Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МОТИВЫ РУССКОЙ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ (архетипы и стереотипы национального поведения)

Номер заказа
116199
Предмет
Создан
2 января 2014
Выполнен
9 января 2014
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «МОТИВЫ РУССКОЙ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ (архетипы и стереотипы национального поведения)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа А.А.А. на тему «Мотивы русской волшебной сказки (архетипы и стереотипы национального поведения)»
по специальности 050301.52 «Русский язык и литература». Цель работы – исследование проблем изучения сказки в русском литературоведении, также выявление основных сюжетов и мотивов русских народных сказок, выявление сквозных моментов, проходящих от мифа к сказке, раскрытие возможностей волшебной сказки к адаптации к нормам определенных литературных течений.
Дипломная работа состоит из введения, шести глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 65 страниц.

Ключевые термины: народная сказка, сказочный мотив, фольклор, мифологические сюжеты.
ВВЕДЕНИЕ
"Генетически литература связана с мифологией через фольклор" — отмечал в своей работе "Классические формы мифа" Е. М. Мелетинский. На хронологическом отрезке от древнейших времен до наших дней фольклор занимает промежуточное положение, является связующим звеном в культурном пространстве веков. Возможно, фольклор стал своеобразным фильтром для мифологических сюжетов всей совокупности социума Земли, пропустив в литературу сюжеты универсальные, гуманистически значимые, самые жизнеспособные. В настоящее время в фольклористике многое сделано в области изучения жанра волшебной сказки, ее генезиса, истории, поэтики, стиля, особенностей бытования и т.д. Из всех фольклорных жанров сказка является наиболее структурированной и более всех других жанров подчиняющейся определенным законам. Науч Показать все
Содержание


Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Заключение
Список литературы
Список литературы

1. Адоньева С. Б. Волшебная сказка в контексте традиционной фольклорной культуры. Л.: ЛГУ, 1989.
2. Аникин В. П. Русская народная сказка. М.: Художественная литература, 1984.
3. Афанасьев А. И. Поэтические воззрения славян на природу. М., 1865.
4. Веселовский А. Н. Историческая поэтика. Л., 1940.
5. Вопросы жанров российского фольклора// Сборник статей. М.: МГУ, 1972.
6. Гауак В. М. Фольклор и молдавско-русско-украинские связи. М.: Наука, 1975.
7. Гронская О. Н. Языковая картина мира немецкой народной сказки». СПб.: Российский Государственный Пед. У-т, 1998.
8. Дмитриева Т. Г. Повествовательные и описательные стилистические приемы в русской волшебной сказке». М.: МГУ,1996.
9. Добровольская В.Е. Предметные реалии русской волшебной сказки. М.: МГУ, 1995.
10. Евзлин М. И. Показать все
XXVI. Героя узнают.
XXVII. Ложный герой или вредитель изобличаются.
XXVIII. Герою дается новый облик.
XXIX. Вредитель наказывается
XXX. Герой вступает в брак и воцаряется.
Этим сказка завершается. Пропп также замечает, что в некоторых случаях действия сказочных героев не подчиняются и не определяются ни одной из приведенных выше функций. Таких случаев немного. Это те случаи, когда сказка не может быть понята без сравнительного материала, или формы, перенесенные из сказок других разрядов.
На основе вышеперечисленных наблюдений, В. Я. Пропп приходит к следующим выводам: «Количество сказочных функций весьма ограниченно. Можно отметить лишь 31 функцию. В пределах этих сказок развивается действие решительно всех сказок нашего материала, а также и действие очень многих других сказок самых Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.