Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА

Номер заказа
113806
Предмет
Создан
13 октября 2013
Выполнен
20 октября 2013
Стоимость работы
100
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Осуществляемые в современных условиях структурные реформы связаны с перераспределением рабочей силы на рынке труда, где с позиций его требований, спрос возникает на компетентных, творческих специалистов, которые смогут работать в новых условиях хозяйствования. Рыночные условия хозяйствования создают особые отношения в профессиональной среде, когда наиболее востребованными становятся специалисты с высоким уровнем компетентности. Наряду с этим становятся значимыми и такие профессиональные качества личности выпускника ссуза, как расчетливость, деловитость, умение достигать наибольших результатов с наименьшими затратами, что требует прежде всего экономически обоснованного подхода к постоянно меняющимся условиям, обстоятельствам, задачам, средствам их решения в профессиональной деятельности.
Те Показать все
Казахстанская система образования находится на пороге нового этапа кардинальных преобразований. Система технического профессионального образования долгие годы была ориентирована на подготовку специалистов для массового, стабильного, с редко меняющейся технологией и номенклатурой продукции, производства.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание. Новые приоритеты в развитии среднего профессионального образования связаны прежде всего с достижением нового качества СПО Показать все
Введение 3
1. Теоретические предпосылки реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании
1.1 Компетентностный подход в зарубежных и отечественных исследованиях 9
1.2 Требования к уровню подготовки выпускника современного среднего профессионального учебного заведения 24
1.3 Особенности формирования базовой экономической компетентности в процессе подготовки студентов технического колледжа 33
2. Пути формирования экономической компетентности студентов ссузов технического профиля
2.1 Отражение задач формирования базовой экономической компетентности в содержании обучения 40
2.2 Формы и методы формирования базовой экономической компетентности студентов ссуза 52
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 70
Заключение 83
Список литературы 87
Приложение 89
1. Абульханова - Славская, К. А. Деятельность и психология личности / К. А. Абульханова - Славская. - М. : Наука, 1991. — 336 с.
2. Азимов, Л. Б. Преподавание экономики в школе: основные экономические понятия / Л. Б. Азимов, Е. В. Журавская, О. Ю. Макарова. - М. : Финансы и статистика; Рос. экон. журн., 1994. — 40 с.
3. Безрукова, В. С. Настольная книга педагога-исследователя / В. С. Безруко¬ва. — Екатеринбург : изд-во Дома учителя, 2001. — 236 с.
4. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А. С. Белкин. — М. : Академия, 2000. — 192 с.
5. Белкин, А. С. Витагенное образование. Многомерный голографический подход / А. С. Белкин, Н. К. Жукова; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: 2001. - 108 с.
6. Белкин, А. С. Педагогическая компете Показать все
Основным психологическим механизмом развития мотивации является процесс интериоризации (в сознании специалиста отражаются два состояния действительности: имеющееся и желаемое, противоречивое единство которых и составляет побуждение к самоизменению).Таблица 2Подструктуры экономической компетентности специалиста технической сферыХарактеристика подструктур экономической компетентности специалиста технической сферыПодструктуры экономической компетентностиСущностьОсновы формирования подструктур экономической компетентностиМотивационнаяОсознание личностью важности практической и теоретической значимости экономических знаний, включение экономической компетентности в состав профессиональной подготовки специалиста технической сферыУсвоение, принятие на личностном уровне требований квалификационной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу