклассников и место ин-формационных технологий в этом процессе 39
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию информационных технологий при организации занятий по дисциплине экономика
2.1 Диагностический и пропедевтический этапы опытно- экспериментальной работы 52
2.2 Внедрение информационных технологий в процесс формирования экономической культуры старшеклассников 59
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 71
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения 81
1. Агапова, О.И. О трех поколениях компьютерных технологий обуче-ния / О.И. Агапова, А.О. Кривошеева, А.С. Ушакова // Информатика и образование, 2004. - №2. - С. 34-41.
2. Андреев, A.A. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. / А.А. Андреев. - М.: ВУ, 2005 г. с. 43-48.
3. Апатова, Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. / Н.В. Апатова. - М.: ИОШ РАО, 2004. — 228 с.
4. Бойко, А.В. Новые информационные технологии в организации индивидуализированного процесса обучения / A.B. Бойко // Информационные технологии в общеобразовательной школе. — Новосибирск, 2000.
5. Бордовский, Г.А. Новые технологии обучения; вопросы терминологии / Г.А. Бордовский, В.А. Из Показать все
[7, С. 99]Мы согласны с мнением ряда авторов, что наиболее приемлемым является культурно-функциональный подход. Он помогает выработать у школьников адекватные представления о сути экономических явлений. Принято считать, что профессиональная деятельность экономиста связана с анализом конкретного фактического материала, цифр и т. п. Внешне, конечно, это так. Но если заглянуть глубже, то станет ясно, что профессионал - экономист должен видеть за анализируемой информацией людей, их взаимоотношения, конкретные события и действия. Если этого не происходит, то, по большому счету, экономист не состоялся. В силу этого проблемы эффективности экономического образования без активного включения "человека" решить невозможно.Таким образом, цель экономического образования школьников - формирование соврем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу