Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемные ситуации как средство развития мышления младших школьников на уроках математики.

Номер заказа
115908
Предмет
Создан
22 декабря 2013
Выполнен
29 декабря 2013
Стоимость работы
3000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемные ситуации как средство развития мышления младших школьников на уроках математики. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

очень хорошая дипломная работа по педагогике, выполненная на оценку 5.
В последнее время все настойчивее звучит требование усилить развивающие возможности начального курса математики. Это отразилось в переориентации целей и задач процесса обучения в начальной школе (интенсивный поворот на развитие мышления учащихся), в изменении содержания начального курса математики и методики его изучения.
''Эффективность обучения определяется не только объемом усвоенных знаний, умений, навыков, но и теми качественными изменениями, которые происходят в умственной деятельности ученика'' [49,с.48]. Накопленные знания – средство мышления; а мышление – преобразователь знаний, главный инструмент познания. Таким образом, умственные операции, составляющие мыслительный процесс, нужно выявлять и обучать им специально. Это так же, по мнению психологов, необходимо, как и обучение сами Показать все
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………..3

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ………………………….………………..7
§ 1. Сущность и структура проблемной ситуации…………………………7
§ 2. Развитие мышления младших школьников на уроках математики....17
§ 3. Методика создания и решения проблемных ситуаций на уроке математики……………………………………………..……………………27

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ……………………………………………………………..43

§ 1. Исследование состояния проблемы в педагогической практике…………………………………………………………………...…44
1.1. Наблюдение и анализ уроков математики………………………….44
1.2. Анализ школьной документации……………………………………46
1.3. Метод анкетирования и интервьюирования учителей…………….4 Показать все
ЛИТЕРАТУРА:
1. Аминов Н.А. Новый подход к концепции личностного и профессионального развития личности // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 145.
2. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. М, !980.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 2: Пер. с англ./Под ред. Туревича К.М., Лубовского В.И. – М.: Педагогика, 1982. – 365 с.
4. Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения//Начальная школа. - 1995. - №3. - с.35-39.
5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников.-Ростов-на-Дону, 1970.
6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.-М.:Просвещение, 1982.
7. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-М.:Просвещение, 1985.
8. Блохин И.А., Ляхин В.В., Стрекозин В.П. О проблемном обучении Показать все
Было проведено анкетирование учителей начальных классов Дреневской и Шолоховской школ Красносельского района. Выше приводится результат проведенного анкетирования в виде таблицы.
Анализ ответов учителей по 1 вопросу показывает, что большинство учителей понимают проблемную ситуацию, как открытие детьми новых знаний.
Результаты ответов по 2 вопросу показывает, что 90% учителей используют проблемные ситуации на своих уроках.
Ответы по 3 вопросу показали, что основной целью создания проблемных ситуаций на уроках является качественное усвоение знаний.
Характер ответов на 4 вопрос показал, что большинство учителей высоко оценивают эффективность использования проблемных ситуаций.
Судя по анализу 5 вопроса, многие учителя используют проблемные ситуации на уроках математики.
Исходя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу